1.И что мне чёрт возьми делать?
Pov Tomas.
Ночь.На часах гордо красовались [2:47],за окном дул сильный,холодный ветер,а на чернильном небе были миллионы различных и недоступных человечеству звёзд.Я спокойно сидел на уголке своей заправленной кровати и думал о чём-то своём,параллельно слушая какое-то видео в наушниках,я не сильно вдавался в подробности самого видеоролика,мне просто не хотелось находиться в тишине,чувствовать себя одиноко хотя-бы в этот момент.Было тошно от одной мысли что пройдёт ещё несколько часов и всё повториться,опять утро,опять подъём,опять завтрак,опять ссоры с Тордом и совершенно уже не интересные для меня приключения со своими друзьями.Я как-будто находился в замкнутом круге,весь день опять повторялся,а главное я ничего не мог с этим поделать,прежние посиделки с друзьями мне уже не достовляли былой радости и удовольствия,мне просто хотелось сидеть весь день в комнате,но надоедливый Эдд вытаскивал меня за шкирку в остальную часть дома под предлогом "Ты так всю жизнь в одной комнате и просидишь!",хотя может он прав и мне стоит сказать ему спасибо?
С каждым днём вопросов всё больше,но ответов на них увы не было,я собираюсь сейчас пойти в душ и освежить свои мозги хоть сейчас,думаю такие мысли меня до добра не доведут.Я тихонько встал с твёрдой кровати и подошёл к шкафу,беря из него чистую одежду.Меня не сильно беспокоил тот факт что я мог кого-нибуть разбудить своими ночными походами,всё равно Метт с Эддом находились аж на втором этаже дома,а единственный из ближних мне соседей был Торд,но кому честно есть дело до того что он скажет,а?Ну как минимум мне на это всё равно,а это уже да что-то.Я тихо вышел в коридор и почти сразу по всему телу прошлась лёгкая дрожь от неприятного уличного холода.
-"Должно быть Эдд как обычно оставил окно на проветривание перед тем как идти спать."
Не обратив на это должное внимание,я просто продолжил идти,мельком кинув взгляд на комнату Торда,я слегка поморщился,я терпеть не мог этого рогатого ублюдка,его манера речи,шутки,смех,улыбка,всё сводило меня в нём с ума,иногда мне нравится представлять как я бью его головой об пол,а он кричит и ничего не может поделать с этим,после таких мыслей я не представляю как мы с ним вообще уживаемся в одном доме,у нас чуть ли не каждый день происходят с ним цепки из которых ни я,ни он не выходят целыми,иногда доходило даже до такого что нас разнимал Метт,а Эдд грозил вызовом копов,конечно я знал что он так не сделает,но мы всё равно прекращали нашу кровавую бойню и ненавистно смотрели друг на друга,всегда было приятно содрать с его лица эту раздражающую улыбку и посмотреть на побитую,полную крови и садин морду с гневным взглядом в свою сторону,по итогу всё заканчивалось показанным факом и завершающим матом в его сторону,ну и разворотом на 180°направленным прямиком к себе в комнату.Ладно,в любом случае я уже пришёл и стоял прямо перед входом в ванную,дёрнув ручку и зайдя в неё,я принялся раздеваться до гола и залазить под тёплый,недавно мною настроенный душ.Вода приятно скатывалась с мокрых волос по лицу,что даже немного успокаивало,я намылил руки гелем и принялся натирать всё своё тело,голову разумеется я тоже помыть не забыл,как же без этого?Только уже шампунем конечно,но не суть важно,после 15 минут своего купания я принялся вылазить из ванны и вытираться сухим,мохровым полотенцем.В последнее время на меня много чего навалилось,так что проблем было по горло,ну как говорится "На взрослые проблемы-взрослое расслабление",поэтому постояв ещё немного и помешкавшись,я принялся думать.На лице выскочил еле заметный румянец,а ноги немного подкосились,комментировать что я хочу сейчас сделать я не собираюсь,думаю всё станет понятно в ходе событий.Наконец глубоко вздохнув,я посмотрел в сторону стиральной машинки и быстрым,уверенным шагом направился к ней,аккуратно забираясь по верх неё.Облакотившись на стену,я взял парочку пальцев в рот и принялся их хорошенько обсасывать,тщательно обволакивая их в своей слюне.Мне было очень стыдно и смущающе проделывать всё это,особенно со своим телом,если честно я как-то упустил момент как начал этим заниматься,но если примерно то недели 3-4 назад,что к слову не так уж и давно.Помимо стыдобы был ещё и страх,а что если кто-нибуть проснётся и увидит меня в таком положении?Хотя,о чём это я,я же запер дверь,наверное....Впрочем это уже было не так важно,закончив с пальцами,я подхватил одной рукой свои ноги,приподнимая их для большего удобства,и медленно поднеся пальцы к своем низу,я принялся входить в себя одним пальцем.
