...
POV Мидория
Лежу я значит, сплю. Как вдруг в комнату врывается чуть ли не вся злодейская группировка
Тога- Дэку, нам нужна твоя помощь. На нас напали.
М- кто?
Д- про-герои! Перенеси нас куда нибудь, в безопасное место.
М- а Курогири?
Тога- его поймали. Быстрее Дэку.
М- ладно, возьмитесь все за руки.
Все так и сделали.
М- теперь докоснитесь до меня и держитесь крепко.
Пара секунд и мы на краю города
Д- фух... спаслись.
Том- надеюсь они не смогут найти флэшку.
Д- а ты её там оставил?
Том- да, времени забрать её у нас не было.
Тога- а что на ней?
Д- информация о нас и о большинства злодеев.
М- ну и что дальше делать будем?
Том- найдём временное убежище.
Са- тогда я пойду прогуляюсь.
Д- дэку с собой возьми.
Са- это обязательно?
Том- да.
М- пошли?
Са- пошли...
Я схватила его за руку и потащила за собой
М- мы куда?
Са- встретиться с кое кем надо.
М- понятно...
Пробегая мимо одного человека в капюшоне я резко остановилась
Я отпустила руку Изуку и незаметно подоша к этому человеку.
Резко сняв с него капюшон удивились мы оба.
Кей- кто этот бессмертный!
Са- ого как заговорил.
Кей- а...ой...эм.... привет что-ли.
Са- привет Кейсо
Кей- что-то нужно?
Са- я с моим другом скрываемся от про-героев.
Кей- ну... можно попробовать уговорить Главаря.
Са- прекрасно. Веди нас.
Я снова взяла Мидо за руку и мы пошли.
Нас отвели в какое-то здание.
Кей- ждите здесь. Я скоро вернусь.
М- ты с ним знакома?
Са- типо того.
Мы включили телевизор.
В эфире экстренные новости. Несколько про-героев в том числе и Всемогущий напали на базу злодеев. Одного удалось схватить, другие же трусливо сбежали.
Передаю слово символу мира.
Вс- всё хорошо, почему? Потому что я здесь!
- Всемогущий, как вы относитесь к тому, что злодеи сбежали?
Вс- они просто трусы и не способны больше чем на мелкие грабежи и убийства слабых. Они нам не ровня!
Я выключила телевизор.
Са- мы им ещё покажем.
М- успокойся.
Кей- глава, они здесь.
Ва- хорошо, Кей, ты свободен.
Ваня переключился на меня.
Ва- ты та... двупр..
Я закрыла его рот ладонью.
Са- я- саша.
Ва- тц. Ладно. Саша. А он?
Са- Мидория или же Дэку.
Ва- хорошо, он будет брокколи.
М- эй!
Са- советую с ним не шутить.
Ва- а какая у него причуда?
Са- изменение формы.
Ва- получается он может и использовать причуду того человека, в которого он превратился?
М- не знаю. Не пробовал.
Ва- так чего ждём? Копируй внешность Саши и используй её причуду...
Я опять закрыла ему рот.
Са- скопируй Кейсо. У него причуда стихии.
М- хорошо. Попробую
М- внешность есть... теперь сила...
Он напрягся и вокруг начал дуть ветерок.
Он становился всё сильнее.
Са- мидо! Остановись!
М- у меня получилось?
Са- ещё как.
Ва- интересно. В твоей семье был кто нибудь с такой причудой?
М- нет. Таких не было.
Са- такая сила может быть из-за опытов в младенческом возрасте...
М- ну да...
Ва- понятно...
Вдруг Кейсо заходит в комнату
Кей- глава, тут есть недо... ГЛАВА! ЭТО ДВОЙНИК!
он встал в защитную стойку.
Ва- спокойно, это Дэку.
Кей- а я уж было испугался.
Са- так что? Вы на время приютите нас?
Ва- не больше двух дней.
Са- прекрасно! Спасибо.
Ва- слушай... может выпьем?
Са- конечно! Мидо, иди в комнату. Тебя проводят.
М- хорошо.
Мы ушли.
*** после пяти рюмок водки***
Ва- уже выдохлась~?
Са- кто бы говорил~. Сам-то уже в стельку.
Ва- почему ты стала злодеем?
Са- мы ведь русские. У почти каждого из нас строгие родители или были издевательства.
Ва- с родителями ты у меня угадала. А у самой?
Са- у меня второе.
Ва- и что такое случилось?
Са- это связанно с этими перчатками.
Ва- а что с ними?
Са- нет, дело не только в них.а то, что под ними
Ва- и что же?
Я сняла перчатку.
Са- это как ожоги. Как буд-то перегорелая плоть. Она со временем увеличивается. Особенно когда часто и много использую причуду.
Ва- а откуда это?
Са- в седьмом классе одноклассница рассердилась на меня. Из-за того что не подсказала ей на контрольной. В итоге она использовала свою причуду и "прокляла" меня. Сначала была ужасная боль, но со временем я к ней привыкла.
Ва- а ты чувствуешь эти места?
Са- нет, эти участки кожи полностью мёртвые. Ну ладно , я пойду
Ва- хорошо! Пока.
Я зашла в комнату. Она была с двумя кроватями. нас поселили вместе
Са- эй, мидо, ты спишь?
М- неа
Са- давай поболтаем?
М- о чём?
Са- ну у примеру... хм... кто тебе нравится?
М- не знаю...
Са- а ты по мальчикам или по девочкам?
М- наверное всё таки первое.
Са- так и знала. Ну потом скажешь мне кто это. Я вас обязана свести
После этого я заснула.
Наступило утро
Я проснулась и активировала причуду слежки.
Лига пыталась нас найти.
Я быстро собралась и пошла им на встречу.
Том- доброе утро. Мы вас обыскались.
Са- что хотели?
Том- надо найти флешку с данными. Её забрал Катсуки Бакуго.
Са- понятно. Я передам мидории. До завтра она будет у вас.
Том- прекрасно.
Мы разошлись.
Я вернулась к Мидо.
Са- эй.. мидо. Нам дали задание. Выполнить надо до завтра.
Он проснулся.
М- хорошо.я понял. Это флешка? У кого она?
Са- у Катсуки
М- у этого...
Са- когда начнём?
М- я сам. Не волнуйся за меня.
Са- хорошо. Встречаемся снова здесь.
М- я приступаю.
POV Мидория
Я собрался и немного поел.
После превратившись в тень я попал в дом Бакуго.
Я зашёл в комнату где находился ноутбук.
Рядом лежала та самая флешка.
Я взял её, но зазвенела сигнализация
Быстро собравшись я спрятался.
М- фух... вроде успел.
Б- я тебя здесь раньше не видел.
Я превратился в свою настоящую форму
М- не получилось скрыться. Придётся так сбегать.
Б- а ну стоять, Дэку!
Он создал мощный взрыв.
Я уклонился, но удар по лицу не смог предотвратить.
И отлетел в стену.
Я встал. И понял, что тени в этой комнате нет.
Б- не получится сбежать.
Я превратился в него самого.
Б- что за н*&ер
Я использовал его причуду и разрушил стену взрывом.
После я вошёл в ближайшую тень и вернулся на временную базу.
Са- ну как прошло?
М- нормально вроде.
Са- дай флешку.
Я передал ей её
Са- да, это она. Молодец мидо.
М- завтра вернём.
Конец части
