2 глава😏❤
Ты одела:
Ты спустилась и сделала омлет:
Быстро убрав со стола, помыв посуду вызвала такси. На выходе одела обувь:
Твоя курточка:
Такси приехало через 2минуты
Ты вышла и села в машину
Водитель-В
В: Здравствуйте!
Сказал до боли знакомый голос
Ты: Е.. Егор В... Вла.. Диморович?.. 😳
Е/В: Да малышка) 😏. Для тебя просто Егор♡
Ты: Х.. Хорошо
Он положил свою руку тебе на ногу
Ты: Уберите😠
Е: Ооуу какие мы злые😏❤
Ты: 😝, спихнув его руку ты отвернулась к окну.
Через 20минут
Е: Мы приехали Выходите Мадам😏
Ты: Благодарю Судырь😊
Ты вышла и пошла в сторону входа
Марина-Мар
Мар: ПРИВЕЕТ❤❤❤
Ты: Спокойно удушишь же
Мар: Сорри, ладно пошли на урок
Ты: Пошли
Вы пошли на урок, по дороге в класс Вы увидели Егора Владимировича, он пошло смотрел на тебя
Е: 😏😏
Ты: 😝😝
Мар: 😳🤨?
Ты: не обращай внимания
Мар: Ок
Вы пришли в класс, через 5минут, приходит Завуч
Завуч-З
З: Ребят, у Вас сегодня 6ть уроков, Алгебра отменяется, вместо неё будет биология
Все: УУУРАААААА
Ты/Мар: Класс😃😁
И в класс заходит Егор Владимирович
Класс: Здравствуйте Егор Владимирович
Е: Здравствуйте! Садитесь. Так, открываем учебник, у нас с Вами новый параграф, §32.Строение ДНК. стр 145.
Вечер 17:25.
У Вас закончились урок, ты идешь домой слушаешь музыку, и слышишь сигнал машины, оборачиваешься а там, Егор
Е: Малыш, садись😊😏
Ты: Ок
Ты села в машину, Вы разговаривали на разные темы, и через 20минут, Вы были возле твоего дома. Вы заходите. Здароваетесь со всеми. И ты идешь в свою комнату что б переодеться. И Егор, пошел за тобой, он зашел и закрыл дверь на замок. И прижав тебя к стене
Ты: Егор что ты делаешь? Ты же мой учитель а я твоя уче..
Не договорив он впился в твои губы и начал тебя целовать, хозяйничая языком в твоем рту. Он начал тебя раздевать, ты была в таком белье:
Е: Воу малыш, любишь горячие игры? 😏
Ты: НЕТ!
И вмазала пощечину одев длинный халат, ты вышла с комнаты.
Ночь 22:00 завтра суббота ты не торопясь ложилась спать.