-Мх..~"Так узко...."
Подумал я про себя пока входил,немного посидев так,я добавил к процессу второй палец с которым было уже в разы приятнее.Начиная двигать рукой,и постепенно набирая темп пальцами,я раздвигал ими в разные стороны,стараясь попасть в то самое приятное местечко что у меня было,изредка издавались громкие всхлипы и постанывания с моей стороны,но я быстро прикусывал губы и старался как можно скорее заткнуться,понимая всю горечь последствий.
-"Томас Риджуэл,да ещё и педик?Позор будет тот ещё,может Метт с Эддом ещё бы поняли,но вот Торд...О нет,он мне спокойной жизни уж точно не даст,его знания об этом равносильно билету на конец спокойной и счастливой жизни,но почему я блять снова думаю о нём даже когда дрочу?Неужели у меня нету никаких других мыслей на данный момент."
Откинув все тревожные мысли в сторону я просто постарался подумать о каком-нибудь порно которое я смотрел на днях,чтобы возбудиться по сильнее.Мой член уже во всю стоял и истекал природной смазкой,стекая мне прямо на живот,я всё больше и больше ускорял темп,добовляя к процессу третий палец,немного прошипев от боли я чутка снизил скорость движений и просто наслаждался приятными ощущениями,конечно было бы в разы приятнее почувствовать внутри себя что-то покрупнее,но как говорится "наслаждаемся чем можем и не жалуемся".Сейчас мне было так приятно,что хотелось расстянуть этот момент на подольше,настолько,на сколько позволял максимум.Лицо было красным от смущения,а колени и нижняя часть ног слегка дрожали,предвещая,что я уже на пике своего релакса,решив что хватит,я вынул из себя склизкие пальцы и принялся надрачивать свой набухший от возбуждения половой орган,что так и просил чьих-то прикосновений.Напрягая свой таз,я излился вязкой,белой жидкостью прямо себе на живот и совсем чуть-чуть на грудную клетку,я тяжело дышал откинув голову назад,разум был как-будто затуманен,но главное что было приятно,мокрые волосы падали на мой лоб,а по всему телу скатывалось несколько капель образовавшегося пота.Мне было хорошо.Но рано или поздно всё хорошее кончается,так что после небольшой отдышки я поднял свой мягкий зад со стиральной машинки и ещё раз сходил в душ,а после уже со спокойной душой лёг спать в свою тёплую постель.
Утро [10:13],разбудил меня как не странно Эдд,как обычно вытаскивая меня из кровати,и зовя на завтрак со всеми,иногда он ведёт себя как какая-то мамочка,но я до сих пор не могу понять нравится мне это или нет,хотя возможно он так себя ведёт просто потому что является главным в этом доме и чувствует некую ответственность(?) за всех кто в нём проживает,не скажу что это плохо,но порой раздражает.Ладно,я говорил о завтраке.Я сделал все утренние процедуры и направился прямиком на кухню,на ней уже были все в полном сборе,Метт,Торд и виновник моего пробуждения Эдд,каждый сидел и занимался своими делами,один лишь Торд привлёк моё внимание,он сидел со своей нахальной улыбкой и смотрел впритык на меня,не отрывая взгляд,мне стало слегка жутковато.Я немного поморщился,посмотрев в его сторону и сев на стул,что был за столом начал разговор:
-Всем доброе утро...
Мне до сих пор было слегка не по себе с его взгляда,но тем немение все пожелали мне того же и даже этот ублюдок,улыбка всё никак не сходила с его лица и он то и делал что просто глазел на меня,в какой-то момент я не выдержал и поднимая на него максимально холодный взгляд произнёс:
-Ты ещё долго меня сверлить взглядом планируешь?
Он слегка прищурил глаза и наклонив голову,всё с той же противной ухмылкой ответил:
-Совсем чуть-чуть..-Говорил он это максимально слащаво и омерзительно,у меня от такого даже вилка из рук упала,тем немение как бы я не хотел,я не могу набить ему морду просто за одну фразу,я же не совсем конченый?Да и настроение всем с утра портить не хочется,поэтому я просто принял решение продолжить его игнорировать как и всегда.
