Долгожданный ужин.
После мы поговорили ещё немного с Джошем и я пошла спать. Я легла на кровать, но не могла уснуть. Всё думала с кем я пойду на ужин.
На улице рассветало и я решила покурить, так как все спят. Я тихо вышла во двор, присела на лавку и закурила.
- Несса, Несса, как тебе не стыдно курить? - услышала я немного опьяневший голос сзади себя.
- Тебе какое дело? - сказала я и повернулась к человеку который это сказал. И я конечно же увидела Хосслера.
- Несса, ты чем-то расстроина или мне кажется?- спросил он и сел рядом. Мне почему-то хотелось и одновременно не хотелось ему рассказать.
-Несса, он ужасный и отвратительный. Ни в коем случае ничего ему не говори- повторяла у себя в голове Несса.
- Слушай, Хосслер, иди куда шёл. - недовольно сказала она.
- А может я шёл к тебе?- с дьявольской ухмылкой сказал Джей.
- Нет, ко мне ты точно не мог идти. Идти проспись, Алкаш. - сказала она почувствовав аромат перегара.
- Ой да, что ты. Я выпил не так много как ты, и я не употребляю в отличие от некоторых.- сказал он, чтобы вывести её на эмоции.
- Я бросила. Так что прошу пойти тебя на хер. - сказала с ухмылкой Несса. Затушив сигарету и выкинув её она пошла в дом. Он Джей был мягко сказать в полнейшим шоке. Как он мог над ней издеваться она же просто прекрасна.
Несса пошла в ванную чтобы умыться, но ей пришло сообщение.
♥️ Мой золотой ♥️(Джо)
- Я слышал,что ты бросаешь дурь. Это правда?
-Да думаю, что стоит завязать.
- Почему когда я тебе это говорил ты не бросала?
И сейчас Несса подумала, что это единственный человек который знает про всё и скорее всего не откажется с ней пойти.
- Не знаю. Слушай, Джо у тебя есть планы на сегодняшний вечер?
- А с какой целью интересуешь?
- Просто сегодня вечером ужин в честь окончания съёмок, а мне не с кем идти.
- Окей, принцесса во сколько за тобой заехать?
- В 5:30pm.
- Ок. До встречи принцесса.
Сразу у Нессы поднялось настроение. Она радостная побежала в гардеробную, чтобы подобрать себе лук на вечер.
Провозилась она с этим занятием больше часа и наконец нашла идеальное платье. Так как она хочет покончить со всеми своими плохими привычками,то ей нужно приобрести множество новых увлечений. Первое чем она хотела заниматься это спортом. Поэтому надев свой спортивный костюм.
Решили, что лучше всего на заднем дворе размяться и немного побегать по району. Как только она вышла во двор она увидела Джоша который занимался спортом.
Он почти сразу заметил Нессу.
- Несс, ты чего в такую рань вышла на улицу. Просто ты в это время спишь.- он был очень удивлен, что увидел Нессу так и ещё в спортивной одежде.
- Просто думаю, что пора заняться спортом. - от этих слов Джош ещё больше ахуел.
- Ты хочешь заняться спортом?
- Ну да. Ты поможешь мне? - сказала Несса и сделала щенячий взгляд.
- Окей я тебе помогу. Надо сначала размяться.
- Слушай, Джош, может после разминки побегаем. Просто я хочу рассмотреть наш район.
- Да хорошо.
Они начали разминаться. После они пошли бегать. Несса разглядывала каждый дом. Ей очень здесь нравилось. Так как это был немного загородный район, то там было не особо много домов. После того как они добежали до конца их улицы там было красивое место с озером.
- Я его никогда не видела- сказала очень усталая Несса и упала на траву.
- Вот, что значит пить, курить и употреблять. - сказал Джош увидев состояние Нессы. Он пару раз выпивал и ему это не понравилось. Зато он очень любил спорт.
- Джош, иди нахер. Я просто устала. - так же с огромной усталостью
сказала она.
- Вставай нам ещё обратно бежать.
- Джош, ну вот нафиг ты там тренировался. Я бы один круг вокруг дома сделала и всё. А ты со своей пробежкой убил меня. - начала возмущаться Несса. А Джош закинул её на плечо и понёс домой. - Благодарю, что в тебе осталось хоть грамм сочувствия.
- Молчи, а то ножками до дома пойдёшь. - сказал Джош. Но когда Джош нёс меня около нас остановилась машина. Водитель приоткрыл окно и это был Брайс.
