Боль...
Прошел уже месяц с тех пор как Чимин ушел.
Что же происходило с Юнги?
Ответ прост: у него было все не то что плохо, а ужасно!
Спустя два дня его исчезновения он стал обзванивать всех кого только мог, но все говорили что не знают где он.
Он просил помочь ребят, но согласился только Чонгук и то Тэхен был против чтобы он помогал мне, Джин сказал что не хочет больше с ним общаться, да и Тэхен как-то резко отдалился , он просил и Чонгука так сделать.
Он думал, что хоть они и вдвоем остались, найдут Чимина все равно, но похоже на то ,что Чонгук не очень то и хотел помогать.
Чимина они так и не нашли.
Спустя две недели ему надоело приходить домой, там его никто не ждал, никто не готовил ему вкусную еду, никто не заботился о нем и не дарил ему прекрасные моменты ,ради которых он бы отдал жизнь.
И вот он снова приходит домой.
-Чимин! Я дома! - по привычке говорит Мин , но в ответ как обычно тишина - Ну и нахуй я все это делаю?
Юнги обулся и пошел в клуб.
В клубе он напился, снял себе шлюху , поебал ее представляя что это Чимин и выгнал ее из VIP комнаты, оставаясь там ночевать.
Каждый его вечер впринципе так и проходил.
Спустя неделю жизни в клубе, он решил забрать с квартиры кое-какие вещи.(хозяин клуба его давний друг, поэтому разрешал оставаться ночевать там)
Вот он заходит в квартиру, но так как Чонгук жил этажом ниже (вместе с Тэхеном) , они слышали что он пришел и сразу же пошли к нему.
Но вот не задача, как они будут разговаривать с человеком который мучается от похмелья? Думаю что многие из вас понимают, что это бесполезно, но Тэхену плевать на это, ведь его друг козел, выгнал милашку Чимина и теперь бухает, а совет его совсем не мучает.
~МИН МАТЬ ТВОЮ ЮНГИ!! ~ с криками забегает Тэхен, а за ним бежит Чонгук, пытаясь его остановить ~ ТЫ БЛЯТЬ ЧТО ТВОРИШЬ!?!??!?
-Во-первых , не ори та, а то у меня голова раскалывается, во-вторых, а что я такого творю?
~ТЫ БЛЯТЬ ЕЩЕ И СПРАШИВАЕШЬ!?!? ТО ЕСТЬ СНАЧАЛА ВЫГНАЛ ЧИМИНА, А ТЕПЕРЬ БУХАЕШЬ И ТРАХАЕШЬ КОГО ПОПАЛО, ЧТО СОВЕСТЬ СОВСЕМ НЕ ГРЫЗЕТ!?!?
-Я его не выгонял, он сам ушел, сам и виноват, я тут не причем!
~ВСМЫСЛЕ НЕ ПРИЧЕМ!?! ПО ТВОЕМУ Я ЕМУ РАЗБИЛ СЕРДЦЕ, НЕ ОТВЕТИЛ ЕМУ ВЗАИМНОСТЬЮ НА ЕГО ЧУВСВА И СЕЙЧАС ОН ЖИВЕТ У ХО...кхм, НЕВАЖНО У КОГО ОН ЖИВЕТ, НО ВО ВСЕМ ВИНОВАТ ТЫ!!!
-Что ты сказал? То есть ты знаешь где он ,да и Чонгук наверняка тоже!
~Да, знаю и что?
-СКАЖИ ГДЕ ОН!
~Нет, не скажу! Ты опять разобьешь ему сердце из-за того что не можешь смириться с тем что он тебе нравится!
(Ели честно, я сама не понимаю что делает Чонгук, он киношку решил посмотреть или чё? Как бы не его парня сейчас орут если он не заметил 🗿)
-НЕТ! СКАЖИ ГДЕ ОН ИЛИ Я ТЕБЯ ПРЯМО ЗДЕСЬ ПРИКОНЧУ !
Чонгук резко толкает друга.(ну наконец-то до него дошло что нужно заступиться 🙏)
~СЛЫШЬ, ЮНГИ, ЭТО УЖЕ ПЕРЕБОР!
-ВЫЙДИ НАХРЕН В ОКНО! ТОЖЕ МНЕ ДРУГ! ДАЖЕ НЕ СКАЗАЛ МНЕ ГДЕ ТЭХЕН!
~А НАХ ТЫ ЕМУ СЕРДЦЕ РАЗБИЛ, РАЗ ОН ТЕБЕ ТАК ДОРОГ!?!
