Чертов Хосслер
После встречи Несса решила, что лучше всего сейчас вернуться домой и отдохнуть.
Она приехала зашла в дом и было подозрительно тихо.
Несса: БРАЙЙС ТЫ ДОМА? ПРИНЦ ТЫ ТУТ?
Джей: да нет тут никого что ты разоралась.
Она обернулась и увидела Хосслера, который валялся на диване.
Несса: а ой. А они не сказали куда они?
Джей: нет. Я только недавно приехал. Вообще свали с глаз моих долой у меня болит бошка.
*Несса: бля может побесить его?! Ну он намного сильнее и выше меня.*
Несса: Сам закрой рот Хосслер, не тебе мне указывать.
Джей: поглядите кто в себя поверил. Не боишься? Сейчас ты не спрячешься за спиной своего парниши.
Несса: ой да иди ты.
Она показала ему фак и пошла к себе. И слава богу додумалась закрыться на ключ. Ведь через пару минут как она зашла к себе к ней начал ломиться Джей.
Джей: Холл, открой дверь я не договорил с тобой тогда!
Несса: Иди нахер.
Джей: я сейчас выломаю эту чертову дверь.
Он был походу на пределе. Несса испугалась, но решила взять себя в руки и приоткрыла ему дверь.
Несса: ну и что ты не договорил?
Джей: то что ты сучка.
Он стал протискиваться в небольшое открытое расстояние открытой двери. И из-за нехватки сил он все таки проник в комната и лег на кровати Нессы.
Джей: еба у тебя кровать удобная. Может сегодня вместе поспим.
Несса: мы будем спать с тобой вместе, только в твоих мечтах, Хосслер.
Джей: Ой ой ой какие мы гордые. Ха я тебя вообще-то сегодня спас от всеми любимого дружка Гриффина. Ты теперь должна мне желание, мышка)
Несса: Хосслер ничего я тебе не должна и вообще Вали к себе.
Джей: боже какие мы злые.
Сказал он и приподнялся на локтях.
Джей: ты какая-то странная, Несса Холл.
Несса: ха может я просто не те шлюхи которые вешаются на тебя из-за твоей „идеальной" внешности.
Джей: ой тебе же нравится моя внешность) сегодня, когда мы ехали ты так внимательно смотрела будто взглядом пожирала меня.
Несса: я просто никогда не видела в близи таких уебанов. Решила как следует рассмотреть.
Джей: ух малыш, не играй с огнем, пожалеешь потом)
Несса: каждый огонек можно погасить, Хосслер. А теперь брысь.
Джей: фу Боже какая ты кринжовая. Как с тобой встречается Джош.
Несса: с кайфом Хосслер, с кайфом. А вот как с тобой может кто-то встречаться? Ты же идиот полный.
Джей: сама ты идиотина. Я в отличие от тебя к тому же очень красив...
Несса закатила глаза и перебила его
Несса: и к тому же очень туп.
Хосслер встал и подошел к ней настолько близко, что его горячие дыхание обжигало её кожу. Он наклонился и прошептал ей на ухо.
Джей: тебе повезло, что я сегодня добрый, так бы тебя ждало конкретное наказание малышка моя)
Несса привстала на носочки и тоже шепнула ему на ухо.
Несса: заюш, я не твоя малышка. Так будешь своим шлюшкам говорить.
В его глазах определенно появился огонек. Ему понравилась эта игра, но он играл грязно, очень грязно. Он положил одну свою руку Нессе на талию, а второй рукой стал поглаживать её щеку.
Джей: малыш, ты определенно хочешь сегодня отхватить. Не переживай я буду нежен к тебе)
Его рука начала медленно сползать на ягодицу нессы, она уже начала переживать. Но сегодня был явно её день. Хосслер позвонили.
- да, что надо?
- ты сейчас серьезно?
- ну ты и еблан, ладно ща приеду.
Джей сбросил.
Джей: ладно малыш потом продолжим)
Он отпустил её и ушел.