- Такой вопрос у меня есть. Почему моя сестра висит на плече моего лучшего друга? Да ещё и в такую рань. - сказал Брайс.
- Просто кто-то решил позаниматься спортом и сдох на 500 метрах. Вот и пришлось нести её домой. - сказал Джош.
- Понятно. Раз вы домой садитесь довезу. - сказал Брайс и ухмыльнулся.
- Брайс, ты лучший. Чтобы я без тебя делала- Сказала Несса. Её отпустил на землю Джош и она сразу легла на заднее сиденье. А Джош спокойно сел в перёд. И они поехали
- Несса с чего такая любовь к спорту? - спросил Брайс.
- Просто хочу завести новые привычки вместо старых- сказала она.
Они подъехали к дому и Несса кое-как добралась до комнаты. Немного полежав
она решила сходить в душ. Сходив в душ она пошла готовить завтрак. На кухне что-то делал Джей, но она всё равно пошла туда. Даже не смотря на неприязнь к нему.
- Малышка Несса, хочет кушать или просто пришла посмотреть на меня?- сказал он не оборачиваясь.
- Ой, иди ты нахуй. Не надейся не по твою душу я пришла. - ответила я ему и заглянула в холодильник. Но в нашем холодильнике «мышь повесилась». Поэтому я решила заказать продукты, а пока они ехали я решила посмотреть тиктоки. Пока я смотрела их приехали продукты я даже не заметила как прошло 20 минут. Отдав деньги за доставку я пошла разбирать пакеты с едой. Но мне позвонила Син.
- ооо привет.
- привет. Я тебе звоню, чтобы кое-что спросить.
- спрашивай.
- что ты будешь надевать? Я уже целый час думаю.
- я думала тебе позвонить и спросить, что ты будешь одевать.
- черт. Ладно, что первое под руку попадётся то и надену. Всё до встречи.
- до встречи, зайка.
Я отключилась и пошла готовить завтрак. Зайдя на кухню там стоял Брайс и смотрел, что есть у нас в холодильнике.
- Вау, Брайс, ты что хочешь что-то приготовить и отправить нас всех?
- О, Нессочка, а я как раз хотел идти к тебе и попросить чтобы ты что-нибудь приготовила, а то я думаю, что испорчу все продукты- на одном дыхании сказал Брайс.
- тебе повезло ведь я тоже хочу есть. Что приготовить?- спросила я у брата.
- приготовь те легендарные панкейки по-русски.(кто не понял это блины)- сказал он и у него загорелись глаза, ведь он их обожает особенно, когда их готовит его любимая сестра.
- хорошо, как приготовлю я тебя позову самым первым.
- спасибо, Нессочка- сказал Брайс и очень крепко обнял её и побежал в свою комнату снимать ТТ, а Несса принялась готовить блины.
Вы наверное спросите от куда американка знает рецепт блинов. Просто бабушка Нессы и Брайса русская. И в детстве она научила Нессу их готовить.
Несса спокойно стоит и печёт блины, но на кухню заходит Джей и он подошёл к ней и шлёпнул её по жопе.
- Хосслер, ты не ахуел случаем- очень раздражённо сказала Несса не оборачиваясь- или ты решил продолжить меня булить.
- Я не ахуел, Холл. Просто решил тебя шлёпнуть.- ответил он и улыбнулся своей фирменной улыбкой.
- Ой иди ты нахер и позови Брайса- строго сказала она.
- Хорошо.
Ахуеть он так просто согласился без своих выебонов. Это что с ним. Может это не он- подумала Несса.
Но из своих мыслей её вывел Брайс, который бежал вприпрыжку на кухню и снимал сторис.
- РЕБЯТ, НЕССОЧКА ПРИГОТОВИЛА МОИ ЛЮБИМЫ ПАНКЕЙКИ ПО-РУССКИ. БОЖЕ КАК Я ИХ И ЕЁ ЛЮБЛЮ- кричал он и снимал сторис, а Несса смеялась.
Через полчаса нессе пришло уведомление.
@Addisonrae подписалась на ваши обновления.
@Addisonrae хочет отправить вам сообщение.
Хм интересно главная стерва моей прошлой школы мне написала.- подумала она и конечно же посмотрела, что она написала.