Наш завтрак уже подходил к концу,все уже сложили тарелки в раковину,а я уже как обычно планировал возвращаться обратно к себе,всё равно сегодня не моя очередь мыть посуду,но меня остановило обращение Эдда к нам ко всем.
-Ребят,кто-нибуть пойдёт со мной в магазин?Продукты кончились,один я пакеты не донесу знаете ли.
Идти я впринципе никуда не хотел поэтому почти сразу ответил.
-Не Эдд,я пас.
-Я тоже.-Внезапно для всех ответил Торд.
-А я пойду,мне не сложно.
-Ох,спасибо тебе Метт огромное,хоть кому-то тут не безразлично подорву ли я спину по дороге домой или нет.
Слегка хихикнув,и кинув невинную улыбку в сторону Эдда,я быстро убежал к себе в комнату.Закрыв за собой дверь на замок,я опракинулся спиной на кровать и принялся думать,мою голову всё никак не покидал Торд,а вернее его поведение,этот взгляд,улыбка,всё меня в нём раздражало,я еле сдержался чтобы не накинутся и не набить ему лицо во время завтрака,плюс ко всему этому он так странно себя вёл,время от времени поглядывал на Эдда с Меттом,как-будто бы нервно выжидал чего-то,раньше я бы и слово не сказал на счёт того что он решил остаться,но сейчас меня это напрягло как никогда,по ощущениям я как-будто остался в одном помещении с маньяком,хотя может это так и было,черт знает что этот ненормальный по ночам делает,может реально ходит убивает кого-то.Но тем немение,услышав приглушённый хлопок двери я понял что ребята ушли,проглатив скопившуюся слюну в горле я просто ждал,сам не зная чего,но что-то мне явно не давало покоя и это пугало.Минут через 5‐7 послышалось поворачивание ручки в мою комнату,я вздрогнул и приподнялся на локтях.
-"Т‐а‐а‐ак,это точно не Метт и не Эдд,получается остаётся лишь....."
Но мои мысли прервал ещё один назойливый поворот дверной ручки,я встал и медленно подошёл к двери,открывая её.
-Чего тебе?
Холодно сказал я,смотря прямо в глаза той проблеме,что не давала мне спокойно провести время.Передо мной стоял Торд,Торд что от силы на пол головы,а может даже поменьше был выше меня,я злобно смотрел на него и просто стоя ждал своего ответа,но ответа не последовало,последовал лишь толчок,загоняющий меня в глубь комнаты.Я упал на пол.Торд смотрел на меня с высока и видимо просто наслаждался происходящим.Я немного потупил в одну точку от непонимания что только что произошло,но почти сразу подскочил,начиная орать на него.
-Ты блять придурок?!Какого хрена ты вытворяешь?!
Но он даже не вздрогнул,а просто продолжил стоять,рассматривая меня с ног до головы.
-И чего ты молчишь?Ты думаешь ты имеешь право вот так вламываться ко мне в комнату и делать что тебе вздумается?!
Торд ничего не ответил,а просто взяв в телефон в руки принялся что-то делать.Спустя секунд 30 на мой телефон пришло несколько уведомлений.Я недоумивающе посмотрел и взял телефон в руки.Мои глаза округлились от ужаса,руки начали немного трястись,а по лбу скатывался холодный пот,меня пробило до дрожи от понимания в каком же херовом положении я сейчас нахожусь.В чате с Тордом было около 10 голых фоток меня с сегодняшней ночи.Я испуганно поднял взгляд на Торда,что сейчас с победой ухмылкой поглядывал на меня.
-Интересно всё таки получается,так ты у нас оказывается тот ещё извращенец,да Томас?
В горле встал ком,я просто не знал что ему ответить,я сейчас настолько в жалком положении,что любое сказанное мной слово,может стать раковым.
-Молчишь?И правильно делаешь,я бы тоже на твоём месте если честно помалкивал.
-Интересно,а что же скажут Метт и Эдд на эти фотографии?Как ты думаешь Томас?
Я просто опустил голову вниз,не желая встречаться с ним взглядами.Его видимо такой расклад не устраивал,и подойдя ко мне,он потянул меня за подбородок,чтобы я смотрел прямо на него.
-Не‐е‐е‐ет,Томас,ты должен ответить мне,что ты думаешь?
-Я не знаю....-Говорил я максимально тихо,как-будто бы хотел,чтобы в случае чего меня попросту не услышали.
