14 страница24 марта 2023, 12:56

~|14 глава| как я могу заполучить твоё прощение?|~

|от лица Юлии|

—неблагодари! —гордо сказала розоволосая бестия закинув ногу на ногу.

—не хочешь прогуляться? —уже спросила подошедшая Валя.

–да, почему бы и нет —волнующи сказала я, напоследок посмотрев на Ди.

Мы вышли на задний двор где виднелось то самое окно в которое я сегодня разглядывала местность.

—таааак, ты ради меня ногти подстригла? —смеясь говорила шатенка

Я покраснела истерически смеясь.

—ди все не так сказала, я не подстригла ногти... тоесть подстригала, но..твою мать...—я накрыла лицо руками чувствуя стыд.

—так подстригала или нет? —улыбалась она —не волнуйся —она подошла к мне ближе

—мм.. так.. где мы находимся?

—переводишь тему?

—что?

—одним словом мы в аду —все также с ухмылкой говорила она

Я только скривившись посмотрела на неё надеясь, на то что мне послышалась.

—не веришь?

—не особо

—ну ладно смотри—сказала Валя и сиганула с обрыва,я быстро побежала к склону смотря в бездну.

—гхм гхм—послышался кашель за моей спиной, я шокирующи повернулась

—ну все, точно  я в коме! —сказала я разворачиваясь идя обратно.

—да стой ты—она схватила меня за руку —куда ты пошла, давай ещё погуляем, поболтаем!

—нет спасибо, мне холодно я пойду в дом

—я могу дать тебе свою кофту

—мне не удобно

—да брось, мы за руку сейчас идём, а ты —я отпустила руку

|от лица Валентины|

Не долго думая я схватила ее за руку притянув к себе, а после взяв обеими руками за щеки втянув в поцелуй. Инициативы от Юли так и не последовало, поэтому я действовала первая. Всё также держа за лицо углубляя поцелуй. Прошла только минута, а блондинка отстранилась разочарованно смотря на меня, а затем молча пошла в дом. Я только думала, что я сделала не так.

|от лица Юлии|

Я отстранилась переводя дыхание. Она недоуменно смотрела на меня, а я молча ушла в дом. Зайдя я обнаружила как Ди уже засыпала так что поговорить мне не с кем. Я пошла на кухню  сев за стол все обдумывая коснувшись двумя пальцами губ.

—такое чувство, что ее губы все ещё касаются меня... —прошептала я себе под нос.

—как погуляли? —я вздрогнула от испуга, это была Настя она села рядом со мной поставив бокал шампанского перед собой —напугала?

—есть такое —я облегчённо выдохнула

—извините, так как погуляли?

—ну мы поговорили... и все..

—она тебя поцеловала?

—откуда ты знаешь?

—видела вас в окно —она сделала глоток спиртного —я думала ты её тоже любишь

—о чем ты говоришь?

—нууу..

|30 минут назад|

Я засела в телефон ждав Валю. Вдруг рядом со мной плюнулась Диана приветствуя улыбкой.

—прииивет—радостно протянула она

—привет —кратко ответила я

—чего грустишь, тебе надо выпить —она протянула мне бокал.

—нет спасибо

—зануда —она легла мне на плече —настюх, а у тебя парень есть?

—чего? —я поперхнулась

—ну, а что. Валя и Юля любят друг друга, Димас и Аня отличная пара, а я одна, где справедливость?

—это как?

—юля мне все мозги вынесла ею, я как дура сидела над свечами пытаясь призвать ее, но сработало пришли вы! —она икнула

—даа бывает же такое

—угу, так что насчёт парня?

|наше время|

—ну вот так вот

—да Дианка когда выпьет такую чушь несёт

—нуну, только просто друзья тысячи портретов друг друга не рисуют —она положила мне какую то бумажку —ладно я пошла ди спать уложу, если я не отвечу ей на вопрос она меня не отпустит, спокойной ночи

—а.. —я указала на бумажку, но короткостриженная ушла

|от лица Валентины|

Я сидела на ветке дерева поджав ноги к груди думая о том, что навязала ей свои чувства и все это не взаимно. Так нечего и не решив я просто досидела до поздна и пошла к себе в дом в комнату спать. Было темно, я прокралась и переодевшись легла в кровать.

***

Сон никак не приходил, я включила ночник, и решила посмотреть наш семейный альбом. Достав и его из пыльной полки я начала осматривать каждую фотку,пока ко мне не постучали. Я ожидала кого угодно, но никак не ее.

