ну почему 😭...
Утро
Дурацкий звук будильника. Нехотя встав, девушка пошла умываться. Посмотрев на себя в зеркало она была не удивлена.
Сун: ну вот опять. Предется брать тоналку, чтобы хоть как-то прикрыть эти дурацкие синяки... как-же бесит.
Пак спустилась, но решила не завтракать. Почему-то не хотелось. Нехотя она красилась и выбирала одежу. Немного повозившись с мейком, осталось выбрать одежду. Недолго думая она выбрала это:
Время 08:48
Сун: рановато я сегодня как-то, ладно. Заеду тогда в кафе.
Главная героиня завела машину и направилась к любимому кафе. Дорогу она прекрасно знала. Поэтому быстро добралась до места назначеня. Оставив машину на парковке, она пошла в заведение и заняла пустой столик. Спустя минуту подошел официант.
Оф: доброе утро, вы готовы сделать заказ.
Сун: здравствуйте, можно пожалуйста Ice latte иии...
Юница замялась, так как не хотела брать мучное.
Сун: на этом пожалуй все.
Оф: хорошо, ожидайте заказ в течение 3 минут
Сун: хорошо
Так как она знала, что компания находится в 10 минутах езды отсюда решила не торопилась.
Время 09:25
Оф: ваш заказ
Сун: благодарю.
Девушка спокойно сидела и наблюдала за всей суетой, творившейся за окном.
Допив превосходный кофе, Сунхи направилась к машине.
Сун направилась на долгожданную последнюю тренировку. Ну точнее, она так думала.
Время 09:50
Пак заходит в студию. Как на зло в ней был только Минхо.
Хо: о, мелкая вредина пришла.
Сразу же сказал минхо, как только она вошла.
Сун: ццц....
Она ничего не ответила, а лишь закатила глаза.
Хо продолжил разминаться, а юница пока доставала все нужные вещи. Через пару секунд зашли Феликс с Хеном и увидили это.
Феликс шепотом: надо бы их как-нибудь свести.
Хён: ага, но за этим нам стоит обратиться к Сынмину. Он точно знает как это сделать.
Ликс: ага, ладно пошли.
Сун: о, привет мальчики! Улыбаясь, сказала Сунхи.
Ликс: привет сестренка.
Хён: привет звездочка.
Сунхи немного засмущалась. Особенно от слов Хёна, ее еще никто так не называл.
Минхо кинул Грозный взгляд на Хена, и сразу же отвел его в сторону
*Мысли Минхо*
☁Что!? КАКАЯ ЕЩЕ ЗВЕЗДОЧКА. ОНИ В СВОЕМ УМЕ!? Так... Я что ревную!? С чего бы мне ревновать? И почему я вообще о ней думаю? Так соберись и продолжай тренировку. ☁
Хён шепотом Ликсу: еееес, значит что-то есть.
Ликс: точно точно.
Тут-же пришли и остальные.
Сун: привет. Ну что, думаю можно начинать раз все в сборе.
Чан: здравствуй, начинай!
Тренировка длилась очень долго, так как студия нужна была только вечером они занимались до 14:30. Все сильно устали, даже наш качок Чанбин хахаха.
Сун: чтож, так как это была наша последняя тренировка желаю вам удачи в предстоящем туре и больших побед!
Тут Чан уставился на тебя и девушка не поняла из-за чего.
Чан: почему последняя? По документам ты ставишь нам 2 хореографии.
Тут Пак сильно удивилась, услышав о постановке 2 хоряги.
Сун: да? Разве я 2 ставлю. Вроде там такого не было написано. Подожди секунду.
Главная героиня быстро открыла телефон и нашла, чат с их менеджером. И в правду, там говорилось о двух хореографиях.
Тут она сделала грустное лицо и наигранно всплакнула.
