Прости
Пов Кайл ;
Я собирался идти домой, как открываю шкафчик а там... эм.. записка? И сразу подпись от Т/И...
Я решил прочитать, там, по приколу)
« Кайл, прости пожалуйста, я не могу терпеть уже такое, тебе наверное все равно ведь ты нашел замену, а я все еще люблю тебя, ведь меня подставили, думаешь я стала бы изменять? Ты - лучик света в моей темной жизни, ты был смыслом моего жалкого существования, но ты просто так поверил слухам, ведь фото можно было подделать как и все остальное... буллинг от такого меня уже доводит, но то что ты теперь с ней уже окончательно добило мое сердце.
Не вини себя если тебе хоть как-то интересно про меня, сегодня после школы я собираюсь поужинать парацетамолом, надеюсь что умру.
Удачи!! Люблю тебя
- Т/И»
Кайл - ..что?
Я сказал тихо и еще раз кинул взгляд на последнюю строку, Т/И выглядела так будто ей все равно на буллинг... а тут...
Что я наделал....
Я рванул к выходу из школы сквозь толпу и побежал к ней домой.
Пов Т/И ;
Принимая каждую таблетку я чувствовала мол начинаю терять связь с миром...
Глаза темнеют, голова болит.... Но все равно не помогло... слишком уж стойкая я...
Нет, мне было лень ждать...
Я решилась.
Доползла до стола, взяла канцелярский ножик и села на тоже место...
Дрожащими руками я навела лезвие на руку и..
Резь
Резь
Резь
Резь
Резь
Резь
Резь
Резь
Порез за порезом, парацетамол начал давать приход, рука в мясо...
И в последний момент он врывается в комнату с тётей..
Я слышала лишь разговоры....
Кайл - ВЫ ВЫЗВАЛИ СКОРУЮ?!
Тётя - Д..дда...господи...боже,боже...
Кайл - Т/И ПОЖАЛУЙСТА ПРОСТИ.... НЕ НАДО ЗАКРЫВАТЬ ГЛАЗА...
Голова закружилась, начало плыть в глазах..
Я прослезилась но было поздно, я отключилась....
...
