Первые роды у Ушки
!!!!!!! Могут быть маты, и 18+!!!!!!!
Уже на девятом месяце беременности Ушка блевала без остановки. Ушка выглядела странно, не как раньше. Живот огромный:
(да, это тоже фотка с интернета, ничего не подумайте, автор просто другой не нашёл!)
Масарику это не нравилось. Особенно то что ребёнок изнутри пинается. Это им обоим не нравится. Ну а сам Масакрик тоже не остался без изменений. Вот так он выглядел:
Синяки под глазами.
Да это всё, он просто не спал.
У-Я рожаю!
Масарик не подумал что это могут быть ложные роды, хотя это и не в первый раз.
М-Бегу.
Масарик побежал вещи собирать, Ушке. Плед, толстовка, ещё один плед, еда (так как там не вкусно кормят),штаны, и т.д.
Но роды оказались не ложные!
У-МНЕ БОЛЬНО!!! ЭТО НЕ ЛОЖНЫЕ!!
М-Твою мать, ну пиздец, я уже звоню в скорою! Потерпи дорогая!
У-Я НЕ МОГУ ЭТО ПИЗДЕЦ!!!
С-Скорая.
С-Я вас слушаю, что случилось?
М-Тут РОЖАЮТ!
С-Назовите адрес пожалуйста
М- *адрес*
С- Машина уже выехала, ожидайте
М-Через сколько она будет?
С- примерно через 3-5 минут.
М-Хорошо, спасибо!
Масакрик бросил трубку.
И побежал Ушке хоть чем нибудь помочь.
Спустя 5 минут Ушку уже увезли на роды а Масакрик пока остался дома он собирал вещи.
Когда он всё собрал он побежал в больницу.
И ждал.
Ушка очень сильно мучалась. Так прошло 10-12 часов. Масарик сидел в коридоре и уснул от скуки, но он резко проснулся. Он услышал стоны Ушки и плач ребёнка. Он понял что Ушка родила.
У-Вот и стал отцом Масакрик.
Масарик услышал и испугался.
Когда врач вышел он сказал что Ушке нужно остаться в больнице хотя бы 2 недели.
М-Это обязательно?
В-Врач.
В-Да, даже может больше!
Масакрик расстроился и пошёл домой. Но его остановил врач.
В-Кстати!
М-Что?
В-У вас...
