5 страница18 июля 2025, 08:30

Признание в любви

Утро 8:00
Т/и проснулась из-за криков внизу
💭Т/и- че они разорались?
Т/и спустилась на первый этаж и зашла на кухню.
Т/и- КАКОГО ЧЕРТА ВЫ ОРËТЕ?
Ч- мы...
В- мы решаем кто готовить будет.
Т/и- И? ИЗ-ЗА ЭТОГО НАДО ОРАТЬ БЛЯТЬ ДА? Я СВАЛИЛА ИЗ ОДНОГО ДУРДОМА ГДЕ ОТЕЦ ОРАЛ НА ПРИСЛУГ. А ЩАС Я ПЕРЕЕХАЛА К БРАТУ И ТУТ ОРУТ. МНЕ ДАДУТ ПОСПАТЬ? Я НЕ ВЫСПАЛАСЬ.
Ноа- а что ты такого делала ночью что не выспалась?
Т/и- тебя это не ебёт.
Дил- Ноа как ты не понимаешь наверное смотрела свои турецкие сериалы до позна.
Т/и- в точку Дилан. Не трогайте ничего я сама приготовлю кушать вам.
Пар(Пэй) - оооо кайф
Т/и- так а теперь свалили с кухни.
Пар(Пэй)- хорошо
Т/и начала готовить и тут чувствует на своей талии горячие руки.
Т/и- и кто у нас такой наглый?
Пэй- я
Т/и- доброе утро Пэй
Пэй- доброе
Т/и- садись за стол щас кушать будем.
Пэй- хорошо солнышко.
Т/и до делала кушать. И расставила на стол.
Т/и- при крой ушки.
Пэйтон прикрыл уши.
Т/и- ЧИПУШИЛЫ ИДИТЕ ЖРАТЬ. ВСЕ ГОТОВО.
Парни сразу прибежали.
Все сели кушать. Т/и сделала себе кофе и начала его пить и есть оладушки.
Все ели с аппетитом.
Т/и- Пэй надо будет поговорить.
Пэй- хорошо
В- Т/иш он что-то сделал?
Т/и- эм нет с чего ты взял?
В- просто спросил.
Т/и- ну ладно.
Все покушали. Посуду мыл Ноён. Т/и ушла к себе в комнату. Т/и сходила в душ и начала переодеваться. Одела она это:

Тут заходит Пэйтон.
Пэй- о чем ты хотела поговорить?
Т/и- закрой двери чтоб ни кто не слышал.
Пэйтон закрыл двери.
Т/и- и что мы будем делать после того как мы переспали?
Пэй- я не умею говорить это красиво но. Т/и ты единственная девушка которая одним присутствием поднимает мне настроение. Я хочу быть с тобой каждую минуту, секунду или мили секунду. Ты единственная которая мне понравилась с первого взгляда я не могу о тебе не думать. Т/и Хакер ты будешь моей девушкой?
Т/и- Пэйтон я....
Пэй- я тебя понял.
Т/и подлежала к Пэйтону и вцепились в его губы. Пэйтон ответил на поцелуй. Но вот предательский воздух заканчивается и они отстраняются.
Т/и- да
Пэй- уху. Я самый счастливый на свете.
Т/и- ахаха
Пэй- парням будем говорить?
Т/и- давай пока что нет.
Пэй- ладно. Зная Винни он меня убьет за сестру.
Т/и- это да. Пойдем гулять?
Пэй- ладно пойдем. Я тогда одеваться.
Т/и- хорошо.
Пэйтон открыл дверь и вышел из комнаты.
Т/и взяла электронку и вышла на балкон и начала парить (или курить как вам удобно)
И тут Т/и обнимают.
Т/и- Пэй?
Пэй- я, ого мы курим.
Т/и- да(
Пэй- эй ты чего?
Т/и- теперь ты за берешь её и на кажешься меня.
Пэй- конечно плохо курить. Но по секрету скажу я тоже курю немного.
Т/и- ого
Пэй- ага, ну что пошли?
Т/и- пошли.
Они вышли из комнаты Т/и закрыла комнату на ключ.
Пэй- а зачем ты её закрыла?
Т/и- ну у меня секреты от парней есть.
Пэй- и от меня даже?
Т/и- есть два.
Пэй- понятно
Т/и- да у тебя сто пудов тоже есть секреты.
Пэй- ну да ты права.
Т/и- не переживай я тебе не буду изменять
Пжй- я тоже не буду.
Они спустились на первый этаж.
Т/и- братик я ушла.
Пэй- парни я ушёл.
В- вы куда?
Т/и- я гулять.
Пэй- а я по делам.
В- а почему в месте?
Т/и- ц, че пристал я его попросила подвести меня до парка.
В- ааа
Дил- ббб
Т/и- ахаха
Пэй- ахаха
В- Пэйтон у тебя девушка появилась?
Пэй- а что?
Дил- ты раньше не когда не смеялся.
Пэй- ну да появилась.
В- а кто она? Познакомишь?
Пэй- она очень милая. Нет не познакомлю даже имя не скажу. А то зная Чейза который хорошо разбирается в компах может найти её.
Т/и- о я тоже хорошо в компах разбираюсь.
В- да ты прям гений карамелька.
Пэй- а почему карамелька?
В- от неё карамелью пахнет.
Пэй- понятно.
Т/и- ладно мы поехали, а то я опоздаю. На маникюр.
Пэй- хорошо поехали.
Они вышли из дома и сели в машину. И поехали на маникюр.
Вот маникюр:

А потом гулять. Они гуляли до 22:00
Они приехали домой и тихо зашли. Они разошлись по комнатам и легли спать.

