Первая встреча
От лица Т/и;
Шагая по улицам я услышала громкую компанию мальчиков, которые ругались матом и очем-то спорили, я спокойно прошла мимо проигнорировав их но тут ко мне обратился какой-то жирный карапуз..
Картман - опа, а ты кто? Мы тя не замечали раньше тут, да и выглядишь не местной тут
— во первых здравствуйте. Я сюда на лето приехала..
Картман - ааа, понятно, приезшике богатенькие
Сказал мальчик.
— да иди нахуй, господи.
Картман - ты че блять? Ахуела женщина?!
Кайл - Картман заткнись, не обращай на него внимание, у него просто настроение плохое, а обычно ему все равно на незнакомых людей.
Сказал рыжий улыбнувшись тебе.
Кайл - ты тут, на время что-ли?
— ага.. тип того...
Кайл - и как тебе?
— скукотень ужасное, у вас тут даже клубов нету, да нехрена нету, еще и подруг тут тоже моих только мечтать можно, все блять на море поехали, а меня в захолустье это..
Кайл - а откуда ты?
С интересом спросил рыжик.
— с Нью-Йорка, моя мать известная модель..
Кенни - Мфмфмфмфыфммммм??(которая на порно-журнале что-ли?)
Кайл - Кенни закрой рот.
— что? А что он сказал?
Стен - тебе лучше не знать..
ответил брюнет глянув на Кенни.
— ладненько, хах...
Картман - так, погоди, тоесть ты сюда одна припиздила?
— нет, я с тётей тут, меня семья отправила...
Картман - интересно.
Кайл - хочешь мы тут тебе покажем что да как? Пацаны тут уж с рождения живут, не то что я, но а так знаю хорошо тут все.
— ты переехал сюда?
Картман - да он Еврей нахуй.
Сказал жирный смеясь.
Кайл - Картман, заткни ебало.
— нуу, хорошо..идемте
С этими словами мы пошли куда-то по этому городку, мы проходили улицы, я старалась все запоминать.. спустя пол часа мы вроде познакомились поближе и мне уже надо было идти домой..
— ну, спасибо большое за экскурсию, я наверное пойду уже.
Кенни - неза-что красотка) .- пробубнел пацан сквозь капюшон.
Кайл - ты помнишь где живешь?
— ну.. бля.. забыла...честно.
Кайл - ты можешь сказать примерно как дом выглядит?
— такой желтый, двух этажный.
Кайл - аа, он напротив дома Кенни. Скорее всего..
Кенни - Мфмфмфмфыфммммм? (А давайте я проведу её, мне по пути так раз, я домой уже пойду)
Картман - Кенни ты че? Кидала, я думал ты с нами побудешь еще.
Кенни - мфмфммммммффф. (Иди нахрен, у меня дел домо дохуя)
Картман - ну блять, все нищие семьи такие?
Кенни подошел и пнул Картмана по плечу пробубнев недовольно и позвал меня к себе.
Стен - как тебя там... неважно, Кенни проведет тебя.
— ладненько, спасибо!!
С этими словами мы пошли с Кенни по дороге домой.
(Тайм скип, они пришли)
— спасибо, Кенни, так ведь?
Кенни - мфмм(да), мфффммыффффммыф?(с тобой довольно прикольно общаться было, дашь номерок?)
— ох, я походу поняла... так.. номер...
С этими словами ты достала телефон и быстро написала Кенни свой номер..
Прийдя домой ты разделась, поела, пошла в комнату, лежа на кровате тебе пришло уведомление...
Группа - Картман пидор.
Картман ;
Это кто нахуй?
Кенни ;
Я добавил сюда Т/и.
Картман ;
Так значит она тебе уже номерок дала? Ну ты Кенни даёшь.
Кенни ;
Убейся.
"Картман переименовал группу на «Смерть Евреям»"
Кайл ;
Чего нахуй? КАРТМАН КАКОГО ХУЯ.
Картман ;
Плаки Плаки.
Т/и ;
Интересные у вас разговоры конечно..
Кайл ; ой Т/и привет.
Т;и ;
Тебе тоже, Еврей
