"Как мы сюда попали?!", Часть 1
Лана-Л
Ева-Е
Л - Слушай, есть хочется, а еды нет(
Е - Давай за пельменями сходим?)
Л - Ева!Я придумала,нам не нужны пельмени!
Е - Ну и что может быть лучше пельменей?(сказала та с насмешкой)
Л - Давай будем ходить по кафешкам нашего района и оценивать, а также можно постримить!
Е - Ты всегда хорошо думаешь на голодный желудок, тебя надо почаще оставлять голодной)
Л - Ева!
Е - Ну ладно,ладно,прости. Давай лучше не будем дуться, а побежим в кафешку!)
Л - Ох, ну пойдем
Через 15 минут они вышли из дома(с двумя камерами естественно!)
Е - Ланааа
Л - Что?
Е - Я уже устала идти(
Л - Ева, ты прошла всего 125 метров!Надо почаще выходить из дома!
Е - Ну видео записывать то надо...
Л - Я длиннее тебя их записываю и успеваю гулять!Ты дома то и делаешь, что пельмени жуёшь!
Е - Но это важно..
Л - Мы пришли, пельменеед
Е-Уро
Л -Всем привет, котята, на связи Ева и Лана!
Е - Сегодня мы будем пробовать еду из наших кафешек и оценивать их!)
Они поели и в общих чертах поставили оценку 8.7/10
Е - М-да, я ожидала лучшего
Л - А как по мне хорошо!
Е - Ой, да тебе все хорошо!
Девочки вышли на дорогу все еще ссорясь
Л - Вообще - то, кошек запускают квартиру прове...
Тут их перебила летящая на них фура(буквально перебила)
Л - Стоп..ГДЕ Я?!А Ева?...
Е -Лан, я тут кажись нашла стенд "Выберите надгробие"
Л -Нас сбила машина кажись...
Е - Ну,тебе надо в форме кошки)
Л -Ева!Умеешь ты поглумиться...
Е-Стоп, так если мы умерли, то мы увидим Йо и Улю?
Л - Урааа
Е-ты выбрала?
Л-ЕВА
Е-да ладно тебе,тут есть и красивые..
Л-Ева!Там ребята!
Е-всегда мечтала повидаться с ними еще раз)
Л -мечтать не вредно,Ева.
