5. еще одна попытка
----- Медисон
Этот мужчина привиде меня перестал кричать и расплылся в улыбке и из за его спины показался Эдриан он подлетел ко мне , руку положил на талию чуть притягивая меня и прошептал на ухо , что бы я ему подыграла иначе мне будет не сладко . Извините забыл вас представить это моя девушка Медисон .
Тот мужчина тоже представился и поцеловал мою руку -очень рад знакомству мисс
-Да и я тоже
выглядел он честно говоря как большая зажравшаяся жаба , начал извиняться что кричал и разбудил меня и бла бла бла . Потом Эдриан сказал что мне пора идти в комнату и пока я не скрылась этот мужчина не сводил с меня глаз ужас какой.
Пришла в комнату злая и ришила что пока Дериан строит из себя джентельмена у меня есть шанс сбежать ...
----- Эдриан
Когда он ушел я решил сьездить в тц с Медисон что бы приодеть ее т.к вид у нее не из приятных , ходит как оборванка, да и она мне очень помогла я сомневаюсь что этот напыщеный индюк подписал бумаги без Медисон.
Поднимаюсь к ней в комнату естественно вхожу без стука она сидит на кровати смотрит в окно , когда поняла что я в комнате резко повернулась и начала честно говоря нервировать меня своим поведением типо ( вообще-то надо стучаться , врать не хорошо что я твоя девушка когда я таковой никогда не буду )
- бла бла бла собирался жду тебя в машине , даю тебе на сборы 10 минут.
И вышел хлопнув дверью
----- Медисон
Сижу раздумываю план побега слышу что открылась дверь поварачиваюсь и вижу этого ненормального как всегда с каменым лицом невырожающим не одну эмоцию .
- вообще-то воспитанные люди стучаться ! И с каких это пор ты меня девушкой своим партнёрам представляешь ? он перебивает меня и говорит что бы я собиралась и была готова через 10 минут иначе он уедет без меня , вот блин бесит считает себя самым властным что ли ? Куда собираться ? Зачем ? Почему ? Ничего не сказал , но все же меня радует что я выйду из этого дома и там за его пределами у меня будет шанс сбежать поэтому я быстро собралась и спустилась на первый этаж он уже стоял ждал меня . Бросив на меня оценивающий взгляд он сказал " бабули лучше одеваются " я очень зла и не собираюсь с ним разговаривать
Мы уже едем где - то пол часа куда он меня везет ?
-------- Эдриан
Через час мы уже на месте .
- мы едем в тц нормально тебя одевать , а то мои партнёры подумают что моя девушка безвкусная старуха
- мне нравится моя одежда ! Грозно ответила Медисон
Господи как же долго она выбирает одежду , наконец она полностью одета теперь мы идем в кафешку перекусить .
К нам подходит официант и я делаю заказ " нам 2 салата цезарь , 2 стейка и 2 чая "
Сидим ждем заказ
- мне нужно в туалет сказала Медисон
я хватаю ее за руку притягиваю к себе и опять повторяю что говорил ей про побег она сразу меняется в лице одергивает руку и уходит .
------- Медисон
Мы приехали в тц .
Он расказывает правила поведения и начинает угрожать когда говорит о моем побеге и о его последствиях если я еще раз попытаюсь сбежать мне стало страшно , но желание быть свободной сильнее .
Мы побывали почти во всех магазинах тц и наконец я оделась , он предлагает пойти перекусить в кафешку я соглашаюсь . К нам подходит официант и Эдриан как последняя свинья даже не спрашивает меня чего бы я хотела заказывает за меня , господи почему он такой твердолобый и упертый .
Встаю и говорю что хочу в туалет я даже не успела отойти от стола как он дернул меня за руку с такой силой что я думала он мне ее оторвет наклонил меня и опять начал угрожать за то что будет если я убегу .
Я все же одергиваю руку обратно и понимаю что надо действовать бысторо сейчас или никогда .
Захожу в туалет вижу окно открываю его и мне сразу в лицо дует моя свобода ...
-----------
Заинтриговала ?
