1 страница19 февраля 2022, 00:59

1 часть)

*Пишу в таком формате первый раз) Не судите строго, пожалуйста! Запятые ставлю специально.

Казалось бы обычный солнечный день.Из окна бьет настырный лучик света, как будто, будя сонного парня, предупреждая о том, что день будет очень интересным и насыщенным. Ваня а точнее Дипинс, которого все так любили в тик токе, да и недавно поселившегося на популярной платформе твич, сонно протягивался, вставая с кровати, не замечая, как его телефон буквально разрывается от сообщений.

После успешно выполненного квеста по открытию глаз после почти бессонной ночи, из за того , что он всю
ночь рассматривал арты и видео от подписчиков в тик токе, да не только там, они по всюду. Спросите «Кто они?»
Жожо и Дипинс, да-да , вам не послышалось. Действительно, есть такая закономерность: что «Шип» видео собирают намного больше лайков, чем обычно, можно творить всякую дичь, но все равно, видео с намеками или приставаниями набирают намного больше ажиотажа среди всех категорий)

А, точно! Кто такой Жожо?
Друг Вани , а может и не совсем друг, Ваня не знает, ему бы самому понять.. Он не отрицает того что рядом с Жожо ему хорошо, тепло на душе только от его улыбки. Но как бы не спутать это с дружескими чувствами? Дипинс не понимал почему все так происходит, к их общему другу Коли а точнее Никоглаю так же от был записан в тик токе, от чего пошёл такой псевдоним, он не чувствовал такого же. Не подумайте он любит Колю, но это другое чувство, ему приятно с ним находиться, но с Жожо это как будто испытывать эйфорию 24/7, или слушать в наушниках свою любимую песню. Это другое!

Собравшись с мыслями , Дипинс, зашёл в инстаграм, полетели отметки , он сейчас был на волне хайпа, по этому это не удивительно. Он хотел ответить всем, но он один, он чисто физически не сможет сделать этого. Он старается заметить как можно больше людей, для него это важно. Он делает своих фанатов счастливыми, только одним комментарием, какой там комментарий, даже лайк проставленный им сделает настроение на весь день)

На экране высветилось сообщение он Жожо)

-Привет, папочка😇😋, ко мне или к тебе?))

-Серёжа, ебанный в рот, перестань! Ты про стрим? Звучит как то двусмысленно) - Лицо Вани покрылась заметным румянцем , приятно просыпаться и видеть такие сообщения, хоть они и от Жожо, «да кому я вру?»- Подумал Ваня - Спасибо что эти сообщения именно от этого человека)

-Ванечка, ты проснулся) Конечно про стрим) Как всегда, ЧСВ🙃 Ко мне может? В часов так 18, приезжай заранее)

-Ролтон ебанный, ладно, около 17 буду)

На часах 15:43, время собраться есть, прекрасно) Ваня начал собираться, а если точнее сказать прихорашиваться) Он идёт к Жожо, Он принял душ, вылил на себя весь дорогущий одеколон с горчинкой, который пах просто прекраснейшем ароматом)

1 страница19 февраля 2022, 00:59