Это же был.. вещий сон?
TW - в главе присутствуют тригеры на тему домогательства/изнасилования, где-то до отметки в цветочек если вы боитесь такое можно читать безопасно, а позже стоит переключить главу.
....
Пов Кайл ;
Вот еще одно утро, я проснулся и уснул.. хахаха господи, как глупо, наконецто выспавшись я встал и пошел в ванную. умывшись я посмотрел на себя в зеркало.
Кайл - да я ебал в рот свои кудри.
Сказав это я попытался распутать их, они сплелись в жопу! Как будто пока я спал меня в немецкое порно снимали... ой бля, ладно, кое как я привел свои волосы в порядок я направился вниз поесть, спустившись мне сразу начали теребанить в дверь.. я сразу понял кто это...
Кайл - какого хрена?
Картман - да не пищи ты, открывай же.
Кайл - заткнись жиртрес.
Стен - привет чувак.
Кайл - привет, аам.. ребят, а вам чего?
Кенни - мммфмфмфмф(пожрать к тебе пришли)
Кайл - .. Картман ты че ахуел?
Картман - да тише, делится надо с друзьями.
Кайл - пидор ты. Щас приготовлю что-то.
Пов Т/и.
Снова просыпаюсь, как всегда, я все еще помню тот сон... мой ребенок... а что если правда?... кто же отец... рыжие волосы... ам...
А ВДРУГ КАЙЛ?!
ЗНАЧИТ У НАС ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ?!...
Я радостная начала прыгать на месте, нл сразу согнулась от боли в спине так как она защимила из-за долгого сна в одной и той же позе.
— ауччч..
Зашипела я.
Воскресенье, ох думаю можнл пойти прогуляться, я собрала сумку и выйдя из дому я направилась по району, у нас рядом был вид на красивое озеро, прийдя на место я села на траву и облокотилась об дерево, я смотрела на озеро... оно отражало немного зеленым цветом который напоминал глаза.. Кайла.
Как вдруг меня по плечу ударил какой-то чел.
— извините? А чего вам?
? - слушай, ты чего тут делаешь одна?, красавица.
— я не знакомлюсь, у меня есть.. парень.
? - да не боись, все окей будет.
Он начал подходить ко мне.
БЕГИ Т/И крикнуло мне сердце.
Я схватила сумку и побежала прочь, я бежала сквозь районы даже не гляда куда я иду, а он не отставал, СУКА ТУПИК.
Я остановилась.. я чувствовала себя так беспомощно...
🌼🌼🌼😅
? - красотка, не убегай же от меня)
— НЕ ПОДХОДИТЕ!
? - иди сюда)..
Этот психопат подбежал ко мне и закрыл рот рукой, затянув меня прямо в кусты.
От тащив меня дальше от признаков циливизации он кинул меня на землю заломав руки за спину, было очень страшно, еще и колени были разбиты в хлам.. я почувствовала как он начал меня лапать и стягивать мои штаны.. слезы потекли по глазам, я начала орать
— ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО НИБУДЬ
? - заткнись шавка, я просто изнасилую тебя)
Он начал разрывать мое нижнее белье, и тут, самое ужасное...Больно! Очень больно, его грубый толчок разрывает душу, ужасно больно...я не хотела чтоб так вышло...
Толчок, толчок, хлынула кровь...
Я рыдала от боли и сорвала горло пока он старался закрыть мне рот...
Мучения длились около 20 минут.. закончив он встал и перевернул меня на спину
? - слушай сюда, скотина, расскажешь кому то - я тебя прикончу уж точно)
Он встал.. и ушел... а я осталась лежать с ужасной больнью и кровью прямо между ног...
Я не хотела это...
...
Дождавшись когда он уйдет я встала и дрожащими руками набрала контакт Кайла..
Т/и - Кайл..ка...
Кайл - да т/ишь?
Т/и - помоги... я нез наю как.... Сделай ято нибудь.....
Кайл - что такое?...
Т / и - ... меня изнасиловали....прости пожалуйста! Не считай меня грязной....
Сказала я, рыдая в трубку...
Кайл - КАКОГО?? ГДЕ ТЫ СЕЙЧАС?!
Т/и - лежу... на траве...
Кайл - Ч..ЧЕРТ!... Я СДЕЛАЮ ЧТО-НИБУДЬ....
Пов Кайл ;
СУКА СУКА НЕТ НЕТ НЕТ! КАК... Я НЕ УБЕРЕГ ЕЁ... ЕЙ ВСЕГО 15...
Я в ярости подскочил с дивана...
Картман - ты че злишься?
Кайл - Т/и... изнасиловали...
Картман - чего?! Какой мудила сделал это?
Кайл - я не знаю!... не знаю... я.. черт...