*несса: наконец он ушел.*
Сердечко Нессы очень быстро стучало. Вы думаете из-за бесконечной любви к Джейдану, но я вас спешу огорчить, это был обычный страх. Ведь они были одни дома, у неё бы не хватило никаких сил, чтобы выбраться из его крепкой хватки. А так же еще в ней присутствовали отголоски прошлого, когда она боялась сказать и слово против кого-то.
Несса решила не терять время пока дома нет никого. Она решила устроить себе день спа. Наполнила ванну с пеной, уселась в неё и слушала музыку. После принятия ванны она поскрабила кожу, сделала мамочку для лица и пошла к себе в комнату. Она решила сделать селфи. И решила выложить её в сторис для близких людей.
@Nessa
После она решила посмотреть фильм, но её прервало уведомление.
Пользователь @kendalljenner отреагировал на вашу историю.
kendalljenner
❤️🔥(ответ на сторис)
Привет, зайка. Ты сможешь на этих выходных прийти на закрытую вечеринку в честь запуска моей текилы 818?
Приветик, я не знаю пока. Щас в Лас-Вегасе я. Думаю смогу.
Отлично, тогда я заношу тебя в списки гостей)
А там будут папарацци?
Ну конечно будут, я же запускаю свой продукт.
Блин. Я просто не очень люблю светится на таких мероприятиях массовых. Эм может хоть фамилию в списке поменяем.
Да хорошо. Ох я понимаю тебя от этой медийности можно потерять голову, особенно когда тебя всегда преследуют и следят, что ты делаешь.
Оки, я сейчас тогда подумаю на какую фамилию поменять свою.
Хорошо, кстати если хочешь можешь взять кого-то одного с собой. Может у тебя парнишка появился)
Кендел, ты дурочка. Нет у меня никого, а если бы был то я бы не светилась с ним.
А тот милый парнишка с черными кудрявыми волосами, который кстати подписан на тебя в инсте)
Ты что, зай, он полный зашквар. Он просто брат моей подруги не более.
Ну хорошо) только если что меня первую зови на вашу свадьбу)
Тьфу на тебя.
Прочитано
Несса: Чертов Хосслер все ты портишь.
Несса решила на время забить на раздумья про фамилию и начала наконец смотреть фильм. Но не успела она посмотреть и половины к ней в комнату залетел Джош.
Джош: принцесса, го фильм смотреть.
Несса: боже ты дурак так пугать.
Джош: ой 😬
Несса: Джошик, ты сможешь на выходных поехать со мной на вечеринку к Кендал?
Джош: бля вообще никак не могу, мы с пацанами должны встретиться и решить все насущные проблемы.
Несса: ну ладно...
Джош: да не расстраивайся ты, может кого-то из своих отправлю с тобой.
Несса: хорошо, но если что я могу одна поехать.
Джош: ага конечно поедет она одна.
Несса: ой ой ой.
Джош: ладно ты не дуйся, погнали вниз смотреть фильм, иначе брайс сейчас весь попкорн съест.
Несса: ща спущусь, ток переоденусь.
Джош: ок
Несса переоделась в более удобную одежду.
Она спустилась вниз и там ожидал её огромный сюрприз. Вместе с Брайсом и Джошем на диване сидел Джейден.
* Несса: вот ублюдок сел рядом с Джошем. Я не хочу с этим кретином даже дышать в одной комнате*
В этот момент обернулся Брайс
Брайс: систр, ты что стоишь?
Джей: ха на меня наверное засмотрелась.
Несса: да пошел ты Хосслер! И вообще я не хочу с ним рядом быть так что я к девочкам!
Джей: что ты нервная такая?
Несса: а вот это тебя ебать не должно.
Брайс: Несса, что за слова такие.
Несса перевела свой взгляд с хосслера на брата. Он поднял руки наверх.
Брайс: я просто пошутил Несс , тип сыграл рил брата.
Несса закатила глаза и пошла к входной двери, но...
Вот такие пироги ребята. Как же я давно ничего не писала. Хоть сейчас появилась свободная минутка. Наконец лето и каникулы. Урааа. Как вам вообще история пишите в комментах и обязательно оценивайте.
