Долгожданная любовь ( последняя)
Ваня улыбнулся и поцеловал Катю
Девчонка крепко прижалась к Рудскому.
В палату зашла медсестра
- Ребят, Никиту можно навестить завтра, а сейчас уже поздно! Освободите палату
- Хорошо- сказал Ваня и повел Катю к выходу
- Подожди- тихо сказала она Рудскому
Катя подошла к брату, сжала его руку, нагнулась к его уху
- Спасибо, я обожаю тебя- она поцеловала Никиту в щечку и улыбнувшись схватила Ванину руку и они вышли из палаты
Вдруг Ваня остановился и прижал к стене Катю
- Я люблю тебя, зайка!- сказал нежно на ушко ей Рудской
- Я тоже- засмущалась девчонка
Ваня поцеловал её
К ребятам подошел доктор
- Извините, время посищение больных закончено!
- Всё мы поняли- сказал Ваня и шлепнул Катю по попе
Они счасливые выбежали из больницы
Парень довез девчонку до дома
Он взял её за руку и нежно поцеловал
- Мы завтра встретиться сможем?- спросила она
- Наверное нет, мне видео надо снять!
А потом ещё монтировать долго, в общем завтра весь день занят!
- Ну ладно- погруснела Катя
- Я освобожусь и сразу же встретимся
- Окей
Ваня поцеловал девчонку
Та вышла из машины и побежала в падик
" Ну наконец-то... Господи как я обожаю братишку... Впервые я не жалею о том, что ляпнул Никита. Люблю Ваню... Боже, а эти поцелуи они прекрасны! Его прикосновения, обнимашки... Аааа господи я люблю его! Ха, вот тебе Марьяна, вот и вали к Яну... Не удивлюсь если Ян изменит Марьяне, ну хотя и Марьяна то не лучше! Такс всё... Не об этом.. Главное, что мы вместе"
Девчонка зашлав квартиру, пошла в душ, позже поела, посмотрела свой любимый сериал.
Зашла в вк
" чтоо!? Сообщения + 54.... Господи.."
Просмотрев диалоги девчонка поняла, что это обычные фанатики Вани
В основном там написано
"Ты с Ваней? Да как ты смеешь! Ненавижу тебя!! Убью! Молись сучка!"
Лиснув диалоги в низ она увидела сообщение от Рудского
" Люблю тебя
Ставлю тебя в сп, скорее закрывай личку, забомбят!
Люблю тебя;* Пошел думать идею для видео."
" Аха, окей. Люблю;*"
" Придумал;)"
" Я рада)) Завтра снимать будешь?"
" Ну да, а потом сидеть монтировать"
" Хорошо;)"
Девчонка закрыла личку, полистала ленту новостей, закрыла ноутбук и легла спать.
Ваня додумав, о чем завтра будет снимать, сходил в душ и лег спать.
Утро. 09:24
Рудской проснувшись, встал, поел и сел снимать видео
- Хаю хай с вами Ивангай....- парень не успев договорить, услышал звонок в дверь и побежал открывать
На пороге стояла Марьяна
- Хмм... Марьян...
- Ванечка, а я скучала- девчонка расстегнув свое пальто стала лезть к Рудскому
- Что... Но Марьян... Нет, блин, уйди ты- отталкивал девчонку Ваня
- Неет, сладкий мой! Сегодня ты будешь моим!- Марьяна провела его в комнату где Ваня симал видео.
Катя... От скуки решила пойти к Ване и побыть рядом с любимым, написав сообщение " Можно я приду!?"
Не дождавшись ответа она всё же решила пойти.
Увидев фонарь, для хорошего освещения при съемке, Марьяна стала танцевать стрептиз...
Раздевшись полностью девчонка накинулась на Рудского и стала снимать с него футболку
- Не надо- говорил он
- Надо, Ванюш... Надо!- она принилась за джинсы Вани
- Да тебе, что Ян не дает чтоли, ко мне то ты чего лезешь?- отвергал её парень
- Я сказала, что скучаю- девчонка сидевшая на нем поцеловала страстно в губы
Вдруг в комнату тихонько заглядывает Катя
- Ваа...- Катька увидев эту картину не смогла и слова произнести из её глаз полились горькие слезы
- Катя!!! Нет это не то, о чем ты подумала!- Ваня скинул с себя Марьяну
- Дааа? О чем я могу подумать Рудской?
На тебе сидит голая девчонка и ты полуголый! Извините, что помешала!- Катя треснула ему пощечину
- Да она сама ворвалась! Честно- доказывал ей Ваня
Марьяна подошла к Ване и прислонилась
- Зай, ну кого ты обмынываешь! Катюшка все сама прекрасно видит- говорила навред Марьяна
- Да что ты говоришь такое? - Ваня отталкнул девчонку и подошел к Кате
- Я то думала, видео он снимает! Ага, кретин!- Катя выбежала из квартиры и пошла к себе
" Да как он мог так со мной? Вот дура... Ненавижу! Ненавижу...."- плакала девчонка
- Ну что? Продолжим начатое?- прижавшись к Ване сзади говорила Марьяна
- Ты сучка! Пошла вон!- Ваня стал толкать Марьяну на лестничную площадку
- Ну блиин... Тебя Катя всё равно не простит!
- Вали к Яну!- парень вытолкнул Марьяну
- Одежду отдай- заверещала девчонка
Через 2 минуты Ваня кинул ей одежду.
Марьяна быстро оделась и ушла
Ваня сел на диван опракинув голову стал думать как помериться с любимой.
Он посмотрел на камеру и увидел огонек который означает, что идёт съемка
- Блин, выключить забыл!- Ваня взял камеру и выключил её
- Что? То есть всё это время съемка шла?- доперло до него
- А это значит... Значит я смогу доказать Катьке, что между нами с Марьяной ничегошечки не было- зарадовался Рудской
Он стал названивать ей, но ответа не было, написал много сообщений в вк, но девчонка даже не читала
Тогда Ваня схватив камеру, залез в машину и помчался к Кате
Через пол часа парень был уже на месте, он позвонил в другую квартиру Где ему сразу открыли
Быстро поднявшись на нужный этаж стал калотить дверь
- Катя открой!- требовал Ванька, но ответа так же не получил
- Открой! Иначе дверь выломаю! Катя я дробьюсь своего
- Зачем я тебе?- слышался зареванный голос Кати
- Я люблю тебя!
- А Марьяна?
- Она не нужна мне
- Ну ну
- Кать, прошу я докажу тебе, что не изменял, открой
- Нет, мне не нужны твои доказательства! Уходи
- Не уйду, пока не откроешь!
- Пфф
- Открой... Ну пожалуста!- умолял Ваня
Через мгновение девчонка открыла дверь
Ваня зайдя в квартиру, достал камеру
- А это еще зачем!
Ваня посадил на коленки Катю и включил видео.
Они досмотрели до конца и Катька снова заплакала
- Солнышко моё! Ну сейчас то чего ревишь!
- Дура потому что сразу не поверила!
- Ну всее!
- Прости дуру- Катька уткнулась ему в плечо
- Я люблю тебя!
- И я
В дальнейшем Ванька с Катей были счасливы
Ян с Марьяной постоянно ругались и вскоре разошлись
На этом фанфик заканчивается;*
