9часть
Феликс не нашёл занятие лучше чем накраситься и вести прямой эфир в инсте.
Накрасившийсь и переодевшись, он установил телефон удобным ракурсом и включил эфир.
Феликс пока-что сидел и махал в камеру , ведь он ждал пока ещё немного людей зайдут в эфир. Сейчас на эфире 98 тысяч человек .
Он начал отвечать на вопросы и тд
Феликс решил ответить на вопросы.
?: Феликс, а какие по твоему мнению существуют виды парней?
Ф: Я думаю что, в наше время существует 3 вида парней-1 умный урод, 2 весёлый дебил, 3 красивый мудак.
?: Феликс вот ты же замужем , а какому бы ты виду парней отнёс бы своего мужа?
Ф:..... Ммм скорее всего к третьему виду ..... Хах
?: Ликс, что такое первая любовь по твоему , эта та которая первая и последняя , если нет то какая?
Ф:ммммм.. Первая любовь-это не первая и не последняя. Эта та любовь , в которую мы больше вложили душу. ..... Думаю как то так .
?: Феликс, а ты ревнивый человек, ответь пожалуйста
(Таких вопросов было много и Феликс всё таки решил ответить)
Ф: Я.... Ревнивый человек , а ещё я жуткий собственник и эгоист. Когда я общаюсь с человеком, мне безумно хочется, чтобы он больше никому , кроме меня , не оказывал знаки внимания, это я про любимого человека, если что .
Ф:Ладно ребятушки мне придётся сейчас закончит эфир, спасибо что смотрели его . И да,я видел вопросы про то сколько же мне лет, если что мне 16 лет, а замуж я вышел по согласию родителей. Всем пока
Эфир закончен.
Феликс ложиться на кровать, и вдруг на телефон приходит сообщение. Открыв телефон он увидел смс от минхо и начал читать
Чат с Минхоша
М:Феликс, почему ты сказал что не любишь Хвана ?
Ф: а ты откуда знаешь?
М:Как ни как он один из моих друзей .
Ф:я просто уверен что он врал мне.
М:как так можно было сказать человеку а? Я от тебя такого от тебя не ожидал .
Ф:ты что взале ожидания что ли?
М: Нет
Ф: иди нахуй вообшще , не ожидал он от меня такого, поглядите на него
Конец чат с Минхоша
Чат с мармеладка (младший брат Феликса хашин )
Хашин:Феликс ,там отец с лестницы упал
Ф: и что сказал?
Хишин:мат пропускать?
Ф:да
Хишин:молча упал
Ф:хахахах
Хишин:Феляяя , у тебя же есть человек который тебе нравится ?
Ф:да
Хишин:круто , а на какой вы стадии отношений?
Ф: живём на одной планете
Хишин:так вы же женаты
Ф:фиктивно, люблю его только я
Конец чат с мармеладка
