3 часть
Вы приехали пошли к машине гены
Т/и: у тебя досихпор эта машина 😳
Г: да, ты чего так удивляешься
Т/и: эта же машина твоего отца, а что новую не возьмешь я же давала тебе деньги
Г: да я на них квартиру взял
Т/и: чего я же тебе скинула всего 5🍋
Х,К,М: всего 😳
Т/и: ну да, какую квартиру на них взял этаже совсем нечего😟
Г: ну я взял 2
Т/и: ааа теперь понятно, коморку😅
Г: так не пизди говори адрес
Т/и: адрес*
Г: так там домики ахринеть какие дорогие ты чего
Т/и: да там нечего нормального небыли взяла что было 😬
Вы приехали в дом, парни удивились и подумали зачем тебе такой большой дом
Вы зашли в дом и разошлись по комнатам.
Тебе всю ночь не спалось ты решила пойти к Гене
Т/и: милый ты спишь?
В ответ тишина , ты пошла к мелу
Т/и: Егор ты спишь
М: нет что-то случилось
Т/и: да нет ты не против если я с тобой посижу
Вы сидели долтали и не заметили как уснули в обнимку
Утро
Все встали но тебя и мала небыли они пошли вас искать зайдя к тебе в комнату не увидели тебя и то что постель было собрана немного испугались решив пойти к мелу чтобы его разбудить и пойти тебя искать. Зайдя в комнату увидели такую картину
Хенк расстроился а киса взбесился
Решив вас разбудить
Г: т/и вставай
Ты проснулась и молча вышла из комнаты
Парни удевились что ты молча вышла из комнаты пошли за тобой , ты зашла в комнату и начала переодеваться потому что вы заснули в уличной одежде
Ты наделась этот костюм переодевалась ты при парнях переоделась ты вышла на кухню
Парни были в шоке что ты мочала все это время.
На кухне
Ты выпила воды и спросила у парней
- что кушать будем?
Г: мы уже думали что ты язык проглотила
- ага, что на завтрак есть будем?
Проигнорировав вопрос
К: ты какого хрена с мелом спала?😡