@Addisonrae
- Привет, я очень сильно хочу перед тобой извиниться. Мне очень стыдно за своё отношение к тебе. Не знаю почему я так делала. Может встретимся где-нибудь и поговорим. Просто извиняться по переписке я считаю это не извинение.
- Прости меня пожалуйста.
Просмотрено сейчас
То что Несса была в шоке это ничего не сказать, но она всё же решила ответить. Она сама не знает почему. Что-то её притягивает к этой девушке.
- Привет, давай встретимся. Только я не в LA.
- Ничего страшного. Я сейчас тоже не там. Мне просто надоело токсичное общество в нашей школе и решила переехать в Лас-Вегас.
- Какое совпадение я тоже тут.
- Отлично тогда давай встретимся.
- Давай, завтра.
- тогда давай завтра утром спишемся?
- Давай, до завтра.
Несса сразу позвонить девочкам.
- Привет, Несс- сказали они в один голос.
- привет, девочки это пиздец.
- что такое?
- короче помните я вам говорила, что в прошлой школе были стервы которые меня унижали..
-ну да...
- так вот одна из тех стерв мне сейчас написала.
- ЧТООООООО
-да я тоже ахуела. Ну вообщем она написала, что хочет извиниться перед мной и хочет сделать это при личной встречи.
- Несс, а она точно была стервой. Просто это странно если она стерва то она бы не стала перед тобой извиниться- сказала Мэдисон
- ну да, было видно, что она не особо то и хотела это всё делать и ей не доставляло это удовольствие.
- так она же в ЛА- сказала Ри.
- Нет она тоже в Лас-Вегасе она сказала, что ей надоело токсичное общество в ЛА
- Ахуеть- сказала Авани- я не могу что-то ещё сказать ведь вместо слов одни эмоции.
Потом они ещё поговорили о том, я что произошло за эти пару дней. Но Несса посмотрела на часы и поняла, что пора собираться и попрощалась с девочками пошла делать макияж, причёску и одеваться.
Макияж и прическа изображение в начале главы.⬆️⬆️⬆️
Выглядила она сногсшибательно. Она сняла сторис и ей как раз написал Джо, чтобы она выходила.
Она вышла из дома и увидела Джо в строгом костюме, купившего сигарету и оперевшегося на машину. Но когда он увидел Нессу он чуть не потерял дар речи. И он пошёл к ней на встречу.
- Миледи, вы сегодня очень прекрасно выглядите впрочем как и всегда- сказал он поцеловав тыльную часть её руки.
- Благодарю, господин, вы тоже прекрасно выглядите- сказала с улыбкой она.
- Прошу вас в машину.- сказал он подавая ей руку.
- Благодарю- сказала она и взяла его под руку.
Они сели и поехали в ресторан. Весь путь они разговаривали и делали фотку или снимали видео. Большую часть их разговора были комплименты Джо, так как Несса сегодня выглядела просто неотразимо. Подъехав к ресторану который со всех сторон окружали папарацци Джо первый вышел из машины и потом открыл Нессе дверь подал ей руку и они пошли внутрь ресторана.
- Интересно от куда все эти папарацци знают , что сегодня у нас будет ужин.
- Не знаю, но это же папарацци они всё всегда знают.
Мы зашли в зал там тоже было пару папарацций который брали интервью у Синтии и Эдриана. Они заметили меня и я им помахала. Меня заметили папарацции и пошли ко мне.
- здравствуйте, мы берём интервью у каждого актёра который снимался в этом грандиозном сериалы. Можете ответить на пару вопросов.
- Да, конечно.- сказала Несса и её обнял одной рукой Джо за талию и поглаживал её чтобы она не так сильно переживала. И это сработало.
- Какую роль вы играли?
- Я играла одну из главных ролей.
- а какую именно?
- Это я не могу разглашать до того момента, когда сериал не выйдет.
Они задали ещё пару вопросов и Несса ответила на них . После они с Джо пошли искать Синтию и Эдриана. И вот они их наконец нашли.
- Привет ребята
- Привет, Нессс- сказали они обняли меня.
- Это Джо мой спутник на этот вечер- сказала Несса и указала на Джо.
- Синтия- сказала девушка и протянула руку, а Джо поцеловал тыльную её часть.
- Эдриан- протянул руку парень и они пожали их.
Они начали болтать о разных темах и Нессе очень захотелось покурить. Её эмоции просто зашкаливали. Ей было очень тяжело. Поэтому она сказала ребятам, что отлучусь в дамскую комнату. Несса шла и краем глаза увидела знакомый силуэт. Но кто это ей не хотелось знать. Кое-как дошла до туалета она попыталась успокоиться, но это не получалось. Несса услышала, что кто-то зашёл, но мне было похуй.
