8 страница20 января 2024, 18:57

Ранее утро в Лесу Асеотопне

Я тут закреплю старую заставку на память если вы не против:) посмотрите мои  комменты под этой главой, пожалуйста ❤️

За окнами ранним утром заиграла лесная музыка из пения диких птиц и шелеста листьев. Зара спокойно отдыхал у себя в комнате, тем временем как из кухни доносились странные звуки, которые в конце концов разбудили Зару. Первым делом Зара подошёл к окну чтобы открыть шторы . Затем ярко розовый обратил внимание на звуки доносящиеся из кухни.

З: "Интересно, кто в такую рань решил пошуметь на кухне?"

Зара решил проверить кто там. Около его кровати стояла швабра, тот на всякий случай решил взять её в качестве оружия. Выйдя за дверь своей комнаты, он стал спускаться по ступенькам вниз.

(его комната находится на втором этаже)


Аккуратно выглянув иза двери на кухню,его ожидал приятный сюрприз.Рита готовил завтрак на всех, мило рассказывая вслух свои ожидания - как его друзья будут приятно удивлены неожиданным завтраком для них . Смотря на это у Зары поднялось настроение, а в вместе с ним возникла улыбка. Он оставив швабру у входа, зашёл на кухню. Услышав шаги позади, Рита замолчав обернулся .

З: доброе утро Рита, а я пришел помочь тебе ~)
Р: Ой, Доброе утро Зарочка, а почему ты не спишь, сейчас же только семь часов?
З: Решил встать по раньше, а ты тут завтрак готовишь?)
Р: Ага....
З: ну раз я уже пришел~...

Неожиданно для Риты, Зара стал быстро приближается к нему. На его лице появилась странная весёлая улыбка, в глазах показалась на секунду искра. Зара прижал Риту к стене, Рита почувствовал странное ощущение тепла на лице. Его лицо залилось красным румянцем, Сердце стало стучать быстрее. Зара стал приближаться лицом к лицу Риты.

Р:"Он что?! Хочет меня поцеловать в губы!??! Ааа! Нет!Нет!Нет! Я сейчас умру от смущения! О Боже мой! О Боже мой!... "

Зара наклонился к Рите и поцеловал его в лоб, а затем прижал его к себе. Поскольку Рита был ниже Зары , Рита уткнулся Лицом ему в грудь.

З: Знаешь,Мой приятель, Это так мило с твоей стороны. Приготовить нам завтрак.)

Когда Зара выпустил смущённого Риту из своих объятий, тот заметил кровавое пятно на его футболке, Затем тот посмотрел на Риту. У Риты шла кровь из носа, от смущения тот был весь красный.

З:Хей, С тобой все в порядке? У тебя просто кровь из носа и ты весь красный....

Стерев кровь из носа рукавом, Рита ответил :

Р: Д-да всё в порядке! Не волнуйся, со мной всё хорошо...
З: Ты что, смущён ?)
Р:Н-нет....

Из носа Риты вновь потёк ещё один небольшой поток крови. Зара подошёл к столу и вытащил из сифона одну салфетку.

З: Думаю стоит остановить кровь....

Тот подошёл к Рите с салфеткой . Зара стал заботливо вытирать кровь,
Он продолжал это делать до тех пор, пока кровь не перестала идти.

Р: Спасибо...
З:Не за что, Риточка)

Рита продолжил готовить, но уже вместе с Зарой. Готовку друзья смогли закончить 20 минут спустя. Неожиданно, швабра у входа на кухню падает, создавая ловушку. От громкого звука, Рита от неожиданности вздрогнул. Его взгляд упал на упавшую швабру на входе.

Р: швабра? Что здесь делает швабра?
З: Да я её взял на всякий случай, Но увидев тебя оставил её у входа...

С ступенек послышались шаги. Сонный Краткий спускался по ступенькам вниз на кухню, желая что-нибудь поесть.

Й: доброе утро всем, холодильник надеюсь, не пустой? А то я есть хочу...
Р/З: СТОЙ ТАМ.....!!!

Малиновый падает С грохотом и трёхэтажный матами на пол, не заметив швабру.
Р/З: швабра...
Й: КАКОВА ХУЯ, БЛЯТЬ ЁБ ВАШУ МАТЬ!!! ЧЕРТ ЕБУЧИЙ!!!! КАКАЯ НА ХУЙ ШВАБРА!? КАКОЙ ДОЛБОЁБ ПОСТАВИЛ ЕЁ ЗДЕСЬ!? ПРИЗНАВАЙТЕСЬ, КТО ИЗ ВАС ЭТОТ УЁБОК?!

З: нууу... Я этот "уёбок"😅...
Й:НАХРЕНА. ТЫ. ПОСТАВИЛ. ШВАБРУ. У ВХОДА!?!?
З:Да так... На всякий случай.....
Й: ай...да хер с тобой!

Малиновка стал подниматься на ноги агрессивно всё ещё ворча что-то под нос.
Неожиданно поднявшись на ноги Коралловый вскрикнул от боли и вновь упал на колени.

Й:ААЙ!!!
З/Р: Всё нормально?!
Й: Я иза тебя, Зара, походу ногу подвернул! >:(
Р: Ой, тебе же надо срочно в больницу!
Й: Я знаю что делать, сам без вашей помощи справлюсь!....

Снова огрызнулся тот.
Малиновый вновь попробовал встать но из-за боли не смог.

Й: Да что это за утро та такое(.......

Грустно еле слышно пробормотал Краткий.
Зара подошёл по ближе и присел на корточки рядом. Не смотря на все оскорбления со стороны Краткого, ярко-розовый всё равно подал руку помощи желая помочь. Немного подумав и всё ещё злясь на Зару, Малиновка взялся за руку и сделал повторную попытку. Всё таки со второй попытки получилось. Зара взял Краткого под руку не давая упасть.

Й: Спасибо...
З:Не за что )

Изо всего этого шума Ёши тоже успел проснутся. Немного протерев глаза после сна, Ёшка направился на кухню. Его опущенный взгляд у входа обнаружил валяющиеся швабру. Аккуратно обойдя препятствие, Ёши поднял взгляд, застав врасплох Риту,Зару и Краткого. Ё не ожидал увидеть своих друзей в 8:06 утра на кухне, причем всех . Заметив Фиолетика, Краткий улыбаясь и сильно хромая направился к нему.

Й:Ёшка!!! <:)

Ё заметив то что Краткий хромает, решил поинтересоваться:

Ё:О моё кириллице! Краткий, что случилось?!
Й:Я ногу подвернул, но ты не беспокойся. Уже более или менее всё нормально.
Р: не хочу прерывать вас, но еда вот вот остынет. Давайте уже позавтракаем.

*5 минут спустя*
Все позавтракали и разошлись, некоторые немного хромая.
Вот так и началось это немного странное утро.

От Автора: простите что новой главы так долго не было, я была так сказать в отпуске. Наслаждайтесь этой главой, а я пока что пойду писать 9)

8 страница20 января 2024, 18:57