Возвращение
Уснуть так и не смогла, так что проснулась и была как капуста...
Я оделась,умылась, поела и вышла,
Я шла по дороге в школу, страшно возвращаться туда...
И вот... открываю дверь...
На меня сразу посмотрели стоанным взглядом.... Я уже приготовила к концу света но ко мне подбежала компания девочек где я узнала Венди с Бебе.
Бебе - Т/и!!! С возвращением!!
Венди - Т/и! Я так волновалась, нет! Мы волновались, вся школа буквально поступила ужасно! Мы не разобрали ситуацию и уже как глупые дети начали тебя гнобить, мы правда не хотели тебя доводить до такого!
Реббека - Извини нас пожалуйста! От всей школы..
Я посмотрела на толпу девочек, среди них были мальчики.. я верила что это было искренне и ответила.
— ребята, я вас прощаю..
На меня накинулись с объятиями, я отскочила от них и побежала в класс.
Зайдя туда, я поставила рюкзак на место... и села за парту, с ребятами я давненько не общалась уже.. ну, кроме Кайла, я сидела и просто смотрела в пустоту как ко мне подошли ребята.
Стен - Ээй.. Т/и, давно не виделись..
— и вам привет.
Сухо ответила я.
Кенни - мымфммффмфммфффффмммм?
(Ты не сильно обижаешься? Я слышал что ты испытала...мы не хотели доводить тебя.)
— да не, похер уже...
Картман - а че ты..
— завали ебальник.
Картман - да я не хотел плохого говорить... просто...
Я посмотрела на него.
Картман - нэ-нэ-нэ-нэмэ-мэ-мэ-нэ-нэ-нэнэ
-— ой, да иди ты.
Я слегка посмеялась с этого, но через минуту зашел учитель.
У - и так класс, всем здравствуйте, у меня радостная новость.. недавно вы довели вашу одноклассницу до комы, и она благополучно выжила, вы усвоили свой урок?!
Все замолчали.
У - отлично, пишем тест.
Картман - э, а че так внезапно?! Щас как дам по яйцам.
У - Картман.. марш в кабинет директора.
Тест прошел, я надеялась что написала на хорошо, ведь оценки тоже нужны...
На перемене я не знала чем заняться, и стояла за школой, дыша холодным воздухом я заметила как ко мне подошел кто-то.. это был Стен.
— ты чего не с Венди?
Стен - да она с подругами, да и мы поссорились...
— мм, понятно.
Стен - будешь?
Он поотянул мне сигарету.
— ты куришь?
Стен - с лета еще..
— а..
Стен - будешь? Да или нет?
— я не пробовала раньше... не надо. Не хочу еще вредную привычку подхватить.
Сказала я и выдохнула.
Стен - слушай, какого это в отношениях долгих быть?
— ты к чему спрашиваешь?
Стен - да так... просто мы с Венди там небольшую паузу сделали... вроде с 3 класса любим друг-друга, а постоянно ссоримся...
— главное любить человека всем сердцем, не бросать его на долго одного, поддерживать гармонию любви....
Стен - а.. я теперь понял почему вы с Кайлом не ссоритесь.
— ссорились.
Стен - а, ой, извини, ну.. спасибо за консультацию? Хах.
Он в последний раз затянув сигарету и кинув её на снег от чего она сразу потушилась он попрощался и ушел.
Я ещё осталась стоять и думать.
долгие отношения???
Вот учебный день подошел к концу.. и только щас я поняла что...
ЗИМНИЕ КАНИКУЛЫ!!
Спасибо боже что так рано..
Я выбежала со школы и споткнулась об стеньку и покатилась по люду с сугроб,
Я врезалась в него и вся была в снегу, лицо загорело от холода а я начала пытаться согреться, тут я услышала противный смех Картмана.
Картман - Т/и, это кто на тебя так?
Задыхаясь от собственной шутки прохрипел он.
— твой отец.
Сказала я с ухмылкой, на что он посмотрел на меня и замолчал, а тут уже Кенни завопил от смеха и упал без признаков жизни...
Мимо проходящий Стен с Кайлом заорал..
Стен - О ГОСПОДИ! ОНИ УБИЛИ КЕННИ!
Кайл - СВОЛОЧИ!
Я подбежала к другу и посмотрела на него.
— ОН ЖЕ СДОХ, ВЫЗЫВАЙТЕ КОГО-НИБУДЬ.
Стен - да не, проехали.
Дальше все как обычно, мы с ребятами как раньше погуляли, занимались херней...