-Что?-Он посмотрел на меня с улыбкой,желая услышать мой ответ погромче.
-Я не знаю!-Уже сказал я в полу крике.
-А может мы как раз сейчас и узнаем?Что они думают насчёт этого,один клик и....
Не успел он договорить как я тут же перебил его.
-Нет!Стой!Прошу не нужно!Скажи чего ты хочешь.
-Хах,вот мы и добрались до сути Томас,впринципе моё условие проще простого,возможно оно тебе может даже понравится.....-Он устремил взгляд куда-то в сторону,о чём-то хитро думая.
-Как насчёт такой сделки,я никуда не отправляю твои фото в обмен на секс со мной,а?
Я впал в ступор,колени немного задрожали,я был просто не в силах что либо ему ответить на это.Это понимание того что сейчас ты просто бессилен в ситуации и нихера не хозяин сего положения,вводило меня в огромную панику.К глазам начала поступать солёная вода,но я держался что было сил,если сейчас заплачу,то автоматом загребу себя в яму унижения и полного провала.Я посмотрел ему прямо в глаза,но так ничего и не ответил.
-Да ладно тебе Том,я же не совсем скотина чтобы требовать от тебя ответ прямо сейчас,понимаю насколько тебе сейчас навярняка тяжело и сложно,поэтому даю тебе время.....даю тебе время....До завтрашнего вечера.Отлично же,нет?
В его голосе слышались издёвки и насмешки надо мной,ему явно приносило всё это удовольствие и если бы не Эдд с Меттом,которые должны уже вернуться с минуты на минуту,он бы просидел так,издеваясь надо мной ещё несколько часов.Тем немение,сделав победный разворот он направился прямиком прочь из моей комнаты,и уже на выходе из неё,остановился,и посмотря на меня своим боковым зрением,серьёзно проговорил:
-Кстати,не думай что всё может ограничиться только Эддом и Меттом,если решишь отказаться от моего предложения,полистай на досуге какие-нибудь паблики и каналы,глядишь может найдёшь в них себя.-После этих слов он с громким смехом вышел за пределы комнаты,попутно хлопая за собой дверью.
Подойдя быстрым шагом я запер дверь на замок.Немного пошатываясь я сделал пару шагов назад и просто встал.Мой мозг никак не хотел принимать только что полученную информацию,я просто молился чтобы вся эта ситуация оказалась страшным сном и вот сейчас я проснусь и всё будет нормально,но нет.Чудо не произошло.Я слегка опустил голову вниз и посмотрел на свои трясущиеся руки,голова шла кругом,ровно до того момента пока в глазах не начало всё расплываться.Капля за каплей летели вниз и скатывались по дрожащим ладоням,только сейчас я осознал весь ужас происходящего и в каком же затруднительном положении я сейчас нахожусь.Быстро вытерев слёзы,и сделав пару шагов,я в миг оказался у кровати,сев на неё я начал думать.Вариантов было немного,а если подробнее то именно два;
/1/Послать к чёрту этого ублюдка и стать позором всего города.
или
/2/Согласиться и трахаться с ним как не в себя.
Ясен пень что ни один из вариантов меня ни привлекал и была бы возможность выбрать что-нибудь другое я бы выбрал это не задумываясь,наверное самым разумным решением было бы пожаловаться в полицию,но что я им чёрт возьми скажу? "Здравствуйте!Человек которого я ненавижу запалил меня ночью за мастурбацией своеобразного характера и сейчас угрожает мне сливом моих же фотографий!",это бред,единственное что мне сделают это посмеются в лицо и отправят обратно от куда пришёл.
-"Нет,нужно думать ещё,времени у меня не так то и много,всего-то до завтрашнего вечера."
Голова просто расскалывалась от боли,я сидел,плакал,бесился,ломал вещи,орал в подушку и проклинал всё что только можно было и нельзя,но ни один из вариантов я никак признавать не хотел,а произошло всё это всего лишь то из-за моей глупости,если бы я блять закрыл ту чёртову дверь на замок то ничего бы не случилось,сейчас всё было бы нормально.Какой абсурд.
Так я и просидел с утра до полуночи в своей комнате,не желая выходить из неё вообще,пока в конце концов просто не вырубился от усталости и всего груза этого дня.
_________________________________________
Автор:
Ладно,я спиздела чутка в прошлом фф,истории со школьном AU не будет,наверное......
Почти 3к слов🤯💥
