2 страница9 декабря 2023, 16:05

изменения не в лучшую сторону

после той недолгой и совершенно бесполезной беседы с детьми, прошло около трёх дней. Эти подростки, которых Ханагаки называл "детьми", продолжали наведываться к нему в палату изо дня в день и приносить ему лекарства с едой. Мичи был слегка польщён такой заботой и щедростью друзей прошлого владельца данного ему тела, но при самих детях продолжал строить из себя недосягаемого цундэрэ.

его уже выписали. По началу Ханагаки не знал, что ему нужно было делать после выписки, потому что единственное что он знал о "себе", это имя. Лишь поговорив с одним из детей, он узнал номер своей квартиры и её адрес, местоположение.

его квартира и больница, в которой он лежал всё это время, находились в довольно большом друг от друга расстоянии, по тому, Такемичи пришлось большую часть, проехать на автобусе, чтобы успеть приехать домой до того, как начнёт темнеть.

ехать пришлось ещё и в старых вещах состоящих из ободранные штанов, про питавшихся запахом дыма, на которых ещё было и множество дыр и помятой футболке из грубой ткани, чтобы выглядела не лучше штанов. Но зато, он был благодарен за купленные одноклассником трусы.

сидя в автобусе, он думал о том, как выглядит его комната. За сегодняшний день он сильно устал и потому, он очень хотел спать. Он пытался какое-то время продержаться и приехать бодрым, но глаза по неволе уже закрывались. Вдруг, он заметил рядом с собой Дракена и Майки, которые с лёгкостью вывели его из сна.

Такемучи:

- почему вы здесь, а не на байках?

Майки:

- спроси у Кен-чина.

Кен-чин:

- мой байк в ремонте, да и Эмма сказала, чтобы я на автобусе к ней приехал.

Такемучи:

- вы же с Эммой брат и сестра? Так почему вы не вместе, так ещё и в такое время.

Майки:

- я думал ты всё забыл и ничего не помнишь.

Такемучи:

- у меня сохранилась малая часть воспоминаний. К тому же вы очень с ней похожи. Не знаю почему, но её портрет в моей голове сильно врезался в мою память. Я отчётливо помню как она выглядит, хотя возможно она уже изменилась.

Майки:

- ты помнишь Эмму?...

Кен-чин:

- у вас что-то было!? Как ты мог, Такемучи?!

Такемучи:

- успокойся, возлюбленный прекрасной принцессы. Даже если между нами что-то и было, то уже прошло. Правду говорят, влюбленные бед не знают!

Кен-чин:

- не такой пословицы.

Такемучи:

- значит я буду тем, кто её придумал! Скажи же, из меня прекрасный философ!...

Кен-чин:

- просто "замечательный"!

Такемучи:

- эх, в поэты что ли пойти...

Кен-чин и Майки:

- не зазнавайся.

в один голос рявкнули парни.

Такемучи:

- тц!

негодует Такемичи.

почувствовав как по нему проходит волна энергии, он с улыбкой на лице потянулся, чтобы сделать небольшую разминку. Хруст его костей звучал болезненно и окружающим пришлось закрывать уши, чтобы не слушать этого.

ощутив себя удовлетворённым, он улыбнулся шире и с выдохом упал на спинку сидения. После чего ему снова захотелось спать.

в тот же момент двое парней рядом схватили его за плечи и потрясли, не давая ему возможности провалится в мир снов.

затем Дракен взял Такемичи на руки и повёл его из автобуса. Там они продолжили свой путь в неизвестность.

Майки:

- тебе есть что сказать?

Такемучи:

- м?...

у Такемичи не было настроения и сил отвечать парню, но сквозь усталость о открыл рот, чтобы ответить, но направленный на Такемичи кровожадный взгляд Майки заставил его заткнуться.

На следующий день:

на утро следующего дня, как только он открыл глаза, он понял, что его тело так и кричит о боли. Спина, ноги, руки, голова, абсолютно всё болело, а вместе с тем, он ощущал не здоровый жар и холод одновременно. На минуту он даже подумал, что заболел простудой.

поднявшись на локти, он посмотрел на окно, шторы которые были раздвинуты, благодаря чему свет проникал в комнату. Также он заметил, как на столе лежали тарелка с едой и стакан воды.

Такемучи:

- ты что делаешь!?

спросил Такемичи Дракена, который и положил это всё на стол.

Кен-чин:

- вставай и иди мойся. Завтрак на столе.

Такемучи:

- вижу.

Кен-чин:

- ....

Такемучи:

- вы уходить не собираетесь?

Майки:

- нет!

Эти парни реально пугают. Что им от меня надо? Я же не богач или их родственник, нах я им нужен. С*ка, даже поспать не дали, долбаёбы. И какого черта вы едите мою еду!? И я ещё спрашиваю себя почему я девственник...

Майки:

- м... Ням, ням... Кстати, у тебя так мало еды в холодильнике. Даже флажка нет!

встав с кровати, Такемичи, подойдя к Майки, выхватил их его рук последнюю оставшуюся в этом доме еду и положил её обратно в холодильник, а сам достал чашку с водой и отпив немного сказал:

Такемучи:

- сладкое вредно для таких как ты. Будешь есть не вырастешь!

