Долги брата
Ты сидишь на паре и листаешь ленту в телеграме вдруг тебе приходит сообщение не лучшего содержания . Ты пару минут сидишь и смотришь в одну точку пару вдруг тебя толкает Казутора и ты поднимаешь голову . На всю аудиторию прозвучал голос преподователя :
- Т/и Кейске я вижу вам не интересна лекция раз вы сидите и смотрите в окно .
- Извините я просто задумалась .
- Лучше бы вы задумались как сдадите зачёт .
Преподаватель продолжил лекцию , а ты опустила голову за учебник .
Казутора тебя толкнул в бок и спросил :
-Что с тобой ты на его лекциях голову из-за учебника не высовываешь
-Мне пришло сообщение на счёт Баджи только не лучшего содержания
- Баджи?!
- Да, вот прочитай
*Здравствуй Т/и Кейске . На счету твоего брата задолжность клубу "Чёрный дракон " 450 тысяч рублей . Приглашаем вас сегодня 21 : 00 встретиться в нём и всё обсудить или же у вас могут появиться проблемы .*
- Т/и ты влипла .
- О чём ты говоришь долги не мои , а моего брата я не обязана за него отвечать после того , как он пропал 3 месяца назад .
- У тебя могут появиться проблемы .
Клубом владеет Харучиё Санзу .
- Мне это не о чём не говорит .
Я не обязана ходить не понятно куда и не понятно к кому .
- Я могу сходить с тобой .
Харучиё очень интересная личность я хожу в его клуб по выходным и всегда туда ходят странные люди , как я уже понял это партнёры других клубов и компаний у них проходят переговоры в вип зоне . А ещё говорят он замешан в чём то не чистом типо поставок веществ в другие страны .
- Даже если я туда пойду у меня нет такой суммы . Хорошо я позвоню тебе в 20:00 встретимся и поедем туда .
Уроки кончились и ты пошла домой . Ты думала что одеть и пришла к выводу если идти на встречу нужно одеться соответствующе . Ты поела и пошла выбирать одежду на встречу .
В итоге ты выбрало это
И легко накрасилась
Ты написала Казуторе вы встретились и поехали на встречу .
