12 часть
Проснулись мы от того что на нас смотрели ребята мы лежали в том же положении что уснули
- доброе утро
Г: доброе😂
Х: ага, что сжечь происходит?😒
М: Вы такие милые😍
К: бля съебите отсюда, так классно спали
Х: встал нахер с нее 😤
- эй Борь ты чего?
Х: нечего , хули он лежит на тебе
К: а схерали я не могу лежать на свой девушки
Я; Г; Х;М: чего😳
- я не твоя девушка
К: в смысле?
- официального предложения небыло 🤷🏼♀️
К: ну рас так тишкина Юрьевна сагласны ли вы стать моей девушкой? 😘
- ой надо подумать😅
К: эээ бля
- ладно ладно уговорил😘
Х: пиздец , ты тупая чтоли ? Он наркаман закидается и изменит тебе в первую же неделю 😤
- 😳 Хенк пошли выйдем поговорим😤
Я встала в белье так как уснула в нем парни отвернулись кроме кисы и Хенка
К: ментеныш отвернись и не смотри на мою девушку в белье
Х: ага щас разбежался
Г: бля парни успокойтесь
Я надела халат и вышла пошла на кухню
- Борь ты чего так разозлился ?
Х: ты правда не знаешь ?
- нет я не понимаю?
Х: ты мне нравишься я думал это взаимно а ты с этим обдолбышем 😤
- Борь ну ты чего 🫂
Х: не нужно меня обнимать, мне больно понимаешь я ведь и правда люблю тебя а ты с моим лучшим другом 🙍🏼♂️
- прости прошептала я все также обнимая его
- ты же понимаешь что жизнь на этом не закончится у тебя будет еще столько девушек получше меня не надо расстраиваться
Х: нибудь никого лучше чем ты ( с этими словами он перерезал мне горло)
Потом себе , прошло 20 минут парни стустились посмотреть что произошло и увидели эту картину . Прошло 5 лет Гена все также в депрессии, Ваня спрыгнул с крыши по тому что не мог жить без нее он в первые полюбил и ее забрали у него 😢 он не смог жить без нее , мела положили в психушку он сходил с ума его 2 лучших друзей мертвы и подруга которую он обажал😞
The And
