10 часть.Продолжение
Утром ты проснулась в 07:30
Т/И:ого,чёт я рано сегодня встала,ну ладно пойду пока приготовлю завтрак
Ты спустилась на кухню и начала готовить завтрак. Через 1.40 ты приготовила завтрак.
Вот что вышло
Через 5 минут на кухню спустился Миша
М:о,доброе утро солнце-парень подошёл и поцеловал тебя в голову
Т/И:доброе утро-ты улыбнулась парню.
Т/И:Юлька спит еще-то?-спросила ты у парня
И тут Юля кричит на весь дом
Ю:нет,я не сплю-девушка зашла на кухню
Ю:всем доброе утро
Т/И:доброе утро
М:доброе-доброе
М:А где Андрей?-спросил парень?
Ю:не знаю
М:Т/И,ты видела его утром?спросила у тебя парень
Т/И:нет-ответила ты сухо
М:что случилось уже?-парень подошёл к тебе ближе
Т/И:нечего,всё нормально-говорила ты садясь за стол
М:ну ладно,сделаю вид что поверил,пойду поищу его
Ю:иди уже
Парень ушёл в комнату к другу
Ю:Т/И,что у вас с Андреем уже произошло?
Т/И:нечего,он просто придурок придурком-сказала ты и налила вам с подругой чай
Ю:это вы ночь разговаривали на кухне?-спросила подруга делая глаток чая
Т/И:да,онтне хотел меня пропускать в комнату из-за того что я я с ним не хочу знакомиться и разговаривать
Ю:ужас блин
М:а вот и мы-парень зашёл в кухню с другом
А:доброе утро
Ю:доброе
Ты промолчала,ребята начали есть а ты допила свой кофе пошла в комнату переодеваться так как хотела сходить у магазин.
Вот что ты наделала и спустилась вниз
Тебя увидели ребята и спросили
М:Т/И,ты куда?
Т/И:я в тц хочу съездить-сказала ты пройдя на кухню где ещё сидели ребята
Ю:ты без меня решила съездить?-спросила тебя подруга
Т/И:да я по делам туда еду
А:давай я тебя подвезу я всё равно домой еду?
Т/И:ладно ребят,я поехала есди что буду через 2-3 часа
М:позвони как освободишься
Т/И:ахахах,как?-сказала ты другу и начала смеяться
М:обычно,по телефону как все звонят
Ю:у неё нет телефона Мишааа
М:Всмысле нет?у него расширились глаза от шока
Т/И:ну вот так вот нет,я ещё в Питере его разбила,а новый купить времени нет
М:так ты же щас в ТЦ,там и купи его
Т/И:ага,щас. Делать же мне больше нечего.
М:Всмысле?
Т/И:в прямом Миш,в прямом,ладно я поехала
Ю:на чём ты поехала?-сказала подруга и начала смеяться
Т/И:как на чём,на такси,правда ты его ещё не вызывала ну ладно опустим этот момент
М:нет,ни каких такси-сказал Миши в грубой форме
Т/И:почему это?-спросила я удивлённо
Ю:да,почему?
А:у нас тут таксисты такие,увозят молодую красивую девушку, и насилуют
Юля сидела в шоке
Т/И:ииии? И всё?
А:а тебе этого мало?-спросил тебя парень
Т/И:не думаю что все таксисты тут такие,вы просто хотите чтобы я поехала с тобой и всё
Ю:хахаха,ребят я же говорила вам что она вас спалит,хахаах-подруга смеялась весь голос
М:Юля! Ну кто тебя просил об том говорить?
Ю:хахах,не ну а что?
М:да нечего,так ладно если серьёзно то. Т/И,Андрей отвезёт тебя туда куда надо тебе и он поедет домой,чере 2-3 часа как ты сказала я приеду и заберу тебя,ок?
Т/И:ладно,ок. Только ради вас
М:вот и славно
Вы пошли с Андреем и сели в его машину (если вдруг вы думаете что я забыла что у Т/И есть своя машина на которой она сюда приехала,то нет.Она стоит в города у Миши,так как Т/И пока не знает города,она хотела поездить немного на такси
