5 страница3 января 2024, 13:35

Простит ли Масакрик?

!!!!!!!!!!!!Маты, 18+!!!!!!!!!!!!!

Ушка чуть ли не заплакала когда увидела Масакрика. Он был не такой как всегда, он был в слезах. Он еле дошёл домой. Он не мог ничего сказать он задыхался. Ушка это сразу заметила и вызвала скорую, а пока она ехала она приводила и себя в порядок и Масакрика. Ушка целовала Масакрика в лоб.
У-Ау, да у тебя жар!
Конечно Масакрик молчал. Через 6 минут приехала скорая и помогла Масакрику, ему стало легче, но жар не пропадал. Ушка очень много раз извинялась перед Масакрикам. На что она получила
М-Ты меня тоже (хриплым, тихим голосом) . Масакрик еле это сказал и уснул. Ушка еле донесла его до кровати.
На утро:
Ушка проснулась и сразу же пошла за лекарствами чтобы лечить Масакрика. Она взяла лекарства и побежала в спальню. Где она ахуела.
У-Нихуя себе.
М-Ч-что?
Ушка промолчала потому что сейчас было вообще не до его жёсткого стояка в трусах.
У-Ничего.
Ушка открыла лекарства напоила ими Масакрика. Через 1 неделю Масакрик почти выздоровел, только кашляет.
Когда Ушка решила пойти на улицу возле дома, Масакрику это не понравилось. И он закрыл все двери. Чтобы Ушка никуда не уходила.
Но Ушка пошла за едой в магазин. Вы спросите как? А на кухне большое окно куда в лазила Ушка, она взяла деньги одела это:

Конечно Ушка перед этим всем она уложила спать Масакрика. И он спал как новорождённый.
Когда Ушка убежала ей было страшно, как тогда, но ведь был день, а тогда ночь. Она купила очень много еды и побежала домой. Она расставила еду в холодильнике , а то что не влезло сама поела и Масакрика покормила. Ушка пошла в гардероб. Она одела это:

Потом она переодела Масакрика в это:

Масакрику ещё нравилось в Ушке её вкус одежды. Он был прекрасен.
М-У тебя отличный вкус в одежде.
У-Спасибо. Хочешь кушать?
М-Нет, спасибо, я пока что не голоден.
День прошёл очень быстро.
Вечером они поели. И переоделись.
Вот что одела Ушка:

Вот что одел Масакрик:


Они легли спать вместе конечно, как и всегда. Но жёсткий стояк по утрам Ушке не очень нравилось. Ей было не приятно.
Конечно Масакрик объяснил что это у него каждое утро. И то что он не может это никак контролировать.
М-Так устроена природа
У-Да поняла я, поняла!
М-Ладно, давай спать уже!
У-Ладно, ладно. Спокойной ночи! ❤️
М-Спокойной ночи! ❤️

Ребята извини что опять такая маленькая часть, в следующий раз попытаюсь побольше писать!

5 страница3 января 2024, 13:35