Вигуки
Чимин наконец то закончил с готовкой , и вышел из кухни.
-Юнги, я закончил, когда прийдут твои друзья?
-Сейчас я наберу их.
Раздался звонок в дверь.
-А нет, вот и они.
Юнги побежал открывать дверь, а Чиминка поплёлся за ним хвостиком.
Юнги открыл дверь и Чимин увидел милого парня с квадратной улыбкой.
Тот сразу же накинулся на Чимина.
-Так вот ты какой, Чимин! Юнги про тебя все уши мне прожужал!
Юнги ткнул друга в плечо.
-Меня зовут Тэхен, но можно просто Тэ ,или как тебе удобно.
-Спасибо ,ТэТэ.
-ТэТэ? Это мило! - говорит Тэ снова показывая свою квадратную улыбку.
Они прошли в зал.
-Чимин, пошли я помогу тебе с едой!
-Хорошо ТэТэ.
Как только Чимин и Тэ ушли, раздался звонок в дверь.
-Я открою! - кричит Мин.
За дверью стоял красивый парень с зубками, очень напоминающий кролика.
-Привет Чонгук.
-Здарова. - они похлопали друг друга по спине.
Юнги и Чонгук прошли в гостиную, и вдруг вышли Тэ и Чимин.
-Тэхен!?
-Чонгук!?
-А? Вы о чем? Ах да забыл вас познакомить. Чимин, Знакомся, это Чонгук - дебил веков, а это Тэхен - делит с Чонгуком эти дебильные века.
-Юнги, ты почему не сказал что этот, - Тэ указал подбородком на Чона - прийдёт?
-Ну вы как бы оба мои друзья если ты не заметил.
-Не расстраивайся ,Тэ. - Чим приобнял Тэ за плечо - Пошли поможешь мне с остальным.
Чимка и Тэ ушли на кухню за остальной едой.
А Юнги и Чонгук медленно сели на диван.
-А Чимин ниче такой, я бы вдул. - говорит Чон с ухмылкой, а Юнги начинает злится.
-Ой, тебе лишь бы вдуть. - какой-то обиженный Тэ подошёл сзади.
-А где Чимин? - осматривается Юнги.
-Сейчас прийдёт, он чипсы забыл, кстати , Чонгук, я принес тебе молоко.
-Спасибо. - виновато говорит Гук.
-ТЭТЭ! - кричит Чимин из кухни как резанный - БЕГОМ СЮДА!
Тэ как ошпаренный побежал, а Гук провел его взглядом.
-Чонгук, что случилось? Это из-за Тэ? - Юнги положил руку ему на плечо.
-Да.
-Расскажи мне что случилось?
-Семь лет назад , когда мы с ним только познакомились, я был совсем мелким, а он из всей нашей компании , был почти моего возраста, знаешь, эти два года разницы даже не чувствовались, он постоянно хотел получать мое внимание и мне это не нравилось, а потом он признался мне что любит, а я ему отказал и наговорил кучу гадостей, он стал делать вид что ему похрен на меня, но я знаю что он не такой, по нему видно что он невинный, и сейчас когда я стал более мужественнее, я понял, что мне не хватает его, я понял что люблю его...
-Да чувак все сложно... - Юнги похлопал друга по плечу.
-А вот и мы! - говорит Чимин и садится возле Юнги - ТэТэ, сядь возле Чонгука, здесь места больше нет.
От таких слов Чонгук явно занервничал, они ведь не знали что Чимин все это слышал и решил помочь "А ля я Ларисочка Гузеева"
Они смотрели фильм. Чимин положил голову на плечо Юнги и начал засыпать, Юнги особо не обращал внимание на все остальное, только на Чимина, когда рядом была целая Санта Барбара.
Тэ сел как можно дальше от Чонгука и пытался сосредоточиться на фильме, но у него не получалось, ведь Чонгук был сосредоточен на Тэ.
Чонгук придвинулся чуть ближе к Тэ.
*-Что Чонгук? Хочешь поиграть? Тогда давай. - мысленно ухмыльнулся Тэ.*
На нем была лёгкая рубашка, которая и так была на него большая, и лёгкие короткие шорты( у них было лето)
Он растегнул пару пуговиц что стало еле заметно его соски.
Было видно что Чон сглотнул.
*-Я принимаю условия твоей игры. - Чонгук тоже не промах.*
Он тоже растегнул пару пуговиц и закатал рукава так что стало видно его мускулы.
-Чонгук~щи, опусти рукава, мне страшно.. - шепчет Тэ на ухо Чону.
-Не зря страшно... - шепотом отвечает Чон и ухмыляется.
Тэ кладет руку на бедро Чонгука и легонько похлопывает, а потом начинает плавно подниматься к его паху.
-Т...Тэ... - слегка постанывает Чон.
(Кароче фильм очень громко играл и ничего не было слышно. Между Юнминамт и Вигуками было расстояние примерно метр поэтому Юнмины не видели их)
Тэхен сильно возбудил Чона, да и сам уже был не против поцеловать его.
-Юнги... М-мы пойдем.. - еле выговорил Чон из-за возбуждения.
-Ага. - сонно прошептал Мин.
Вигуки ушли заниматься историей 18+ , а Юнги так и уснул вместе с Чимином.
Продолжение следует...
![Милый котик (Ханахаки) [ЗАКОНЧЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/3a7c/3a7c5ac043d2e282b8a9b8717a7a8b84.jpg)