Глава 20
-Что?
-Ты слышала Вия, я спросил нравится ли тебе Шуга?
-Нет, только как друг и он хороший человек, и не придурок как я думала
-Ну значит все как я и думал, он тебе нравится, поэтому ты меня бросила?
-Чимин, я же ясно сказала, мне не нравится Шуга
-О, правда? А почему же ты тогда переспала с ним? М? Чего это ты так с ним сдружилась?
-Тот случай произошел, когда я была сильно пьяна и он тоже, я понимаю, что это мало смахивает на оправдание, но будь я трезвой этого бы не случилось. А общаемся мы потому что в трудный момент он помог мне, и оказался хорошим человеком. В какой то степени я даже рада, что это случилось-это все расставило на свои места. Ты показал свое истинное я, я узнала, что Шуга не придурок.
-Какое нахрен истинное я?-заорал на все кафе Чимин
-Не кричи,на нас все смотрят,-закрывая лицо руками, сказала я.
-Что там с моим истинным я?
-Тебе было плевать на меня после того случая, ты вечно сбегал и не обращал на меня никакого внимания. Я не удивлюсь, если ты бегал к той девке ,с которой ты мне изменил.
-Вия, ты же совершенно ничего не знаешь. Сейчас я даже не вижусь с ней.
-И что? Думал, что после того как я услышу это , брошусь на шею и все будет хорошо? Ты ошибался в любом случае, я знаю, что не святая и тоже поступила не правильно, но раз мы не смогли с этим справится,думаю теперь точно стоит поставить точку
-Вия, почему ты все решаешь сама?
-Потому что у нас больше ничего не получится, я не смогу
-О, ну да, у тебя же теперь есть Шуга
-Он просто друг
-Ага, именно поэтому он сейчас стоит на улице и пялится на нас,-раздраженно ответил Чимин, показывая пальцем на улицу.
Я обернудась и увидела Шугу, который в свою очередь мило улыбнулся и помахал, после чего начал посылать воздушные поцелуи. " Что он черт возьми делает?"
-Ну давай,беги к своему рыцарю
-Он.. а впрочем неважно, пока Чимин
-Ага.
Я взяла сумку и выбежала из кафе
-Шуга, ты зачем пришел? Это было очень неудобно
-Ну зато теперь он будет уверен на 100%, что он не сможет тебя вернуть
-Всмысле?
-Ну ... просто пойдем домой,ладно?
-Шуга, ты что-то знаешь?-спросила я смотря на парня, который сразу отвел взгляд, пытаясь сфорусироватся на чем-то другом
-Нет, Вия, я просто волновался
-Ну хорошо
" Да, да я соврала, что поверила ему. Но сейчас мне совем не хотелось выяснять что-то еще. Этот день был итак слишком сложным,хотя я рада, что разобралась во всем с Чимином. Но если разобраться, то не во всем, я не знаю, того что знает Шуга. Но все не сейчас, я просто рада, что он пришел и поддержал меня"
-Я хочу нажраться сладкого
-Аахха, хорошо, Вия, я куплю все, что захочешь
