выпеска из больницы.
Утро 8:00
Т/и просыпается от взглядов на неё.
-да тихо ты
-сам тихо
Т/и- оба рот закройте, а то тут разкричались. Чейз и Винни что вы тут делаете?
Ч- ну
В- мы искали Пэйтона
Т/и- а почему именно у меня?
В- потому что он вчера был у тебя.
Т/и- понятно все валите.
Пэй- так Чейз и Винни что не работаем?
Ч- у меня нет пациентов
В- у меня тоже
Пэй- а документы? Или вам ещё документов добавить?
Ч и В- нет не надо. Мы ушли.
Они ушли
Пэй- доброе утро солнце
Т/и- доброе утро.
Пэй- и где мы были вчера?
Т/и- я потерялась в заброшенном крыле здания.
Пэй- ну капец ты. Да кстати тебя сегодня выписываю
Т/и- ура 🥺
Пэй- эй ты чего?
Т/и- тогда мы не сможем видится(
Пэй- сможем.
Т/и- правда?
Пэй- конечно. Я пошел работать, а ты завтракать.
Т/и- хорошо
Пэйтон ушёл. Т/и приняла душ и одела это:
И пошла в столовую
Т/и- мне кофе и салат Цезарь.
Т/и все приготовили.
Т/и сидит кушает и тут подсаживается Ноа
Ноа- привет
Т/и- ага, че надо?
Ноа- а че так грубо?
Т/и- нормально.
Ноа- Ноён спрашивает как у тебя дела.
Т/и- а сам что не спросит?
Ноа- не знаю.
Т/и- ладно, тогда ответь чтоб этот индюк не подходит ко мне, не отправлял не кого. Я его не на вижу понял. И дайте мне хотя бы спокойно поесть.
Ноа- хорошо. Пока
Т/и- ага
Т/и одела и пошла к Пэйтону.
Т/и постучала в дверь.
Пэй- да-да
Т/и зашла
Т/и- привет ище раз.
Пэй- привет, что-то случилось?
Т/и- животик болит 🥺
Пэй- сильно? 🥺
Т/и- да(
Пэй- таблеточку дать?
Т/и- да
Пэйтон дал таблетку Т/и.
Пэй- вот выписка иди собирай вещи. И жди к тебе зайдет Винни и отвезет к нам в дом.
Т/и- хорошо.
Пэй- беги.
Т/и- пока.
Т/и убежала в палату. Она собирала вещи в портфель. Тут Т/и позвонила Райли.
Т/и- ало
Ри- привет, как дела?
Т/и- привет, да нормально, а у тебя как?
Ри- тоже нормально, пойдешь гулять?
Т/и- не смогу
Ри- почему?
Т/и- я в больнице
Ри- ого, ты же не на видешь их.
Т/и- отец избил. Узнав что я курю.
Ри- капец ну ладно тогда.
Т/и- ага, пока
Ри- пока.
Т/и отключила вызов.
Т/и закончив сабирать вещи сидела в телефоне.
В- Т/ишка ты собрала вещи?
Т/и- да
В- поехали.
Короче уже дома.
В- так на каждой двери написана чья комната.
Т/и- хорошо.
В- так ты тут основывайся, а я поехал на работу.
Т/и- хорошо.
В- пока карамелька
Винни вышел из дома.
Спустя 2 часа Т/и осмотрела дом, разложила вещи и приготовила кушать.
(Рум тур в следующей части)
Т/и покушала и пошла в комнату. Т/и переоделась в это:
И пошла в спорт зал для бокса.
Т/и зашла в спорт зал для бокса включила музыку и одела перчатки.
Время было 13:00
Т/и начала заниматься.
Пов Пэйтон.
Мой рабочий день закончился в 17:00.
Я вышел из больницы и сел в машину заехал в магазин за вкусняшками для
Т/и и поехал домой. Я приехал домой спустя 15 минут от магазина. Зашёл домой. И крикнул.
Я- Т/и я приехал,
В ответ тишина
💭Пэй- странно. Надо найти её.
Я пошел искать Т/и и какое было моё лицо когда я увидел Т/и в зале для бокса которая занимается.
Я смотрел на Т/и и тут Т/и сняла наушники и повернулась на меня.
Пов Пэйтон закончен.
Т/и- привет Пэй
Пэй- привет. Я тебе вкусняшки купил.
Т/и- спасибо.
Пэй- пойдешь фильм смотреть?
Т/и- хм, ну можно. Только я в душ схожу и переоденусь.
Пэй- хорошо. Буду ждать в своей комнате.
Т/и- хорошо.
Пэйтон ушёл к себе. Т/и сняла перчатки и пошла к себе в комнату. Т/и сходила в душ и одела это:
Высушила волосы и сделала хвост.
Т/и зашла к Пэйтону в комнату.
Пэй- садись на кровать я уже фильм выбрал.
Т/и- хорошо.
Т/и седа на кровать рядом с Пэйтоном.
Они начали смотреть
"Жаркие летние ночи"
Они смотрели и тут началась постельная сцена. Пэйтон положил себе на пах подушку.
Т/и это заметила но ничего не сказала.
💭Т/и- малыш Пэй возбудился. Хах ну посмотрим на сколько его хватит.
Спустя час.
Пэй- Т/и я щас отойду позвонить.
Т/и- хорошо Пэй
Пэйтон взял телефон и вышел из комнаты.
Пов Пэйтон.
Я набрал Винни.
В- оло брат
Пэй- брат у меня проблема.
В- какая?
Пэй- мы с Т/и смотрели фильм и там была сцена постельная и я.....
В- и ты возбудился?
Пэй- да и че мне делать? Я боюсь что что-нибудь сделаю Т/ишке .
В- капец и что ты будешь делать?
Пэй- не знаю.
Т/и- Пэйтон ты идёшь?
Пэй- щас приду
В- ну ты и влип брат
Пэй- да знаю я что делать?
В- не знаю. Только не переспи с ней она ещё маленькая.
Пэй- это я знаю. Ладно давай.
Пов Пэйтона закончен.
В это время у Т/и.
Пэйтон вышел позвонить. Я тоже позвонила Ри.
Т/и- привет, нужен совет.
Ри- привет, что за совет?
Т/и- я с Пэйтоном смотрю фильм и тут была сцена постельная и я.....
Ри- возбудилась?
Т/и- в точку.
Ри- ну капец.
Т/и- подскажи что делать.
Ри- переспи с ним.
Т/и- ты че?
Ри- да шучу я. Ты маленькая ещё.
Т/и- ццц, как-будто ты большая.
Ри- да ладно тебе.
Т/и- я не знаю что делать.
Ри- хм, ну не знаю.
Т/и- ладно давай пока.
Ри- пока. Только не переспите.
Т/и- ладно.
Т/и отключила вызов.
Тут заходит Пэйтон.
Пэй- Т/и у меня дела появились мне надо уехать.
Т/и- или ты того?
Пэй- как ты догадалась?
Т/и- я ещё поняла когда ты подушку на пах положил.
Пэй- ой
Т/и- вообще я тоже.
Пэй- и что делать?
Т/и- переспать
Пэй- ты ещё маленькая.
Т/и- ну ок. А ты что предлагаешь?
Пэй- не знаю.
Т/и- один вариант остаётся.
Пэй- ну....
Т/и встала и подошла к Пэйтону и поцеловала его в губы. Пэйтон ответил на поцелуй. Т/и углубился поцелуй. И они переспали. Т/и сходила в душ и ушла к себе. Т/и одела пижаму вот эту:
И легла спать.
Пэйтон тоже сходил в душ и лег спать.
