12 часть.Продолжение тц
Ты обернулась и увидела там Андрея
Т/и:смотри хоть куда идёшь-сказала девушка и уже хотела идти на выход
А:я вообще-то случайно,а ну ка стой-сказал парень и потянул тебя за руку к себе
Т/и:что тебе ещё надо?спросила девушка с недовольным выражением лица
А:давай я тебя до дома подвезу,а то у тебя не лёгкие сумки всё таки-парень усмехнулся
Т/и:очень смешно-сказала девушка кривляя парня
А:ладно,давай свои пакеты сюда-парень взял твои пакеты и вы направились к его машине
Вы вышли из тц,Андрей загрузил свои вещи в машину и вы поехали домой к Мише
Через 1.20 вы приехали (если вы спросите почему так долго ехали? Я вам отвечу, на улице был дождь и была пробка)
Вы приехали и Андрей помог тебе занести в квартиру твои вещи. Не успели вы зайти в квартиру как на пороге уже стояли Юли и Миша
М:не понял,а вы чего вместе приехали? Подружились наконец-то-спросила парень улыбаясь
Т/и:нет,не дождётесь-сказала ты зайдя в квартиру
Парень зашёл следом за тобой
Ю:а как вы так встретились? Или вы были вместе всё это время?-сказала девушка и пошло улыбнулся
Т/и:Юль,ты дура?-сапросила я подругу и сняла обувь
Ю:А чё сразу дура? Ну мало ли,просто вы вместе приехали,я и подумала так
Т/и:нет,этот придурок врезался в меня на выходе из магазина и говорит давай я тебе подвезу у тебя сумки тяжёлые-сказала ты и закатила глаза
А:а чё сразу придурок?спросил парень у тебя смотря тебе в глаза
Т/и:а кто-то ты? Придурок конечно же
М:дааа,у вас прям любовь к друг друг сказал Миша и они начали с Юлей смеяться
А:и это вместе спасибо?-сказал парень с грустным взглядом
Т/И:о велико душный,спасибо вам большое что подвезли меня домой. Чтобы я без вас делала-сказала ты без какой либо эмоции
Т/и:всё? Или мне ещё что-то нужно сделать?
А:всё-сказал парень и посмотрел на тебя пустым взглядом
Т/и:ну вот и всё,с вашего позволения я пойду к себе в комнату-ты пошла к себе в комнату разбирать пакеты