-Что, Несса, ломка?-сказал очень знакомый мне голос. Она повернула голову и увидела, Хосслера.
- Ой, иди ты. И что ты тут вообще делаешь? Это вроде закрытый вечер.- сказала Несса.
- Ну я как спутник прекрасной Эмили Роуз- сказал он подошёл к Нессе.
- Я такую не помню- сказала она
- Ну конечно ты же главная героиня- сказал он и положил руку на щёку девушке.
- Слушай, Хосслер, убири свои руки. Мне и так сейчас плохо.
- Ок, Нессочке, плохо. Но у меня есть прекрасные таблеточки.- сказал он и оголил свои зубы.
- Нет уж. Я обещала завязать.- сказала и невольно вспомнила из разговор с Брайсом.
- Ну как хочешь, малышка.- сказал он и поцеловал её в лоб и ушёл.
А Несса стояла и не понимала, что сейчас произошло. Но потом решила, что уже слишком долго пробыла в дамской комнате и уже надо идти обратно. Но в голове крутился один вопрос.
Почему, Хосслер вдруг так подобрел. Он даже поцеловал меня в лоб. Стоп он, что употребляет. Суккаа как много вопросов и так мало ответов.- думала Несса
Она вышла из туалета и у первого попавшегося официанта взяла вино. И пошла к столику. За столиками уже сидели почти все актёры (актрисы) и их спутники (спутницы).
- Несса, мать твою где ты ходила? Сейчас Джон будет говорить свою речь.
- Здравствуйте, все кто присутствует на это ужине. Могу поздравить всех кто участвовал в съёмночном процессе. Особенно хочу поблагодарить наших операторов и актёров, которые не спали по несколько дней, чтобы доснять все сцены. Я очень всем благодарен. И думаю, что мы с вами скоро встретимся, так как уверен, что наш сериал покорит сердца зрителей...- сказал Джон. Несса дальше решила не слушать, а посмотреть кто ещё пришёл.
Но ни кто не зацепил её кроме одного человека. Конечно же Хосслера. Его слова и действия не выходили у неё из головы. Поэтому она решила выпить ещё, чтобы хоть как-то отвлечься. Но это не помогало пока я хорошенько не напилась. Несса этого не понимала пока не поняла, что её начинает тошнить.
- Ребят, я в уборную.- сказала она и не дождавшись ответа пошла в туалет.
Она дошла до него села на пол у туалета и начала блевать, но ей мешали волосы. И кто-то взял и начал держать её волосы.
- Да, Несса, я думал у тебя будет другая реакция на меня. - сказал до боли знакомый голос. И в туалет ещё кто-то зашёл.
- Джей, пошли я договорился с Эдрианом потусить у него в клубе. - сказал неизвестный Нессе человек.
- Не знаю, Гриф, моей девушки плохо. Я её отвезу домой и может приеду.- сказал по всей видимости Джей.
- Хорошо, если, что можешь на следующую вечеринку приходить с девушкой -сказал тот незнакомец и ушёл.
- С каких пор, Хосслер, я твоя девушка?- сказала Несса и посмотрела наконец посмотрела на того кто держал её за волосы.
- Ой, да брось, это для твоего блага. За мной ты будешь как за каменной стеной. Я лучше, чем той дружок Джо.- сказал он - ладно вставай, малышка. Пора домой.- он поднял её на руки и посадил на столешницу которая там стояла. Джей умыл её и она слезла со столешницы.
- Слушай, Хосслер, после того, что ты со своими друзьями делал со мной я тебе не верю. И я поеду домой только с Джо.- сказала Несса, но из-за большой разницы в росте это не казалось как какая-нибудь угроза, а что-то типо недовольства ребёнка.
- Кис, да кто тебя будет спрашивать с кем ты поедешь. Я просто сейчас возьму на руки и увезу домой. А за школьное время прости. Я могу сделать за это всё, что твоей душе угодно.- сказал он и поцеловал её в лоб- а теперь домой.
Он взял её на руки и понёс в свою машину. Он посадил её на переднее кресло и пристегнул, а сам сел на водительское и они поехали домой.
Сори, что пропала. У меня не было вдохновения. Но я постараюсь написать в скором времени проду.
