5 страница7 мая 2022, 22:22

5.

Вот вы приехали, Адам припарковался и... "Да вот он выходить, иди к чёрту , и я смогу сбежать". Повторяла ты у себя в голове, но Адам открыл заднюю дверь, и начал тебя будить.
" Бля, ну почему у меня всё идёт по пизде"!
Вот ты вышла с машины, и Адам взял твою ручку, вы выглядели как отец и дочь. Ты взяла тележку, которая была у Адама, и начала кататься. А Адам то и дело говорил чтобы ты не баловалась, но тебе было всё-равно, но когда он крикнул чтобы ты будешь наказана, то ты сразу же остановилась, и погрустнела. На что люди говорили, что ты бедняжка, как им тебя жаль. Даже поиграть нельзя, пусть это место не для игор. Ты вернула Адаму тележку и опустив голову, вы направились к кассе.
Всю дорогу домой, вы то и делали, что Адам хотел начать диалог, а ты то и дело что заканчивала его. Вот вы приехали, и ты сразу же направилась внутрь, и дальше розроблять план побега.
Вот на часах 7  часов вечера. Адам уже замариновал мясо и он хотел чтобы и ты с ним вышла на задний двор, но ты отказалась, сказала, что потом прийдёшь. И ты поняла, что это отличный план. Ты взяла рюкзак, и пару вещей. После ты взяла деньги, которые должна была отдать Адаму, за тот долг, но...
Тихо выйдя с комнаты, ты направилась на первый этаж, а там и открыла дверь и быстро побежала к воротам. Ты не как не смогла открыть ворота, и ты решила его перелесть. Вот у тебя всё получилось, и ты пошла туда, куда глаза глядят.
В это время, Адам уже сделал шашлык, зайдя в дом, он поставил шашлык на стол и пошёл в комнату, чтобы позвать тебя к столу, но каково было его удивление, что тебя не оказалось в ней. Тогда Адам не на шутку разозлился, и начал внимательно смотреть камеры в доме, на дворе и на улице. И в одной с камер, он увидел как ты стоишь на остановки, и пытаешься с поймать машину, но они не как не останавливаются. И тогда Адам быстро сел в машину, и на бешеной скорости, направился к тебе.


...

5 страница7 мая 2022, 22:22