Невыносимый сталкер..
Мы побежали ко мне в комнату и там...
Мой шкаф разорваный в хлам, вся одежда валяется на полу, в том числе и нижнее белье, а на полу следы от снега.
Кайл - КАКОГО ХРЕНА ТУТ ПРОИЗОШЛО...
— ЧЕГО..КАЙЛ ОТВЕРНИСЬ ПОЖАЛУЙСТА Я СЕЙЧАС СПРЯЧУ ТАМ БЫСТРО...
Кайл - тебя только это волнует?
— эм.. ну, у меня много вопросов... но ладно...КТО МАТЬ ЕГО ЭТО СДЕЛАЛ?!
Т/и подбежала к шкафу и стала закидывать вещи в внутрь.
— Все, это ужас какой-то! Он рылся в моем нижнем белье..
завопила я.
Кайл - тоесть тебя только это смутило? А то что он в доме был уже?!
— тогда надо найти его, Это не выносимо..
Кайл - и как ты представляешь это?
— не знаю, наверно надо подождать...
Кайл - тебе виднее, если что звони.
— уходишь?
Кайл - к сожалению.. я бы не хотел тебя оставлять но прийдется...
— жаль.. идем я проведу тебя до двери.
Мы с Кайлом спустились вниз и на прощание я его обняла как будто в последний раз и поцеловала в щеку.
Кайл - пока-пока! Береги себя солнце.
— пока, обязательно.
Пов ??? ;
? - Эта глупая Т/и даже не догадывается кто её сталкерит, нечего, этот Кайл мне не помешает, я уже был в её доме) значит смогу залезть снова, так еще и стащил парочку её нижнего белья.
..Я оглянулся по своей темной комнате, везде весели фотографии Т/и, какие-то её вещи украденые.. она даже не заметила меня.
Пов Т/и ;
Всю ночь не могла заснуть.. опять паранойя... казалось мол кто-то следит за мной... нет, в доме! Я лежала и воротилась в кровате пока не услышала стук который заставил меня заорать и подскочить к включателю света..
— КТО ЗДЕСЬ?!?
С слезами заорала я, но ответа не было..
время было 4 часа утра... я позвонила Кайлу.
«Звонок»
— Кайл! Умоляю... возьми трубку...
Кайл - ало? Да?...
Раздался его сонный голос.
— КАЙЛ!! КАЙЛ...
в слезах я говорила в трубку..
— Он пришел! Он тут..
Кайл - кто пришел?.. Т/и... успокойся.
— сталкер! Я слышала стук а потом..
Кайл - ..господи... я щас прийду к тебе, подожди 10 минут, если все кретически прячься..
— спасибо! Успокоил блин!
«Конец звонка»
И вот я осталась одна в комнате.. свет хоть как-то успокаивал..
Я сидела вслушиваясь в тишину и отсчитывала время..
как вдруг звонок в дверь и сообщение от Кайла
«1 уведомление от «Мой Евреейчик❤️»
Кайл ;
Я тут.
Я подскачила с кровати и на пролом выбежала с комнаты вниз по лестнице, я начала в панике открывать дверь от ощущения что сзади кто-то шел на меня, распахнув дверь я прямо босиком вышла с дома и обняла Кайла.
Кайл - Т/и ты реально так испугалась?
— тебе не понять! У тебя нет сталкера...
Кайл - ты уверена что он в доме?
— уверена!
Кайл - идем осмотрим дом?..я с собой ну это.. взял на всякий.
Он достал с кармана складной ножик и посмотрел с улыбкой на меня.
— пошли..
Мы зашли в дом и первым делом не как в тупых фильмах ужасов в патьмах ходили, а сразу включили свет по всему этажу, мы ходили смотрели в каждый угол, но не кого не нашли...
Кайл - может тебе показалось?..
— может... наверно я зря беспокоилась... боже! Прости пожалуйста... что разбудила и устроила цирк...
Кайл - все нормально, мне остаться с тобой до утра?
— а мать твоя что скажет?
Кайл - она меня словила в коридоре, я благополучно объяснил ей ситуацию...
— ладно... да.. останься пожалуйста...
Кайл - ну вот и славно..
Он обнял меня и стал успокаюваище поглаживать меня по голове.
— идем спать.
Пробубнела я и выключив свет взяла его за руку и повела на верх.
Кайл - чо так сразу?
— заткнись.
Ответила я на его шутку и зашла к себе в комнату, я легка на кровать.
Кайл лег рядом и взглядом пригласил лечь ему на руку, я согласилась и обняла его все еще опасаясь что этот кто-то вернется...
