Кто я для тебя?
...
«Звонок - Мой Еврейчек❤️»
— Кайл.
Кайл - ау?
— кто такая Лейси?
Кайл - ... подруга моя.
— точно?
Кайл - да.
— мне честно, обидно очень.
Кайл - а что я сделал?
— холод,игнор, Картман рассказал.
Кайл - ?...
— ты почти поддаешься её прикосновениям к тебе, соблазнениям, интересно, это правильно?
Кайл - ... прости..
— ЧТО ПРОСТИ?! ВОТ СКАЖИ МНЕ! ТЫ ЦЕНИШЬ МЕНЯ??
Через слезы говорила ты в динамик.
Кайл - Т/и...
— почему?...
Кайл - мы просто друзья...
— друзья? Тогда УГОМОНИ ЕЁ, мне не нравится что она к тебе лезет!
Кайл - так Т/и! мне надоело! Хватит истерить.
— да? Чтож, удачи.
Кайл - че?
Пов Кайл ;
Блять, сбросила...
«Чат с т/и»
Кайл ;
Солнышко...
Прости...
Т/и....
Т/и ;
Кайл, ты был тем, МАТЬ ТВОЮ, кто буквально вытащил меня из петли от усталости богатой жизни
И ты меня хочешь променять?.. я знаю, возможно я накручиваю, но мне больно, ты игноришь меня, не отвечаешь на сообщения..
Кайл ;
Что говоришь?.. с петли вытащил?
Т/и ;
Я думала после каникул повесится.
Кайл ;
...
Т/и ;
Я хочу нормальной жизни, как вы блять... Я МЕЧТАЛА О НЕЙ, пока все дети гуляли я сидела дома и играла это ебаное пианино... я верю в перерождение... и с надеждой что это поможет хотела суидциднутся...
Кайл ;
... я... Т/и... господи... прости....
Т/и ;
Ты и вправду был смыслом моей жизни..
прости меня тоже..пока... мне нужно отдохнуть морально, встретимся летом...
Кайл ;
Пока... удачи, солнце...
