2 день в институт
Звонок домафона.
- Боже, сколько время? Чёрт уже 07:36
Катя, открыв дверь Рудскому стала бегать по квартире и собираться. Она быстро накрасилась, оделась. В квартиру зашёл Ваня.
- Ой, круто тут у тебя!- улыбался он.
- Да, родители недавно квартиру купили!
- Ну что пойдем?
- Да идём!
Они шли не спеша, а Катя все зевала
- Эй ты чего зеваешь? Не выспалась!?
- Ну есть не много. Я просто фильм смотрела, сегодня даже кофе не попила.
Кате было бы стыдно признаться Ване, что она смотрела его видео
- Ого. Тогда может быстро в кафешку зайдём - Предложил Ваня
"о боже это что первое свидание? Эй, Катя ты что? О чём думаешь? Об учебе думай" - мысли Кати
- Кать, дак мы идем? Или нет?- спрашивал Ваня.
- Ну, пойдем!- Катя запереживала - а мы не опоздаем?- спросила она.
- Дак первая пара экономики! Я дак не хочу идти! Да и ты зеваешь, не поймешь не чего - заулыбался Ваня
- Ну хорошо!
Ребята пришли в кафе, попили кофе, смеялись, болтали... Ну, в общем, было весело. Ваня рассказал Кате всё про свой канал. А Катя рассказывала о себе.
- Ну что пойдем в институт?- спросил Ваня.
- Да пойдем! - Ответила Катя.
Катя с Ваней провели все пары вместе которые показались им короткими.
- Фух, неужели закончилось всё!- улыбалась Катя
- Оооо да, мы сегодня идем куда-нибудь?- спросил Ваня
- Хм, не знаю!
У Вани зазвонил телефон, это был Ян
- Здоров, идешь гулять?
- Хм - Ваня поглядел на Катю - да, иду!
- Ну, мы ждем тебя в 18:00 у парка
- Хорошо! - Ваня отключил телефон
- Ты уходишь?- опустила голову Катя
- Ага, слушай, а пошли вместе?
Катя обрадовалась - ну не знаю- засмущалась она
- Да пошли- умолял Ваня
- Ну хорошо- улыбнулась она
- Тогда я подъеду к падику в 17:30!- улыбнулся Ваня
-Ладно!
Ваня с Катей проболтали всю дорогу и не заметили как уже подъехали к дому.
- Увидимся!- улыбалась Катя
- Обязательно!- сказал Ваня
Катя пошла в квартиру " боже мой, мы идем гулять! Ура"- радовалась Катя
Она покушала, зашла на YouTube и стала смотреть Ванины видео. В 17:00 она начала собираться, надела футболку, джинсы, кеды и вышла из дома.
Через 10 минут приехал Ваня." ооо господи, он прекрасен... Эта белая машина, вот черт я всё же влюбилась"- Катя расплывалась в улыбке и подошла к Ване.
- Привет!- сказал он
- Привет!- мило улыбнулась Катя,
Ваня открыл дверцу машины и впустил Катю
Катя села в машину, Ваня включил красивую музыку, и она снова погрузилась в свои мысли « А интересно как отреагируют его друзья на меня!? Наверное, как на девушку! Оооо боже я реально влюбилась.... Дурочка »- мысли Кати перебил Ваня.
- Ты чего притихла?- Ваня посмотрел ей в глаза.
- А я? Нет, всё хорошо, просто задумалась
- Ахахаха ясно! Ну что выходим?
-угу!
Катя с Ваней вышли из машины, пошли к ребятам. На Ваню накинулась девчонка и стала его целовать...
