Глава 4
-Вия, я тут,- крикнул Чимин,который стоял около школьных ворот. Я побежала к нему:
-И снова здравствуй.
- Я уже решил, что будем делать,-радостно сообщил мне новый одноклассник.
-Воу, ну давай, удиви меня.
-Мы идем в караоке. И еще я позвал своего друга,прости, простии. Он напросился и он Хен, и я не мог отказать ему ,-парень в этот момент выглядел крайне мило, и я не смогла сдержать улыбку.
-Да не переживай ты так, но петь я не умею, так что могу быть на подтанцовке,-я попыталась сделать милое выражение лица.
-А кто сказал, что я буду?- как можно убедительнее спросил Чимин.
-Ты бы не повел меня в караоке, если бы не умел петь,- я подняла палец вверх, строя из себя великого детектива.
-Ну да, логично. Идем,-рукой парень указал направление в котором нужно двигаться и мы отправились в караоке.
По дороге мы успели перекусить, я чуть не упала в фонтан, но Чимин удержал меня,хвала его мускулам. Я уже не могла дождаться, когда мы придем , чтобы услышать как он поет.
Чимин открыл дверь и прошел, показывая жестом, чтобы я тоже заходила. Спиной ко мне стоял парень, очень уж похожий на Шугу, тоже телосложение, те же темные, почти черные волосы
" Только не говорите мне,что.."
Мои мысли прервали действия друга Чимина, именно в этот момент он решил обернуться и я замерла от удивления. Это был именно он:его черные глаза смотрели прямо в мои, увидев мое лицо, он ухмыльнулся, показывая свои белоснежные зубы.
-Чимин, Вия,быстро вы,- он перевел взгляд на Чимина и улыбнулся.
-Да уж Чимин, умеешь ты удивлять,-громко сказала я, специально. В ответ я лишь услышала смешок своего соседа, я посмотрела на него своим убийственным взглядом, на что тот послал мне воздушный поцелуй:
-Ты сегодня необычайно мила,как и всегда, впрочем.
-Вы знакомы?-Чимин был явно удивлен.
-Нууу,- я даже не знала, что ответить.
-Да, уже четыре года, правда? Фея ора,-сказал Шуга,похлопывая меня по плечу.
-Что прости? Фея ора? А ты у нас прям ангел ,прости , что я кричу, потому что из-за твоей музыки я жить нормально не могу ,- я скинула его руку и прошла к диванчикам, которые стояли в противоположном углу в комнате. Скинув рюкзак, я уселась и отпила колы, которая стола на столе.
-Да все окей, не извиняйся,солнышко,-улыбаясь ответил Шуга.
"Что? Шуга, ты не Шуга, ты идиот .Ох взять бы стул и по голове раз десять аащщщ, ну почему он даже здесь тут, сходила в караоке с Чимином ,круто"
-Ребята, перестаньте уже,-вмешался Чимин,-мы пришли сюда петь, а не ругаться. Так что, мы поем,- он показал на Шугу, -а ты,- указывая на меня, продолжил парень,- сидишь и восторгаешься, всем все ясно?-я шуточно-приказном тоне сказал Чимин.
-Да,да, пей и слушай, Чимин круто поет ,-вставил своей комментарий наш "принц".
-А ты что делать будешь? В бубин головой стучать?- вырвалось у меня. Я тут же прикрыла рот рукой и перевела взгляд на Чимина, который уже , кажется, начинал злиться из-за наших перепалок с Шугой.
"Перестань себя так вести, Чимин не виноват, что вы ненавидите друг друга"
-Ха, смешно, я оценил,- показывая болшой палец, недовольно ответил мой сосед.
-Так, все ! Давай прекращай с ней так разговаривать ,Хен, -встрял Чим Чим . Я улыбнулась, это было очень мило с его стороны. Признаться честно, мне польстило, что он защищал именно меня в нашей перепалке с его другом, и моим соседом.
-OKAY,- Шуга взял микрофон и выбрал песню.
Пообещав себе, вести себя сдержанно по отношению к Шуге, я отбросив все свои обиды на парня лишь на один вечер, наслаждалась вечером.
