Масакрик и Ушка
!!!!!!!!!!ЕСТЬ 18+, ПРИСУТСТВУЮТ МАТЫ!!!!!!
Ушка пошла в гардероб, и одела это:
Ушка пошла в спальню, и ждала Масакрика.
В то время Масакрик одел это:
Ушка услышала как идёт Масакрик.
Она решила спрятаться от него в шкафу.
Масакрик зашёл в комнату. И увидел что Ушки нет на месте. Он испугался что Ушка сбежала через окно. И пошёл искать её.
У-*в мыслях* фуууххх блять, обосраться можно. *посмотрела в окно* Вот долбаёб голый пошёл на улицу. (Но она вспомнила что они живут далеко от людей одни.)
И вдруг неожиданно Масакрик посмотрел в окно. И увидел полуголую Ушку. Та испугалась, и побежала куда глядели глаза. Но блять Масакрик упал, и так сильно заорал что Ушка сама ахуела.
Ушка пришла к нему и заплакала ведь она его любила. Она увидела кровь. Он порезал себе руку случайно когда упал.
Секса у них не было так как Ушка его лечила весь день но они целовались. Они даже не переоделись. И легли спать
На следующее утро:
Ушка проснулась раньше Масакрика и пошла в гардероб. Она одела это:
Потом через 2 часа проснулся уже Масакрик и пошёл в гардероб и одел это:
Масакрик не злился на Ушку ведь ему было так больно и она ему помогла, и жалела.
Ребята снова извините что такая маленькая часть просто мне некогда писать.
Кто-нибудь прочитайте пожалуйста (((