(Блин, автор не знает как это называется ну типо так делают когда не хотят что-то делать. Надеюсь вы поняли)
Чан: ты что настолько не хочешь работать с нами. Что-то не так?!
Сун: не, все нормально. Вы все мне нравитесь, ну кроме мелкой злюки, которая сидит сейчас в телефоне.
Хо: эээй! На себя посмотри! ВРЕДИНА!
Сразу же ответил Минхо.
Чан: понятно.
Ликс: ну значит не прощаемся еще!
С улыбкой на лице сказал Феликс.
Сун: ну значит да.
Бин: ладно, мы пойдем тогда.
Хан: да. Нам надо еще музыку спродюсировать к следующему альбому.
Сун: тогда до встречи.
Хён: пока звездочка
Ты опять немного за смущалась.
В студии Сун осталась одна. Не долго думая, она быстро схватила сумку, закинула туда все вещи и направилась к выходу. Как только девушка вышла, ее тут же прижал к стене Минхо. От чего она была мягко говоря в шоке. Он приблизился к ее лицу, а Пак в свою очередь вся сжалась и смотрела на него со страхом.
Тут он ухмыльнулся и посмеялся.
Хо: ха-ха-ха. Видела бы ты свою физиономию. Мне вот интересно о чем ты в этот момент подумала, ты ведь так сильно губы сжала. Неужто ты подумала что я тебя целовать собираюсь. Такую как ты врядли кто-то вообще полюбит. Ха-ха-ха
Сунхи очень сильно разозлилась.
Сун: ЛИ МИНХО, ты мне уже надоел. У тебя что призвание людей бесить. Как же ты заебал. ИДИОТА КУСОК.
Девушка сильно накричала на него и сразу быстро удалилась.
Конечно его слова сильно затронули. Сун было больно, очень больно.
*мысли Сунхи*
☁Как он мог такое сказать, почему он так ведет себя со мной. Что я опять сделала не так? ☁
*звонок от Джихе*
Дж: привет, занята?
Сун: привет, не могу говорить в студию сейчас еду, потом перезвоню.
Дж: ладно, как скажешь.
*звонок завершен*
Сунхи завела машину и направилась в свою студию. Она хотела потанцевать. Танцы ей помогали, она забывала обо всем. Да, сил уже почти не было, но танцевать и ставить хореографии это разное. Вот она уже на месте. Сунхи быстро поднялась, открыла дверь и кинула сумку с вещами на пол. Немного растянувшись, она приступила к первому танцу. Так как силы были на исходе, она была настроенна только на 2 хореографии. ITZY: CAKE и RINGO
*в это время у Хо*
Звонок от Чана:
Чан: але, слушай ты ведь еще не ушел?
Хо: нет, а что?
Чан: можешь забрать бумаги у менеджера для Сунхи, там надо подписать кое-что, а он сейчас сильно занят, а это срочно. Сможешь?
Хо: ццц, ладно
Чан: отлично, пока
Хо: пока.
*Разговор закончен*
Минхо забрал бумаги и направился к ней. Он знал куда ехать, так как он услышал разговор с подругой, и к тому же у Пак была включена геолокация.
Пару минут и Хо уже на месте.
* у Сунхи*
Сун: такс, ну поехали.
Включается музыка и Сунхи будто оживает. Эти плавные движения, она как-будто порхала. По ней и не видно, что она ставила сегодня хореографию stray kids. Ну а так как это пацаны она была довольно сложной.
Минхо уже поднимался по лестнице. Дверь была чуть приоткрыта, поэтому он не стал стучать.
Он переступает порог двери и видит...
_________________________________________
Всем привет, я наконец-то написала главу. В принципе по объему нормально. Следующую начну писать сразу-же, не буду откладывать. Поэтому через пару дней выйдет еще одна глава.
Ставьте пожалуйста звездочки, это очень сильно мотивирует меня писать дальше, так вижу что хоть кто-то читает мой фанфик. Заранее спасибо! ❤
