матч с Аобаджосай
Все проснулись и стали делать свои дела, кто то ел, кто то мылся кто то спал как Мия, но время пришло и все оделись и пошли играть с Аобаджосай у Мии как сердце вырвалось из грудной клетки, на другой стороне стоял Король и ухмылялся, а Мия сам не знал куда деться чтоб никто и не знал о его существовании, они встали на площадку
Асахи:Мия прикрой!
Мия поймал мяч и инициативу взял Кагеяма
1 партию они закрыли победой, но закроют ли 2 также?
Пока был перерыв Ойкава постоянно смотрел на Мию но не болтал Карасуно 10-летнюю тайну либеро
Вот 2 партия победа Карасуно, Ойкава хотел пожалеть(?) Мию но из за их проигрыша он разозлился и подошёл к ним
Ойкава:Эй Тобио-чан!
Ойкава шепнул что то Тобио что у него вызвало такую же реакцию как у Куроо, Великий Король ушёл, а Тобио глянул на меня
Кагеяма:прости конечно, но ты не должен был скрывать это
Все:"не Должен был"!? Что он тебе там наговорил?
Кагеяма:Мия Казуко парень.
Все посмотрели на меня глазами за 5 копеек
Все:ЧТО.
Всё же его приняли таким каким он был, а Ойкаву проучили за то что он лез к миленьким парнишкам