-НО ТЫ ЖЕ РАЗБИЛ ТОГДА СЕРДЦЕ ТЭХЕНУ И НИЧЕГО, ВЫ ТЕРПЕРЬ ВМЕСТЕ!
~В ТОМ ТО И ДЕЛО! ЮНГИ, СЕЙЧАС Я ОЧЕНЬ СОЖАЛЕЮ ЧТО ПОСТУПИЛ ТОГДА ТАК, ВЕДЬ Я ПОТЕРЯЛ СТОЛЬКО ДРАГОЦЕННОГО ВРЕМЕНИ С ТЭХЕНОМ! И ПОНЯЛ ЭТО ТОЛЬКО ПОТОМ, НОЯ УСПЕЛ ВСЕ ИСПРАВИТЬ, А ТЫ ТАКИМИ ТЕМПАМИ ,ПОТЕРЯЕШЬ ЕГО НАВСЕГДА!
-ЗАТКНИСЬ! - Юнги врезал Чонгуку в челюсть и ушел.
~Придурок. ~ прошипел Чонгук.
~Чонгук, пошли домой , я обработаю рану.
***
Юнги идёт обратно в клуб и снова все повторяется, он пьет, но уже не так много, снова берет шлюху, но уже силком ее тащит.
К сожалению все VIP комнаты были заняты и ему пришлось тащить это отродье домой.
Прошло уже два часа с той соры, Чонгук и Тэхен уехали к Джину ночевать, так как Чонгук сильно разозлился и если увидит Юнги, то набьет ему морду.
***
Юнги собирался домой, а тем временем Чимин решил прогуляться, так как в голове было кучу мыслей.
*Почему Юнги не ищет меня?*
*Он меня не любит?*
*Я правде ему ненужен?*
*Я действительно обычный кот для всех?*
*Юнги просто играл со мной, что бы поиздеваться потом?*
Так много мыслей крутилось у него в голове.
Сам не замечая, он пришел к дому Юнги.
*-Интересно, если я быстренько загляну, он узнает?*
Чимин перевоплотился в кота и по деревьям забрался в окно.
- Странно , почему он окно не закрыл? - он прислушался - Похоже его нет дома.
Как только он спустился с подоконника, оббежал всю квартиру и запрыгнул на комод возле кровати.
-Боже, такое ощущение , что квартира заброшенна, огромный слой пыли!
Вдруг доэверь открывается и в комнату вваливаются два тела, хоть было и темно, но Чимин увидел Юнги с какой-то шлюшой, они целовались и она стонала, не замечая ничего на своем пути, они упали на кровать, Юнги стал раздеваться сам и ее заодно.
-Что это? Слеза? От чего я плачу? Да, от боли в сердце! - Чимин видет это все и слеза капает одна за другой.
Юнги наверное и не заметил бы его, но Чимин хотел уйти и стал пятиться назад, тем самым с грохотом роняя баночку со смазкой на пол, которая так и осталась стоять там после их ночи.
Юнги поднимает голову и в лунном свете видит знакомого котика.
*-Чимин! - промелькнуло в голове у Юнги.*
Но Чимин сразу же убежал и выпрягнул в окно.
Юнги бросил ту шлюху и побежал за ним.(через дверь , а не окно)
Он выбежал на улицу.
-ЧИМИН!!
Он стал искать его ,но как на зло пошел ливень.
Уже весь мокрый Юнги выбегает к пешеходу и видит там его, котик который перебегает дорогу.
-Чимин! - радостно крикнул Юнги и побежал за котиком.
Увидев его, котик убежал.
Юнги споткнулся и слегка ударился головой.
Юнги слышит какой-то звук и поворачивается на него.
Машина. Свет фар. Сигналы. И темнота.
-ЮНГИ!!! - кричит Чимин который только что подошёл к пешеходу.
Как вы думаете , какого ему было видеть такую картину:
Юнги лежит прям на переходе, коленки и руки разобраны почти до крови, рядом лужа, которая перемещалась с его кровью, а что водитель? Он быстро развернулся и уехал, Чимин не запомнил номер машины, так как побежал к Юнги.
А дальше все в тумане, он судорожно набирает скорую, она приезжает и заберает их.
Продолжение следует...
![Милый котик (Ханахаки) [ЗАКОНЧЕН]](https://vatpad.ru/media/stories-1/3a7c/3a7c5ac043d2e282b8a9b8717a7a8b84.jpg)