7 часть
-и вообще вчера я была в купальнике и ничего, так все закрыли тему так что надеть есть это это и это
Х: так мы не знаем как они выглядят на тебе надо мерить 💁🏼♂️
- ооо нет это долго могу фото показать
Ты подошла к тумбе и наклонилась чтобы взять телефон а парни смотрели тебе на 🍑
Ты была в этом
Взяв телефон ты села на кравать и постучала по бокам чтобы они сели рядом
-парни давайте ближе что вы как не родные
Они смутились ведь ты была в белье а они сели ближе так что их ноги косались твоих
-так минуту час в инсту зайду
Ты зашла в инстаграм а они увидели это фото ⬆️
К: зачем ты выложила это фото?
- так парням нравится смотреть на мое тело пусть смотрят ,🤷🏼♀️, не всем же везет трогать меня как вам😅
- ну так вот это это это или это
-так нет последнее отменяется
Х: ну мне 1 нравится
К: мне тоже 1 надевай его тогда
- хорошо вот и решили , теперь можете идти мне собираться надо
Вы собрались и вышли
- чур на моей машине едим
Г: у тебя есть машина ? Я думал ты в ЛА все оставила ну или хотябы в Москве
-так и есть мне только несколько пригнали
К,Х,М:😳несколько
- да идемте в гараж
К: у тебя есть социум
-ага 😏
В итоги выбрали ее киса подошел к тебя с кошачьими глазами
- хорошо🤣 я поняла
Ты кинула ему ключи
- только я впереди
Все сели в машину
- так подождите мне надо фото сделать для этого урода
К: хорошо только если ты выставишь фанаты разве не поймут где ты
Г: бля точно надо так чтобы лица небыло видно
Х: точняк
М: у меня идея возьми кису за руку и сфоткай
- мел ты мозг дай поцелую
Ты выставила фото подписав * мой любимый всегда рядом ❤️*
