Глава 13
Первый урок прошел спокойно, миссис Ким очень добрая и понимающая,поэтому решила не загружать нас с утра. И все было бы прекрасно, кроме одного и очень важного для меня НО: Чимина не было на уроке, я отправила парню SMS, но ответ не приходил уже около 30 минут и естественно, я волновалась и успела прокрутить сегодняшнее утро раз десять в голове: после того, как на нас накричала женщина , мы пошли в школу, зашли в раздевалку, Чимину пришло SMS и он сказал, что у него появились срочные дела и он скоро вернется .
"Вот тебе и скоро, а что если что-то случилось?"
-Вия,-отвлек меня Сехун
-М?
-Что-то случилось? Куда Чимин пропал?
-Хороший вопрос , я и сама не знаю.Сказал, что у него дела и убежал, на сообщения не отвечает
-Я уверен, что он скоро объявится и все тебе объяснит
-Я надеюсь
-Не переживай так сильно, не люблю когда ты грустишь,-Се улыбнулся и начал строить милые рожицы.
-Спасибо, Се
До конца урока я решила, как и посоветовал Сехун не переживать и просто послушать миссис Ким
***
Телефон оповестил меня о новой SMS ,на экране высветилось имя Чим Чим ." Ну наконец-то"
Я открыла сообщение и увидела следующее: Вия, не переживай, яжду тебя в коридоре, скоро звонок и мы увидимся .
Как только я дочитала ,прозвенел звонок
-Чимин,-я подбежала к парню и обняла его ,он положил свои руки мне на талию.
-Малыш, прости, у меня правда были дела, но сейчас я их решил и все ок,-прошептал парень мне на ухо.
-Как я поняла ,никаких нормальных объяснений я не получу?
-Вия, я не хочу сейчас об этом,-парень сильнее сжал свои руки у меня на талии.
-Ну ладно, Пойдем на урок
Чимин взял меня за руку и мы пошли на химию.
-О, ну вот, я же говорил,-сказал Се.
-Ага, только вот он мне ничего так и не рассказал,- я смотрела на Чимина, который сидел с Чонгуком и что-то увлеченно ему рассказывал.
"Может ничего серьезного и не стоит на этом зацикливаться" подумала я.
-Опять ты меня не слушаешь,-простонал Сехун.
-Прости,давай заново, ответила я улыбнувшись.
Весь остаток дня на уроках я слушала Сехуна, а на переменах Чимина. Пришла учиться в школу называется, ага .
-Вия, -позвал меня Чимин.
-Подожди немного, я балетки переодену ,-закончив с обовью я подошла к парню, -что такое?
-В воскресенье у Шуги день рождения.
-И?
-Он пригласил нас с тобой
-Что? Меня?
-Я и сам удивился, но надо сходить, подарок я уже купил,завтра я зайду за тобой,хотя долго идти не придется, он у себя празднует .
-Хорошо