Утро 10:00
Т/и проснулась от звонка.
Т/и- оло
Ри- прости что так рано.
Говорила она плача.
Т/и- что случилось?
Ри- мама в больнице.
Т/и- что из-за чего?
Ри- на неё напали когда она выходила с Каям гулять (это щенок)
Т/и- капец нужна помощь?
Ри- она лежит в больнице Мурмаера.
Т/и- я скоро буду с ним.
Ри- хорошо.
Т/и отключила вызов. И пошла в душ. После душа Т/и одела это:

Т/и пошла на кухню готовить завтрак и
Т/и включила музыку на колонке все быстро спустились с криками,
Пар(Пэй) - Т/и!
Т/и- ЧТО? ВАМ ТАК МОЖНО ОРАТЬ А МНЕ МУЗЫКУ НЕЛЬЗЯ ПОСЛУШАТЬ?
Пэй- можно. Все сели за стол и кушаем.
Т/и- Пэй, а у тебя в больнице хорошие врачи?
Пэй- ну да. А что-то случилось?
Т/и- да, у моей подруги напали на маму и она щас лежит в твоей больнице можешь её осмотреть?
Пэй- конечно осмотрю.
Т/и- спасибо.
Они все покушали и они пошли одеваться.
Потому что всем парням надо в больницу.
Все оделись и вышли из дома. Все сели по своим машинам, а Т/и села к Пэйтону.
Пэй положил на ногу Т/и свою руку.
Вот так:

Т/и- удобно?
Пэй- да.
Т/и- ну ладно.
Т/и сидела в телефоне и тут Т/и позвонил неизвестный.
Т/и- ало
Дев- здравствуйте. Это Т/и Хакер?
Т/и- да это я.
Дев- Т/и я твоя мама
Т/и- этого не может быть.
Дев- это правда.
Т/и- хорошо если это правда. Зачем ты меня с Винни бросила?
Дев- Т/и я была больна и отец отвез меня за границу забрав телефон. Я пыталась вас найти. И тут я нашла тебя. Я очень скучала по тебе и по Винни.
Говорила девушка в слезах.
Т/и- ты щас где находишся?
Дев- я в аэропорту в Лос-Анджелесе
(Да они живут в Лос-Анджелесе)
Т/и- хорошо, я попрошу друга тебя забрать.
Дев- я знаю что ты не помнишь как меня зовут поэтому напомню Кристина
Т/и- хорошо. Жди возле аэропорта.
Дев- хорошо.
Т/и отключила вызов.
Пэй- ты правда ей веришь?
Т/и- незнаю пока что.
Пэй- мы приехали.
Т/и- хорошо.
Пэйтон убрал руку и Т/и вышла. Пэйтон тоже вышел.
Т/и- Дилан.
Дил- что?
Т/и- можешь забрать в аэропорту одного человека
Дил- ладно. А кого?
Т/и- просто забери одну девушку. Её зовут Кристина.
В- Кристина?
Т/и- ну да, а что?
В- Т/и только не говорите что она жива?
Т/и- да.
В- я сам поеду.
Т/и- нет. Дилан едь.
Дил- хорошо.
Т/и- привезешь сюда. И не под пускай пока Винни к ней. Пока я не приду.
Дил- хорошо.
Дилан уехал. Т/и и Пэйтон пошли в палату к маме Райли.
Т/и- здравствуйте. Привет Ри.
(Я не знаю как зовут маму Райли)
Аня- привет Т/и.
Ри- привет Т/ишка.
Пэй- так девочки выйдите из палаты я осматрю Хубатку старшую.
Ри и Т/и- хорошо
Они вышли. Пэйтон осматривал Маму Райли.
Спустя 15 минут.
Пэй- девочки заходите.
Ри- ну что?
Пэй- ей надо здать анализы, зделать рентген робер. Она жалуется.
Ри- боже.
Т/и- Ри тебя есть каму забрать?
Ри- отец заберет меня щас.
Т/и- хорошо.
Ри- Пэйтон мама будет жить?
Пэй- надо сделать рентген робер. Если они сломаны будем делать срочную операцию.
Ри- понятно. Ладно за мной папа приехал. Пока
Т/и- пока.
Ри уехала.
Пэй- так, а теперь когда Райли уехала грустная новость.
Т/и- говари
Аня- у меня рак.
Она заплакала
Т/и- что?
Пэй- она мне сказала когда я её осматривал.
Т/и- теть Ань и какой он стадии?
Аня- Т/иш его не излечить.
Пэй- это 4 стадия.
Т/и- но там же человек волосы теряет все.
Аня- да.
Тётя Аня сняла парик.
Т/и- ужас. Пэй и сколько ей осталось?
Пэй- примерно недели 2 .
Т/и- и что вы скажете Райли? Теть Ань.
Аня- скажу что операция прошла не успешно.
Пэй- Т/и только Райли не говари.
Т/и- я все понимаю это ради её блага.
Аня- спасибо Т/и.
Тут заходит Винни.
В- она приехала.
Т/и- хорошо. Ладно пока тëть Ань.
Аня- пока.
Т/и вышла из кабинета.
Т/и- где она?
В- пошли за мной.
Они пошли в хол.
Т/и- Дилан где она?
Дил- вон сидит.
Т/и- ну привет.
Ма- привет доченька.
Т/и- я не одна.
Ма- сыночек. Как я по вам скучала.
Она заплакала.
Т/и- эй мам не плач пожалуйста.
В- да мам прекрати.
Ма- вы меня примети?
В- я приму.
Т/и- я тоже приму тебя мам.
Они обнялись.
Ма- какие вы большие у меня уже. Наверное и вторые половинки есть.
В- ну мне нравится одна девушка.
Т/и- а у меня парень есть.
Ма- ого. Познакомишь меня с ним?
Т/и- потом
В- что? У тебя есть парень и я не знаю.
Т/и- ага
Ма- не кричи.
В- прости мам.
Тут подошёл Пэйтон
Пэй- здравствуйте. Винни ты почему не работаешь?
В- Пэйтон я....
Т/и- Пэй это я его отвлекла.
Пэй- ну ладно карамелька.
Т/и- эй.
Пэй- ахаха
Ма- вы так хорошо смотрелись в месте.
Т/и- ну мам.
Пэй- у меня девушка есть
Т/и- а у меня парень есть.
Ма- ну ладно.
В- мам тебе есть где остановиться?
Ма- в отель поеду.
Т/и- не так не пойдет. Я тебя отвезу кое куда дам и будешь жить.
Ма- хорошо
В- э, а мне сказать?
Т/и- нет это мое место где я могу по быть одна.
В- понятно.
Т/и- Пэй можешь одолжить машину?
Пэй- лови ключи.
Пэйтон кинул ключи Т/и, а Т/и поймала их.
Дил- что? Он даже Винни не дает свою машину.
Т/и- мы с ним хорошие друзья.
Пэй- ага.
Т/и- ладно мам ты пока или на выход мне надо у пэйтона кое что спросить.
Ма- хорошо доченька.
Т/и и Пэйтон зашли в кабинет Пэйтона.
Пэй- чего хотела спросить?
Т/и не ответив на вопрос поцеловала Пэйтона. Пэйтон ответил на поцелуй.
Председательский воздух закончился и они отстранились.
Т/и- ладно я повезла маму. Вечером будет подарок тебе.
Пэй- ммм. Хорошо. Пока котенок.
Т/и- пока зай.
Т/и вышла из кабинета и пошла на выход. Т/и и мама Т/и сели в машину Пэйтона и поехали. Они ехали час.
Они приехали к вот такому домику:

Ма- ого какой большой домик.
Т/и- хах. Тут ты будешь жить. Курьер приедите через 15 минкт с продуктами вещи там тоже есть. И связь тоже ловит.
Ма- хорошо. Спасибо
Т/и- пожалуйста.
Они зашли в дом и веселились до 7 вечера.
Т/и- ладно мам я поеду уже.
Ма- хорошо.
Т/и вышла из дома и уехала домой к Винни.
Т/и припоркавала машину Пэйтона в гараж и зашла домой.
Т/и- я дома.
Ч- хорошо.
Т/и пошла к себе в комнату и видит такую картину:

На кровати спит Пэйтон.
Т/и(ш)- офигенно, ну ладно пусть спит малыш Пэй.
Т/и закрыла дверь на ключ.
Т/и сфоткала Пэйтона и пошла в душ.
Т/и после душа одела это:

И села за компьютер. Заказывать одежду для школы потому-что скоро в школу.
Т/и сидела заказывала одежду и тут Т/и обнимают.
Т/и- проснулся малыш Пэй?
Пэй- угу
Т/и- слушай, а мне в комнату можно сделать шумоизоляцию?
Пэй- солне она есть только ее включить надо.
Т/и- а как её включить?
Пэй- я её уже в ключил.
Т/и- спасибо.
Пэй- а что за сюрприз ждет меня?
Т/и- нуу
Т/и встала состава и поцеловала в губы Пэйтона. Пэйтон ответил на поцелуй.
Они целовались но предательский воздух закончился они отстранились.
Пэй- а продолжение будет?
Т/и- конечно
Короче они переспали.
Они сходили в душ и Т/и одела пижаму.
Вот эту:

Они легли спать вот так:

5 страница18 июля 2025, 08:30