Завтра выезжаем
Тикающие на стене часы показывали "10:00",а календарь "11 июля, воскресенье". Добрый сиреневый хост встал уже как 2 часа. Ёшка собирал вещи в фиолетовый покрытый звёздами чемодан. У него было хорошее настроение из-за того, что завтра они уезжают отдыхать в дом в лесу. Ему очень хотелось там побывать. Он представлял, как он будет каждое утро просыпаться напротив окна и его будут приветствовать большие Ёлки, и другие деревья, как он будет слышать прекрасное пение диких птиц и шелест листиков на деревьях. Ему всегда нравилась природа, а там он сможет наслаждаться ею вблизи. Тем временем краткий тоже собирал чемодан и немного волновался что ижик не справиться со своей работой. Он знал что его голубоволосый брат может несерьёзно относится к работе, именно из-за этого Кратсу волновался.
*А вдруг он забудет что-нибудь сделать, или лишнего разболтает объджектам...?* Все крутились мысли у Малиновки. Он сомневался что его брат справится с управлением объджект-шоу, но думать об этом было уже поздно. С Зарай они уже договорились, 3000 его белых монет уже не вернуть,а больше всего он не хотел разочаровывать своего ассистента, Он знал что Ёшке не терпится побывать там,а разочаровать его-худшее наказание для Малиновки.
Й: нет! Я не могу разочаровать Ё! Он всегда хотел провести время со мной летом где-нибудь в лесу, и упускать такую возможность нельзя!
Сказал малиновый с небольшим волнением, тот вновь подумал о Ижике.
Й: Ну даже если Ижик не сможет справится..... ТО ЕМУ НЕ ЖИТЬ .......!
Угрожающие прошипел розовый, при этом продолжая слаживать вещи в чемодан. Зара объяснил ситуацию Рите и то что с ними поедут ещё Ёша и Кратсу. Рита был не против присутствия двух симболаров на ихнем отдыхе, при условии что они не будут мешать. Чемоданы Риты и Зары были уже собраны, так как они их собрали ещё за 3 дня до этого.
Рита и Зара пошли положить чемоданы в багажник машины Зары. В гараже их ожидал ярко розовый Универсал (это такая машина, если хотите можете загуглить.), Зара положил в багажник чемоданы.
Два друга разошлись по домам, с договором что завтра встретиться здесь в 6:00. Идя домой, ярко розовый вспомнил что надо ещё предупредить Ё и Й в какое время им надо быть уже в гараже.
З: чтоб у меня маник облез! Надо же ещё предупредить эту парочку в какое время я их жду! А то проспят ещё....! Придётся теперь ещё к ним идти....арг!......
Сказал Зара с небольшой агрессией.
З: ну что..... Придется ещё немного пошляться..... :')
Именно с этими словами розовый развернулся и пошол в сторону дома Кратсу. Тем временем в доме ёши, эта "парочка" мило разговаривали за столом попивая чай.
*20 минут спустя*
Тут послышался стук в дверь, друзья пошли смотреть кто там пришел.
На входе стоял запыхавшийся Зара что-то бормоча себе под нос.
Й: чего тебе ещё?
З: *тяжело дышит*
З:Ох.... Ты знаешь сколько.... Мне пришлось потратить сил..... И времени чтобы...... Найти вас Блин!... Я думал что ты у себя дома.... Чёрт побери!...... 6 км пробежал пока вас искал БлRть!А у нас расстоянии между домами 3 км.....
Й:Ну так что ты хотел?
З: забыл вам сказать, Я вас жду.... У себя в гараже...в.. 6:00 часов...
Очень попрошу не опаздывать....
Й: то есть ты пробежал 6 км, и это всё что ты хотел нам сказать?
З: да!....
Й: пф! Забывака!
З: замолчи блин!....
Ё: давайте не будем ссориться....
Й: как скажешь.
З: Ладно....
Ё: Зара, раз ты уже здесь, ты не против выпить кофе с нами ?
З: я буду только за! Только без сахара, и покрепче...
Ё:как скажешь.
Символары спокойно пили кофе и обсуждали завтра.Никто и не заметил что прошло 2 часа.
З: что-то я у вас засиделся....
Й: ага, тебя провести?
З: нет не надо, спасибо за кофе Ёшка.
Ё: незачто!
З: Ну попрусь домой, А то скоро вечер....
Й: Ага,удачи тебе!
З: спасибо !....
Зара вышел в дверь.
Й: слушай, Я думаю что мне тоже уже домой пора.
Ё:А....ну,да..... Ну тебе же тоже далеко идти!...
Й: не волнуйся, я дойду....
Ё: пока Кратсу!
Й:пока Ё!
Пока розовый шел домой, уже стемнело. Вернувшись домой тот сразу же пошёл готовится ко сну. Всё-таки ему же надо выспаться, ведь завтра ему рано вставать)
От Автора:
вот и вторая глава тоже закончена! Я очень надеюсь то что вам нравится фанфик и вы ждёте продолжения! Честно говоря я ещё пока что не знаю, сколько всего выйдет частей, Ну поживём узнаем. (:
