6 страница17 июля 2023, 09:57

5 часть

Вы с Хенком разбудили мела и пошли купаться в бассейн ты надела

И пошла к бассейну в это время у парней когда увидели тебя но ты этого не слышала
Х: бля да она же идеальна во всем
М: ну это да
Х: ты на нее не заглядывайся у тебя анжелка
М: да я и не спорю, только вот она и правда идеальна сам подумай готовит ооооочень вкусно, выглядит потрясающи , зарабатывает такие деньги что мы даже в жизни невидали таких денег, увлекается литературой , танцует ахуенно , так что ты хочешь ? Она и вправду идеальна
Х: бля ты прав
Ты подошла к ним
- парни вы чего сидите , кто последний в воду тот готовит ужин😉
И убежала
Х: ну ты и хитрая 😂
М: чур Хенк готовит ( с этими словами он убежал)
Х: ну пиздец не дождетесь
Ты прыгнула в воду потом плавала и смотрела кто из них прыгнит в воду последний, они прыгнули одновременно
- так у нас сегодня за ужином 2 кухарочки😘
Х: так уж и быть 😅
Вы плавали бесились до вечера

Типо парни целуют тебя
Х: блин круто поплавали
М: мне тоже понравилось
- да я бы еще поплавали только вот холодно стало
Зашли в дом
Г: бля малая у тебя губы все синие, иди одивайся , щас чай вам сделаю
- кстати чуть не забыла сегодня ужин на Боре и Егоре 😅😆( с этими словами ты поднималась по лестнице)
М: баааалять так у нее еще и память хорошая +1 балл
Х: это да ток че готовить будем
М: хз
М: а где киса?
Г: спит наш котенок
В это время у тебя, ты поднялась зашла в комнату надела это

Вышла и врезалась в кису
- ой простите 😅
К: ооо накупались
- да весело было но с вами былобы веселее
К: в следующий раз принцесса
- ого уже принцесса , с чего такая честь
К: ты всегда ею была
- да , ну спасибо😘 и чмокнула его в щеку это увидели парни так как вы спускались все это время по лестнице
Г: ого и с чего ему такая честь ( сказал Гена сидящий на диване а парни были на кухне и не видели что произошло)
М: эээээ и нам скажи че какая честь кому ???
Г: та т/и чмокнула кису
К: ген язык за зубами держать можешь?( сказал через зубы парень)
Х: нихуя и правда с чего ему такая честь😊
- вы там не растраивайтесь, если будет вкусно с меня желание
К: так я пошол готовить ( и убежал на кухню)
Ты пошла села к ген на диван и он тебя обнял за плечи так вы сидели в тишине минуты 3 потом он спросил
Г: ты вообще как?
- честно, херово ген я устала от всего
Это слышали парни
М: интересно что случилось такого что она приехала аш сюда
К,х: да интересно
Г: ты же знаешь ты всегда можешь сказать что тебя гложит и я помогу будь это совет или кому-то ебало начистить
-спасибо ген как нибудь попозже
Г: хорошо когда будешь готова я тебя выслушаю ( и поцеловал в лоб)
-ага
Парни приготовили еду вы сидели ели
Х: ну как вкусно
-одааа, это правда очень вкусно
М: ну тогда с тебя желания😉
Ты подавилась киса сидел рядом и постучал легонько по спине хотя это можно вообще сказать что он погладил
-ой не что-то не очень вкусно 😅
К: ненене это так не сработает
- эх ну что хотите буду вашим джином с 3 желанием
Г: э я тоже тоже желание
-ну ладно с 4 😉😊
М:ээээ так не честно он не готовил
Х: вот именно с чего это ему желание?
Г: потому что она меня любит, да?
- да🤣
Г: 🤪
К: все равно не честно
- все давайте что хотите?
М: ты же не была не где ? Верно....
-ну если ваш гараж только то была в нем....

6 страница17 июля 2023, 09:57