5 глава😏💥🔥
Утро 10:32
Егор проснулся первый, и пошел на кухню. А ты проснулась через 5минут, как только ты встала на твой телефон раздался звонок от неизвестного номера
Разговор:
?: Привет глупышка😏)
Ты: Кто Вы?
?: Я тот кто заберет тебя через 15минут, будь готова😏
Ты: Слушай сюда ублюдок, если не Дай Бог мне еще раз позвонишь, то от тебя живого места не останется, я приеду к тебе, сама и убью, положив твое тело в мешок с известью посыплю содой. И спрячу у себя в подвале, а после разрежу на миллионы милипиздрических кусочков, ТАК ЧТО Б НЕ ОДИН САМЫЙ ПРОФИССИОНАЛЬНЫЙ ХИРУРГ С КАСТОПРАВОМ НЕ СОБРАЛИ ТЕБЯ ОБРАТНО, ТЫ МЕНЯ УСЕК?
?: М..м..малы..шка не ки..п..пи..ш..ш..шуй так, ты....чего?... Я ж пош..шутил п..п...просто😳😳
Ты: Хах, я тоже ПОШУТИЛА😏
После этого в комнату поднялся Егор
Е: Чо это было? 😳
Ты: Не обращая внимания😘
Е: Ок😳😳
Ты спустилась, и сделала завтрак:
Ты: Егорик, идем кушать😘
Е: Иду малыш
Егор пришел, Вы сели за стол, ты взяла еду в руки как тебе на телефон раздался звонок от неизвестного номера, но уже от другого человека
Разговор:
?: Привет 😏
Ты: Чего тебе?
?: Малышка ты, угражала моему другу а теперь имеешь дело со мной, приезжай по адресу "адрес", что б через 25 минут была у меня😏
Ты: Хах, ЖДИ🤣😏
Разговор закончен
Ты: Егор я одеваться
Е: Что с тобой?
Ты: Потом скажу все расскажу обязательно, но позже, ок?
Е: Хорошо
Ты одела вот это:
Твоя обувь:
Сев в машину ты рванула с места
Через 1,5 часа ты была на месте.
Кстати вот твой пистолетик💕:
И ножик💖:
Ты вошла в здание, и тебя проводили в нужное место, ты зашла в большущий кабинет, и тебя спросил Мужчина лет 30
Мужчина- Муж
Муж: Почему тебя так долго не было?)
Ты: Тебе какая разница? Спрашиваешь так будто ебать меня собираешься🙄
Муж: Не плохая идея😏
Ты: Иди на*** 🙄😏
Муж: Воу, иди ко мне😏😏
Он начал идти в мою сторону, я стояла не подвижно, и как только он подошел ко мне вплотную, то я схватив его обе руки скрестила их и ударила в живот, повернув спиной к себе ударила по поясница
Муж: АААААААХХХ ЕБ******, БЛ****, ЧТО Б ТЫ СДОХЛА ААААА
Ты всего лишь отпустила его руки, и смотрела с ухмылкой на лице как он мучиется от боли. После ты присела и взяв за волосы прошептала
Муж: С**А ПУСТИ МОИ ВОЛОСЫ ТВААРЬ
Ты ш.: Если мне поступит ещё один звонок, от Вашей компании, то от Вашего здания, от Вашей конторы, Вашего офиса останеться один ПЕ-ПЕЛ и ПЫ-ЛЬ усек?
Муж: ДААА ТОЛЬКО ОТПУСТИ МЕНЯ С**А
Ты: Хах, Ублюдок😏
Ты: Али ведерчи 😏😘
Ты села в машину, и поехала домой.
Время 16:55.
От лица Т/И
Я приехала домой, захожу и невижу своего учителя, я решила сходить в свою комнату, и он был там
После я взяла домашние вещи, и пошла в душ. Приняв его в мою дверь позвонили там были...
