Ещё один нудный день
Я встала с кровати и посмотрела на время, 6:20, значит можно не торопиться, я оделась и выехала на утреннюю тренировку, в зале я была одна, я сидела в телефоне и играла в игры, скоро все пришли и начали тренировку, под конец тренер поддерживал наш боевой дух, и объяснял стратегии
Я зашла в класс и начали идти уроки, как же было скучно, я очень хотела пойти на тренировочные так сказать с командой "Карасуно" и вообще, что это за команда? Кто в ней капитан и кто её основал? Может они и сильные но я выиграю
Уроки закончились, значит мучения тоже, я пошла в клуб, мы тренировались, играли, были всякие стратегии у этой команды, в конце тренер начал всё разъяснять и говорить то что они играют с этой командой не в первые разы и им не привыкать к быстрой "какой то коротышки" и связующего короля "бешеного связующего который бьёт прямо ему в руки" этот так называемый "странный дуэт" мы должны победить и вся команда в унисон крикнула что мы победим, конечно, если я тут то победим, а особенно я буду прикрывать свою команду ведь я либеро, уже идя домой я думала всякие свои стратегии ведь я очень гибкая, смышлёная, да и с реакцией нет проблем, ну получается стратегии не нужны были, я не заметила как добралась домой, кинула вещи в сторону и переоделась, сделала свои уроки и приступила к своей рутине, я съела овощи и фрукты которые посоветовал диетолог и начала пить воду, на этот раз мне не захотелось добавлять лимон хотя и нужно было, поев я просто уединилась в комнате, но ведь и дома я была одна, что то думала о них "странном дуэте" я представила коротышку как 170-175 см парня и связующего 180-185 см, я начала представлять их внешности но получалось не так красочно как хотелось, пока я витала в облаках уже потемнело и пришло время ложиться спать, я без особых усилий закрыла глаза, так как достаточно устала, да и правильно проводив досуг у меня всё было хорошо, проблемы со сном меня не мучали, а в телефоне я изредко сидела