—привет —сказала она стоя на проходе с подушкой.

—привет —я закрыла книгу —что-то хотела?

—да, можно мне поспать с тобой? —она смотрела в пол—просто все комнаты заняты Ди спит с Настей, Аня и Дима вместе, а с Катей мне спать не хочется.

—да конечно проходи, ложись —я пожала плечами

Она тихо прикрыла дверь и кротко прошла к другой половине кровати. Чтобы не мешать ей спать, я выключила лампу и повернувшись к ней спиной попыталась уснуть. Уже погружаясь в царство морфея как послушался голос.

—валь.. валь ты спишь?

—мм? —сонно спросила я

—ты спишь? —шёпотом говорила она

—пытаюсь, а ты?

—не спится

—ну ты попробуй, это не помешает

—валь

—а?

—прости меня пожалуйста.

—за что, ты нечего не сделала

—за то, что я ушла и бросила тебя.. одну.. ну холоде.. а если бы что нибудь случилось..

—но нечего же не случилось

—а могло..

—юль, хватит, давай спать

На этом юля замолчала. Я захотев  посмотрев почему она притихла обернулась, но на полуобороте я увидела лицо блондинки которое было очень близко.


—что ты делаешь? —спросила я, но ответа не последовало, она все также просто смотрела на меня —юль..? —с волнением повторила я

Я приподнялась на локти, как она впечатывает меня в кровать целуя.Она проникает языком в мой рот покусывая губы все сильнее сильнее прижимая меня к себе. Я не успеваю за ней будто я какая-то школьница, хоть и старше ее на 3 года. Она отстраняется тяжело дыша мне в губы, и закусив губу она смотрит мне на грудь, пока её ручки лезут мне под серый топик. Я перехватываю ее руки, быстро меняя положение наших тел этим оказываясь сверху. Я наклонясь к ее лицу.

—мне раздеться или сама этим займёшься? —тяжело дыша спрашивает она  смотря мне в губы.

Я злосто цепляю ее руки в замок положив их над её голой

—какого черта ты творишь?!

—что я творю?

—что за резкое любвиобилие?

—я хочу извинится

—за что?

—за то что произошло сегодня на склоне.

—мне не нужны твои извинения!

—ты так сильно обиделась? —она сделала брови домиков улыбаясь—как я могу заполучить твоё прощение, есть варианты? —она все также глупо улыбалась

—ты совсем свихнулась?!

—чшш.. —она коснулась своим кончиков носа моего —не кричи, а то разбудишь ребят, ты что меня совсем не хочешь? —грустно спросила она

—хочу, но.. —она меня перебила, начав что-то шептать на ухо

—эти слова я и ждала, мамочка.. —добавила она очень тихо простонав мне в ухо от чего я сильнее разозлилась.

—не веди себя так —грубо сказала я

—как же? —она осматрела меня, чмокнув в губы.

—не веди себя, как дёшевая шлюха которая пытается выполнить мою грязную фантазию за деньги которые я ей дам.

—очень обидно, что ты обо мне такого мнение,но я могу выполнить их и за бесплатно —она прикусила мочку моего уха

—я правду тебе говорю, все те которые ко мне приходили так себя и вели —честно сказала я

—я тебе верю —она хотела поцеловать меня, но тут я отчётливо увидела ее глаза, а точнее зрачки короче были расширены.

—твою мать..

—а метерится нехорошо, за это наказывают

—уж точно не сегодня, я все поняла —я слезла с неё тяжело вдохнув.

—что ты поняла? —она села рядом со мной положив голову на плече целуя шею

—что ты пила?

—в смысле?

—из таблеток

—ну, когда я шла к комнате Катя дала мне таблетку и сказала, что это снотворное для тебя, и чтобы ты потом пришла к ней

—так почему ты мне его, не отдала?

—я видела, что ты уснула, а ко мне сон так никак и не приходил так что я решила выпить снотворное и все.

—теперь понятно, что в тебя с поведением

—угу, а теперь продолжим начатое?

На секунду я задумалась, действия таблеток пройдут через 5 часов, поэтому юля будет ко мне лезть ещё очень много раз, но я же могу отказать ей, она моя подруга ей нужно помочь, да и тем более она нечего не вспомнит. Обдумай все ещё раз я решила помочь тем более когда выпадет ещё такая возможность

_______________________________________
такс одна глава написана ждите ещё, я такое придумала, это треш, и вообще то что вверху писала не я, я не писала такие постыдные вещи вы чего? 😰

14 страница24 марта 2023, 12:56