21 страница24 августа 2023, 21:47

21.

Приятного прочтения :)

//////////////////////////////////////////////////////////

И опять , его заносят в этот чертов кабинет.

Поклонившись , вторая высшая луна, положил хашира солнца на пол . И начал что то рассказывать , но Танджиро уже не вникал.

-"Ну почему так долго.." - Поднимая взгляд, начал говорить, Кибуцуджи.

-"Простите , господин, он был очень далеко от крепости , аж в Токио."- Немного запинаясь , произнес , вторая высшая луна.

-"Свободен. Вали отсюда."- Даже не посмотрев на луну , произнес демон , явно давая понять , что никого не хочет видеть. Ну кроме Танджиро конечно же.

Мудзан , снова не сводил глаз с Камадо и ждал , когда же высшая луна уйдет из его поля зрения , ведь сейчас он просто хотел поговорить с Камадо , услышать его голос , а не вот это вот , все .

После закрытия дверей , он поднял Танджиро и посадил на свое кресло , начиная развязывать руки , Камадо .

-"Танджиро, ну зачем ты сбежал , так ещё и хашира солнца. Опять они начнут тебя искать." - Говорил достаточно ласково , Кибуцуджи.

Танджиро молчал , ничего не отвечал , да и он не очень хотел , вообще общаться или видеть этого человека.. Ой . Демона. Ошибочка.

Тот все так же не сводил взгляд , с глаз Танджиро и ждал ответ , которого так и не последовало .

-"Танджиро , не молчи. Я хочу услышать ответ , на поставленный вопрос."- Не ного раздражённо говорит , Кибуцуджи.

Ответа до сих пор не было . Это начало раздражать Мудзан, ведь тот хотел услышать его голос , а он молчит , даже не задаёт достаточно глупых вопросов , как это бывало ранее , когда тот забегал и спрашивал всякую ерунду .

*Ладно , раз я не могу услышать твой голос так , то заполучу его другим способом.*- С улыбкой на лице , подумал Кибуцуджи, вспоминая стоны , Танджиро.

____________________________________

Я думаю , вы понимаете к чему я виду , мне очень стыдно . Простите . Мне правда очень неловко такое писать.. Почему читать фанфики , когда такое начинается не стыдно...

____________________________________

В итоге , просидев на коленях , перед Танджиро , ещё 20 секунд , не дождавшись ответа, он встал и поднял Танджиро, тот снова начал брыкаться , но все равно молчал . И снова его несут . И снова кидают на кровать . И снова над Танджиро , нависает демон.

Танджиро на вид был спокойный , но Мудзан понимал , что это не так , ведь пульс и сердцебиение сбились.

*До сих пор молчит . Интересно , интересно .*

Он посадил Танджиро на колени, дабы расстегнуть рубашку и снять хаори.
Растегнув пуговицы, залез руками и начал ласкать тело , дабы услышать стоны.

Спойлер: от одних ласканий не услышит.

Длинные волосы у Танджиро.

₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽₽

Но до сих пор , Танджиро сдерживается и не издает не звука , даже мычание , либо шипения не было .

*Пх. Все ещё сдерживается , ну ничего.*- Думал Мудзан , лаская тело Танджиро.

Мудзан начал оставлять все больше и больше засосов на шее и ключице.

*Блять.. Молчи Танджиро, молчи. Нельзя.*

И вот его опять толкнули на кровать , а демон нависает сверху прижимая его к кровати.

Примкнув к губам стал жадно целовать Танджиро, прижимая ещё сильнее к кровати . При этом снимая низ , с Танджиро , да и с себя тоже и не только низ.

Длинные волосы у Танджиро.

//////////////////////////////////////////////////////////

А се , дальше описывать не буду, вы и так понимаете , что они ебаться будут.

Спойлер: Мне просто стало стыдно писать дальше...

//////////////////////////////////////////////////////////

Уже после , он проснулся днём в обнимку с Кибуцуджи , на удивление тот не ушел , а лежал и обнимал Танджиро , за талию.

*Блять..*- Приподнимая руку Мудзан, пытался встать , думал Танджиро.

-"Танджи, полежи ещё немного.."- Хриплым голосом , заговорил , Мудзан.

-"Мне в душ надо . Пусти меня." - Почти таким же хриплым голосом , как у Кибуцуджи , простонал , Камадо.

-"А ты все равно , стонал подо мной . Не получилось сдержаться . Хехе ." - С усмешкой в голосе , произес , Мудзан .

-"Заткнись , нахуй." - Раздраженно сказал , хашира солнца.

*Я блять хашира , а сплю с прародителем демоном . Заебись .*

-"Ой , ну не злись."- Притягивая Танджиро сильнее , говорил Мудзан.

-"Давай сделаем из тебя полноценного демона , Танджи." - Сказал Мудзан и начал ждать реакцию Танджиро.

К слову долго ждать не пришлось , ответ поступил , почти сразу.

-"Чо ? Никогда. Отвали с такими вопросами." - Отрезал , Камадо , все ещё пытавшийся , выскользнуть , из хватки прародителя.

-"Хехе . Как я люблю эту реакцию Танджиро, но ты ведь понимаешь , что я все равно сделаю из тебя настоящего демона?"

-"Все , отъебись."- Выбравшись из крепкой хватки , произнес Танджиро, вставая с кровати. Выходит из комнаты и идя в ванную комнату. Выглядел он , мягко сказать не очень.

Уже после водных процедур , он надел темно зелёную юкату и снова поплелся на кухню , готовить для себя завтрак .

Тем временем Мудзан.

Он встал с кровати и поплелся искать одежду, которая на его удивление, каким то образом , попала под кровать.

*Нормально.. Даже не хочу понимать , как она тут оказалась.*- Подумал , Мудзан, доставая одежду из под мебели.

После одевания , он пошел в лабораторию и просидел там , почти до самой ночи. Ну Танджиро и лучше.

•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••


Новая глава)) Я попробую придумать что то поинтереснее , для следующей главы. Я так и не придумала название для этой главы , поэтому , пока что будет , просто 21.
Спасибо за прочтение))
Почти 800 слов

21 страница24 августа 2023, 21:47