Глава 1
-Ты можешь хоть один вечер провести в тишине? Хватить думать,что ты король! -я открыла окно, в попытках перекричать шум, который исходит из соседнего дома.
"Конечно, о чем я только думала"
Я осмотрела содержимое своего стола и заметила пустую банку из под газировки.
-Сам виноват,- секунда и бутылка попала в соседнее окно.
-Да хватит, а.Потерпи еще часок,может два,- парня на против казалось совсем не беспокоили крики , его карие глаза смотрели прямо в ее и он ангельски улыбался.
.-Офигел? Я даже долбаные уроки сделать не могу из-за твоей музыки !- от злости брюнетка начинала краснеть. Она смотрела на парня в надежде, что хоть на секунду он поймет ее и выключит источник шума, досаждавший ей не первый вечер.
-Зачем себя утруждать? Иди проветрись перед сном,полезно.
-Интересно знать,почему это я из-за своего соседа "звезды" 14 летних девок,должна шляться на улице?- девушка чувствовала как злость все больше и больше поглащает ее разум, не желая смотреть на парня, она закрыла глаза и услышала спокойный ответ своего соседа:
-Я не знаю,ты единственная кто возмущается , мне пора творить!
Он просто взял и закрыл окно .
-Идиот,- крикнула напоследок .
И так всегда, уже четыре года я живу рядом с ним и не могу провести вечер в тишине Почему я? Долбаный Шуга ,звезда планеты .И еще эти девки ,которые вечно верещат около дома : "Шуга, я люблю тебя !" Ну что за бред ,а? Думает если он старше на два года ему все можно? Как же, ага! Скорей бы уже съехать отсюда, я больше не могу это терпеть .
Гудки,гудки,гудки." Ну же, давай подними свой телефон, ааа"
-О, Вия , привет.
-Се,Се ,МаСе
-Нуу,опять ты со своим МаСе, что-то случилось?
-Да,именно. Мой мозг отказывается принимать существование этого человека.
-Ахахах,Шуга опять мешает тебе?
-Мешает? Четыре года,он не мешает, он издевается! Я перееду его на машине,когда получу права.
-Ви,Ви, тогда тебе придется ждать минимум полтора года, плюс твоя рукожопость , ну это еще месяцев шесть точно.
-Блу бла бла бла, мог бы сделать вид, что я лучший на свете водитель.
-После того случая летом, я никогда так не скажу,крошка Ви .
-Все было не так уж и плохо.
-Ну да, мы чуть не утонули!
-Пф, ладно,ладно.Я просто придумаю другой более идеальный план мести, ты же меня знаешь.
-Ооо,ахах, мне уже смешно, не могу дождаться, у тебя было столько времени, а ты додумалась только до машины,- парень не прекращал смеяться и на моем лице тоже появилась улыбка. Сколько себя помню, точнее нашу с Сехуном дружбу, его смех всегда успокаивал меня.
-Се, МаСе?
-Что?
-Зайдешь за мной завтра перед школой?
-Конечно, в 7:30 я у тебя
-Тогда до завтра pokerFace.
-Спокойной ночи , королева мести.
