✨Выпускной✨
Так прошла неделя и весь твой оставшийся учебный год..
Ты также общалась с Егор, Мариной, Юлей, Данькой.
Перенесемся в перед, на выпускной
Мини знакомство:
Это Ариэлла ей 17лет, стерва в твоем классе, задирает тебя вместе с Мариной с 1го класса
Лп:*имя*
Лд:*имя*
Парень:*имя*
20.05.2023
Ты сидишь дома, и решила пойти купить платье на выпускной, взяв телефон ты написала в группу там где ты, Юля, Марина, да да да вы создали группу за все это время
✨ЛуЧшИе КрАсОтАчЕчКи✨
Ты: Всем привет! 😘
Ю/Мар: Приветик заюш✨💓
Ты: Давайте купим платье
Ю: Жаль я колледж оканчиваю в другом месте будет😭
Ты/Мар: ААААААА ЗА ЧТООО?? 😭😭😭😭
Ю: Что ж Вы так разкричались, разревелись, во сколько у Вас будет выпускной?
Ты: У нас стресс вдруг в одно время начнется😭😂😂😭
Мар: В 19:00,а у Вас во сколько?
Ю: У нас в 16:00 начнется и заканчивается в 19:00
Ты: Оооо
Мар: Как раз
Ты: Ус-
Мар:-пее
Ты:-шь
Ю/Ты/Мар: Ахахаххаха
Ты: Ладно давайте я одеваться 😂💓
Ю/Мар: Ок пока
Ты ушла переодеваться вот что ты одела:
Обула:
И села в малышку:
Через 1час ты была в тц, и увидела девочек
Ю/Мар: Привет!
Ты: Привет!
Вы пошли в магазин и купили вот это
Ты:
Платье:
Обувь:
Юля:
Обувь:
Марина:
Обувь:
Через 30минут Вы увидели стерву класса она покупала вот это:
Платье:
Обувь:
После она конечно же увидела тебя с Маринкой,
Ариэлла-А
А: О смотрите кто тут? Наши мышки😂😂😂
Мар/Ты: Иди на***🙄🙄
А: Ой ой ой какие мы грозные? 😂😂
Ты: Знаешь что моя хорошая, иди ко ты подальше, а лучше уйди с глаз моих долой а иначе...
А: А то что? Что иначе? Слова не подобрала еще? 😂
Ты: Хах смотри😏
Ты показал документ о работе в Агентстве Высшей Начальницей...
А: Аахахах, купила их где то? 😂😳😂
Ты: Хах смотри😏😏
И достала пистолет, уголочек и ухмыльнулась, достав этот нож:
Ты сказала следуещие слова
Ты: Этот нож оставит тебе много ранений, много физических ранений, и поймёшь тогда или нет, один Бог знает, так что ПОТЕРЯЙСЯ😏😏😘
А: А..а..а.. Я хотела сказать, что ты х...х...хорошо выглядишь с...с...с...сегодня 😅😅😳
Ты: Потеряйся, а то мозг взорвется от переизбытка большой не нужной для тебя инфы😏😏
А: Д..д..а ухожу😳😳😅
Ю: Классно ты её
Мар: Ага
Ты: 😏знаю
?/?: А мы полностью согласны с Юлей и Маринкой
Вы обернулись и увидели Егора с Даней, ты с Юлькой на кинулись на них с обнимашками
Д: Приветики Т/Ика, привет Малыш- обращаясь к Юле сказал парень- о привет Марин
Е: Привет малышка- сказал тебе парень-Да Мариш привет
Да да ты познакомила Даню и Марину😊✨
Так прошло 5дней
25.05.2023
Ты проснулась и.....
