2 страница4 июля 2021, 23:55

Выписка

Извиняюсь что в прошлой части были грамотические ошибки, и спасибо тому человеку которыя посмотрел мой фф ^^
Вару увидел что возле него лежит Пик и спит? Пик держал одной рукой руку Вару и когда Валет в попытках отобраться свою руку(я не знаю как это описать) то наш Пиковой король проснулся.
П: Ну и зачем ты тогда упал?
В: Ой да ты что я это СПЕЦЫАЛЬНО сделал, подумаешь ты на меня замахнулся и я упал, а так ничего)
П: Ладно проехали, ты как себя чувствуешь?
В: Кхм, ты за меня волнуешься?)
П: Вару блин ты можешь хоть когда-то без шуток?!
В: Тцц ладно
П: У тебя должны взять анализы и если всё будет хорошо ты через 4 дня тебя выписуют
В: Ладно
После Рогатик (я его иногда буду называть так потому что будет слишком бонально называть "Пик")
Ушёл с палаты
15:50 Вару выходит с больнице и направляется домой к братьям
Когда все увидели Вару то удивились ведь он пришел на два дня раньше
П: Вару почему ты так рано пришел?
В: А я их просто задолбал, и они сказали чтобы я убирался ^^
К: Я и не сомневался что ты их задолбаешь
В: Ой сказал наш Курилка. ^^
После этого Вару увидел что Пик и Курилка что-то обсуждают и я решил их облить краской с блесточками)) Думаю будет очень весело :)
Пик сказал Курамуко что он ро збереться
Кончено же наш Валет побежал в комнату, Вару спрятался под кровать и стал ждать.
После чего заходи Пик и ищет его, и как только Пиковый король хотел выходить то услышал как его Валет чихнул, Тот подошёл к кровати и увидел нашего Вару)
П: Вару вылезай давай!
В: Ага разбежался, пошёл нахуй!
Пик пытался вытащить Вару по все было попросту зря, но Пик просто взял и забрал очки Вару
В: ОТДАЛ ОЧКА!
П: Вылезишь тогда отдам)
В: Тцц да пошёл ты!
Вару стал вылазить с закрытыми глазами
В: Вс вылез, отдавай очки!
П: Открой глаза
В: Я выполнил что ты говорил, теперь ты!
П: Открой глаза тогда отдам
В: я тебе это ещё припомню, мощно один открыть?
П: Ладно давай один.
После чего Вару открыл правый глаз, а точнее у него он был ярко зелёный, а второй слепой но Пик увидел только правый иза этого не знал какого цвета у него глаз, Ведь он знал что у него разные цвета глаз, но не знал что у него он слепой
В: ДОВОЛЕН?!
Пиковой король кинул очки так что те разбились
В: ТЫ ДОЛБОЕБ?!
Вару подбежал к разбитым очкам и пытаясь не плакать с криком сказал Пику выматывался из его комнаты, после это Пик вышел с пофигизмом в глазах. Тем временем Вару:
В: Чёрт это были последние очки...
Чертов король гори в аду!
После чего Вару пошел на чердак о которыя никто не знал кроме Вару.
Вару залез на чердак и сел на большое окно и стал засыпать, но вот беда потом Короли и Валеты искали нашего Вару и потом через 4 часа Варюшкв проснулся и пошел на первый этаж где-все уже собрались и обзванивали все и искали и потом когда другие увидели Вару спросили с криком:
ТЫ ГДЕ БЫЛ?!
В: Емм, я просто спал /
Все смотрели с КАМЕНЫМ лицом
После Вару пошел гулять, время на тот момент было 12:10, Вару бродил по темным переулкам и хотел найти какого-то Наркомана или Педофила что-бы получить его или облить краской после того как он все обходил он никого не увидел и хотел развернуться и пойти как его кто-то взяла сильно за плечо—
Спасибо за то что прочитал(а) эту главу, мне ОЧЕНЬ приятно что хоть кто-то это читает и я подумала что в день я постараюсь выпускать по 2-3 части а иногда 4-5 ^^

2 страница4 июля 2021, 23:55