2 страница5 июня 2023, 18:09

1 часть

Я встала утром в 9:00, как обычно зашла в инстаграм нечего интересного. Но мне вышло фото где мой парень целуются с другой девушкой. Я решила что на этом точка, я устала от его постоянных измен. Я собрала вещи и поехала на вокзал.
Звонок от «мама❤️»
М: любимая, ты куда пропала Макс звонил сказал тебе нет дома и вещей твоих
Я: мам я решила уехать
М: что ?!
Я: ладно я тебе потом перезвоню и передай этому уроду что между нами все кончено
И зарастал трубку, села  в купе , Гене решила нечего не говорить, приехать сюрпризом, с Геной у нас очень хорошие отношения мы с ним очень близки он для меня как родной брат мы с ним неразлей вода. И тут я решила записать сторис:
« Всем привет ребят я решила взять отпуск так что не теряйте мои любимки❤️, совсем скоро скажу куда уехала может встретимся с вами😉» и выложила .
Тем временем у парней:
Г: привет пацаны что за кипишь ( сказал он заходя в гараж)
М: тут Хенк с кисой увидели сторис Т/и что она куда-то ездит радуются как маленькие думают что заедит к нам)
Х: мел бля ты видел ее она идеальна
К: Хенк пасть закрой если она и приедет то будет со мной)
Г: Вы о ком?! ( Гена никому не говорил что брат т/и)
К: ну помнишь мы показывали ее
Г: аааа вспомнил, только парни вам с ней нечего не светит😂
Х,К: да пашол ты
М:😂
Пов у тебя
Ты проснулась у одела кепку и очки волосы собрала в низкий пучок. Вышла и сразу поехала в дом который сняла на пол года.
Оставила вещи разложилась и решила зайти в ( приложение в котором можно отследить людей по телефону)
-ну где там моя милый ( ты так называла его с детства)
Увидела какой-то заброшенный гараж и вспомнила о том что тебе говорил Гена про какой-то гараж , собралась и вышла в этом👇🏼

И также одела кепку.
Пов у парней
Г: ладно парни я за пивом а то наш закончился
К,Х,М: Ок
Он ушел
М: блин Гена телефон забыл, о тут сообщение от любимой❤️
Х,К: че???
Х: у него появилась девушка?
М: походу
Пов у тебя
Ты подходишь и видишь гараж и гением машину он значит здесь☺️
Заходишь в гараж и видишь 3 парней они что-то смотрели в телефоне
Я: хм-хм ты закашляла чтобы они обратили на тебя внимание
М: здравствуйте
Я:здравствуйте
К: ты кто такая?!
Х: эй спокойной может она заблудилась
Я: да нет я любимого ищу вы не видели Гену, просто тут в приложении показало что он тут
М: ааа так это от тебя ему сообщение пришло?)
Я: в смысле?? Вы смотрели его телефон 😠
К: да не кипишуй скоро придет твой любимый)
К: тебя кстати как зовут?
Я: меня т/и, а вас?
К: меня Ваня но называй киса
Х: Боря Хенк
М: Егор для своих мел) и протянул руку для приветствия я ее пожала
М: может ты снимешь кепку и очки чтобы мы увидели тебя)
Я:....
Не успев ответить в гараж заходит Гена я смотрю на него и налитаю , от пару секунд стоит не понимая потом крепко обнял
К: ну хватит развели здесь сюсю-Мусю
Г: ты как здесь???
Я: вот реши проведать любимого)
Г: на долго здесь ?
Я: пока не знаю дома пиздец пворится еще с работой проблемы да и с учебой не клеится(
Г: ну с учебой могу помочь тут мел с Хенком могут подтянуть)
Я: а киса чего, совсем тупенький)
К: эй я еще здесь😠
Я: ну извини😘 и послала ему поцелуйчик
М: ну так что с кепкой😉
Я: ген а им можно доверять
Г: конечно милая, и поцеловал меня в щеку и пошел сел на диван ожидая реакции парне
Я сняла кепку , парни стояли в ахуе и повернулись на Гену со злыми взглядами только мел с удивлением
К: какого хера ты не сказал что встречаться с т/ичкой?
Я:т/ичкой?😳
Х:ты больной ген?
Г: я с ней не встречаюсь 🙌
К: ага пизди я что значит любимый???😤
Я: я вообще-то его сестра
К,Х,М: чего😳😳😳😳
Я: я сяду?
Г: конечно милая
Похлопал по месту рядом с собой я села а он обнял за плечи мы так сидели а парни отходили от шока
Я: ты им не говорил?
Г: нет ты же попросила
Я: я думала ты всем растрезвонишь😔
Г: ты чего любимая я же понимаю
Тут парни сели рядом и смотрели на меня как на приведение 😅
Я: чего замолчали? Минут пять назад поразговорчивее были😂
М: Они просто еще в шоке🤣
Г: эй вы чего🤣
Х,К: ......
Я: ладно откисайте, я наверное домой пойду, раз вам тут не комфортно
К: не не надо посиди с нами😅
Я:😉
Г: ты кстати куда переехала?
Я: да тут неподалеку☺️ примерно 30 минут ходьбы
Х: ого неподалеку
Я: ну в Москве это близко 😅
Г: пиво будешь?
Я: еще страшиваешь?😉
Г: забыл🙌
Я:🤣🤣🤣
М,К,Х:🤣🤣🤣
Я: я так понимаю вы мои фанаты, сказала отпивая с бутылки
М: оооо еще какие
Х,К: захлопнись
Я:эй вы чего не обижайте мне егорку ☺️🤣
М:😝
К:егорка🤨
Х: когда вы так спелись?
Я: а вы не помните 🙃
Х,К: чего?

Flashback 10 лет назад
М: привет милка
Я: привет егорка
К:о милка ты очень красивая 😊
Х:привет ребят
Я: мишки 😔
Х,К: тебя кто-то обидел?
Я: нет мне надо вам сказать я уезжаю навсегда 😥
К: почему 😳
Я: родители сказали так надо
Х: мы будем скучать милка
Мы все обнимались и доли обещание встретиться 🥺

Flashback закончен
Я: серьезно вы меня забыли 🙁
Г: вот придурки как можно было ее забыть 😤
Ждал пока до вас дойдет , а вы оказывается реально забыли😠
М:😂😂😂 до них еще не доперло
Я: ох это да егорка 😘
К: мы не вдупляем
Я: ну как милка и мишки воссоединились 😅😂
К, Х:милка😳😳😳
Я: ну наконец-то🤣🤣🤣
К: а ты когда понял что это милка? Обращаясь к мелу
М: где-то год назад когда вы мне начали мозги промывать 🤣
Х: вот говнюк
Я: а вы чего влюбились в меня😅
Г: оооо еще как , каждый день херню говорят как они бы тебя трахнули🤣🤣
Я: ой как приятно 🤣🤣🤣
М:🤣🤣🤣🤣
К: вы решили нас загнобить🤣🤣🤣
Х:🤣🤣🤣🤣
Я: а что я бы попробовала вас на вкус 😉
Г: эй мил я еще здесь😠
Я: ну ладно завтра 😉
К,Х:☺️
Я: такие милые когда смущаются☺️
Так мы просидели до 3:45
Я: ой ребят мне пара
Г: давай довезем
Я: давай может у меня останьтесь на ночь, а то уже поздно домой идти
К: я согласен
Х: я тоже
М: кто бы сомневался🤣
Г: Окей тогда сегодня у тебя

2 страница5 июня 2023, 18:09