7 страница11 февраля 2024, 23:16

заявка в друзья..)

Вечером как обычно я пришла на занятия , и там были занятия , я опять стала ждать , занятия закончились и дверь открылась и от туда выходит мальчик говорит: привет я ответила: привет , он ушел , и выходит от туда высокий брюнет , и говорит: приветы , я ответила: привет, мы зашли , переоделись и он стал спрашивать про аккорды я ответила он похвалил меня , и стал расспрашивать про музыку * и тут я говорю : я кстати дома играю на гитаре., он ответил: о круто это и правда очень круто , я посмотрела на него и слегка улыбнулась) , потом он спросил : а какую песню ты учишь? , я ответила : After dark  он ответил: о прикольно Я вроде знаю её , и тут он достает телефон и забивает эту песню , и немного перемотал говорит: да  знаю эту песню , а ты можешь мне что то сыграть из этой песни? Я молча посмотрела на него , и ответила : не могу , и тут он говорит : ничего под учишь покажешь, я кивнула * и тут время ., мы собрались и вышли он закрыл дверь , и спрашивает: слушай может обменяемся контактами чтобы можно было поговорить по поводу наших занятий , я говорю: да конечно а я вк будет удобно ? Он говорит: да конечно, я стала его искать но так и не нашла , и он говорит : давай помогу , он взял мой телефон и вбил , и говорит вот держи  я говорю спасибо..) , и я спросила: а можно в друзья добавить ? , он говорит : как хочешь, мы вышли он ушёл., я зашла в ВК и решила добавить его , я кинула заявку .и вышла из ВК , и решила позвонить папе разговор: привет я закончила ты где ? Папа: я скоро буду , я : хорошо разговор окончен , я стала ждать и тут я решила зайти в ВК и вижу что он принял мою заявку) я так обрадовалась ) у меня в мыслях * : не ужели это правда..), тут пришел папа говорит: что ты такая веселая? , я говорю: да настроение хорошее) , ну ладно , мы поехали домой я пришла , переоделась и пошла в комнату и там была сестра спросила : как занятия прошли ?))😂 , я говорю хорошо)) я умылась и пошла спать так как очень устала

7 страница11 февраля 2024, 23:16