Майки:

- тц, буду звать тебя мамочкой! МАМОЧКА, МАМОЧКА!

Такемичи совсем не смущал тот факт, что он стоял совершенно голым перед двумя парнями. На нём не было даже трусов.

Мамочка:

- ЗАТКНИ ПАСТЬ!

Такемичи ненавидел когда кто-то прикасался к его вещам, тем более, когда кто-то их таким наглым образом отбирал у него. Потому он был очень зол.

Кен-чин:

- ахахахахаахха!

Такемучи:

- эй!

Майки:

- хах, мамочка такая смешная.

Такемучи:

- вы достали, я в кафе!

урчание живота заставило Такемичи заткнуться в тряпочку и со злой миной уйти в кафешку, чтобы уталить голод.

Майки:

- ....

Кен-чин:

- ....

Дракен и Майки, ничего не говоря, последовали следом за Такемичи имея на лице такие выражения, будто всё так и должно быть.

Такемучи:

- ХВАТИТ ЗА МНОЙ ИДТИ! Идите к себе домой и там ешьте.

Оба:

- ....

парни лишь показали головой и продолжили идти, зная, что Такемичи хоть и ругается, но ни за что не поднимет на них руку.

Такемучи:

- хаа-а.... *Звуки подавленного иноземца*

Спустя полтора часа:

Майки:

- спасибо, Такемучи! Всё так вкусно. Только это кафе какое-то низкосортное, даже флажка нету.

не унимался Сано, который скучающе ковырял вилкой по пустой тарелке, в ожидании преподнесения нового блюда.

Кен-чин:

- тут это... Такемичи, такое дело.... В общем, войди в положение!... Кароче я забыл его любимые ресторанные флажки из детских наборов еды.

Такемучи:

- он их жрёт что ли?! Ты их что, выкидываешь после каждого применения? Осёл, совсем башку от счастья потерял? К таким вещам нужно быть внимательным, а ты...

Кен-чин:

- ....

Такемучи:

- леденцы сойдут за место флажков?

Кен-чин:

- *кивь*

Такемичи небрежно вставил леденцы в торт и, не дожидаясь какой-либо реакции от Майки, ушёл оплачивать счёт. Пусть хоть разрыдается Майки, Такемичи сейчас не до него.

в конечно итоге все остались довольны. Дракен и Майки были сыты полны сил, а Такемичи был сыт от переедания святого воздуха и воды.

Кен-чин:

- может поешь чего нибудь? Одну воду пьёшь да и только. Худой как тростинка.

Такемичи, вспоминая оставшиеся на его балансе деньги, отпил из стакана ещё немного воды и покачал головой, категорически отказываясь от идеи Дракена.

Такемучи:

- ... Нет, я не голоден. Ты кстати, по моему мнению, тоже не выделяешься большим весом.

Майки и Доракен:

- чего~?

Такемучи:

- ...

Кен-чин:

- я вообще-то стройный, а не худой! Хочешь проверить? Давай измерим!

Майки:

- подожди, Кен-чин! Я с вами.

Такемучи:

- ... С дураками поведёшься.

Кен-чин:

- не можешь подавить шум, так возглавь его.

Такемучи:

- ага, не хватало, чтоб я ещё как обезьяна прыгал тут. Закругляйтесь и пошлите домой.

Майки:

- Мучи уже смирился с тем ,что мы живём вместе?

Такемучи:

- не спрашивай и идите за мной.

Майки:

- как неудобно! На байке было куда проще.

Такемучи:

- ха?!

Такемичи остановился и сев на корточки, стал ждать. Майки с радостными возгласами залез на спину парня.

Майки:

- быстрее, быстрее~

Мучи:

- я тебе не настоящая лошадь, хватит кричать в ухо!

Майки:

- иго, го!

Кен-чин:

- привыкай. Сильно не балуй, а то разойдётся.

Мучи:

- ты его мать что ли!? Откуда всё так хорошо знаешь? Херовая семья. Мать полу лысая дылда, ребёнок с характером младенца, и няня ЛОШАДЬ.

Кен-чин:

- эй, я не дылда!

Мучи:

- тогда я - кактус, а Майки - орхидея.

Майки:

- я цветочек! Ой.

Мучи:

- реально цветочек, давай тебя польем можем вырастешь.

Майки:

- эй, я маленький, но не глухой!

________________________________

Автор:

I'm sorry, я забыла опубликовать главу. В начале может быть много типичных грамматический ошибок, так как я не могу в данное время заниматься и написанием глав и их обработкой одновременно. Я учусь и мне нужно получать как нибудь оценки, потому время на фанфик уходит только вечером или ночью. Также у меня нет редактора, который мог бы редактировать эти главы или даже помогать мне с их написанием. Но не смотря на всё это, я обещаю, что не брошу этот фанфик и закончу его (я имею в виду только это, главы в других новеллах будут выходить чуть позже).

Спасибо за прочтение

2 страница9 декабря 2023, 16:05