продолжение моей загадочной истории..💗
Я проснулась время: 12:56 я встала заправила кровать и пошла умываться , потом сделала лёгкую прическу и пошла обратно в комнату , там я переоделась и пошла пить чай пока я пила чай я смотрела тик ток , спустя 15 минут я все же допила чай и стала новодить порядок в доме , спустя 2 часа я уже все убрала , и решила присесть и решила зайти в ВК , захожу и вижу что мне кто то написал это была подруга и мой учитель, переписка с подругой : приветик:) привет , как дела? Да нормально у тебя ? Нормально что делаешь? , да вот сижу а ты ? Я вот гулять пойду сейчас :) , прикольно ) , да ладно я пошла увидимся:) переписка с учителем: приветы , привет , ну что тебе уже лучше? , да мне уже лучше думаю завтра могу выходить на занятия:) , хорошо тогда завтра жду хорошо) , после этого я отложила телефон решила сделать уроки на завтра сделав уроки я решила по выкладывать видосы про Ярослава . Вот уже вечер : я пошла умылась и легла смотреть тик ток , через некоторое время я все же уснула , Утро : время 11;11 у меня в мыслях* наконец то я не сплю так долго 😂 , я заправила кровать привела себя в порядок я пошла кушать , после этого я все убрала сделав уроки , я стала собираться так как время было : 5;59 одев кофту и штаны , сделав лёгкую прическу , я стала ждать пока придет папа , он пришел и мы поехали , мы подъехали , и я вышла и направилась к двери , понимаю что так я зайти не смогу через 5 минут проходит мужик я за ним , и вот я стою и жду пока закончатся занятия , через 2 минуты они все таки закончились , вышел мальчик и я прошла в кабинет , там уже сидел он , я прошла закрыла дверь и стала переодеваться и спустя 2 минуты я уже сидела на против его , и тут он мне говорит : сегодня не будем играть , просто пообщаемся по теме. Т/и : да хорошо. , он начал меня расспрашивать и я на все ответила потом ещё немного поговорив занятия все же закончились , я стала обуваться и меня остановило то что он просто сидел какой то грустный смотря в окно.. , я решила исправить эту ситуацию и говорю: не хочешь пойти кофе попить и так погулять? С легка улыбнулась я , он повернулся в мою сторону и своими карими глаза посмотрел на меня и ответил: можно:) , мы собрались вышли и пошли в ТЦ там на второй этаж и мы сели за столик я встала и пошла заказывать , после того как я заказала я повернулась и увидела что около наше столика стоит какая та девушка и что то ему говорила а он просто сидел и смотрел в пол.. , я забрала заказ и подошла к столику этой девушки и след простыл , я подсев к нему поближе притянула ему кофе и говорю : не грусти :) , но лишь улыбнулся и сказал: не буду:) , мы решили пойти погулять , мы вышли пошли гулять и тут он задал вопрос: слушай а если бы парень тебя был немного постарше ты бы была с ним? , повернувшись на него я застыла и проговорила: наверное это было бы не очень . , присев на лавочку я одела наушник и включила свою любимую музыку афтер Дарк. Я просто сидела и вслушиваясь смотрела как красиво падал снег. , обернувшись я не заметила своего учителя, я стала нервничать и тут подходит он и говорит: кого потеряла ? 😂 , я испугавшись сказала : никого. , он : да ладно тебе , у меня почему-то пропало настроение и я просто попрощалась сказала : до вторника. , он лишь улыбнулся сказал : до вторника) , я ушла присев на лавочку стала ждать автобус , через некоторое время приехал автобус я прошла оплатила проезд и села на место у окна. И стала о чем то думать. , и вдруг чувствую знакомый запах одеколона , и тут рядом со мной сел он.. , я просто повернулась к окну и сделав музыку погромче стала плакать., чувствую что меня кто то поворачивает и вижу его каштановые кудрявые волосы и карии глаза . Он спросил: солнце что случилось? Я просто молча легла к нему на плечо и уснула . Проснулась я не у себя встав с постели я рассмотрев комнату я легонько пошла смотреть в другие комнаты , но когда я увидела как он сидел и играл на гитаре и вдруг грохот * это упал мой телефон* я тут же побежала в комнату и стала поднимать * и тут в комнату заходит высокий брюнет , и говорит: я вижу ты уже проснулась) слегка улыбнулся сказал брюнет * , я : как я тут оказалась? , он говорит: ты уснула у меня на плече и я не знал куда тебя отводить . , я : понятно ладно я собираться и домой он : не торопись мама твоя звонила я все ей рассказывал она сказала что можешь у меня ещё побыть8 а потом вечером я тебя провожу ) , я согласилась , через пол часа я уже вышла на остановку , приехал нужный мне автобус я села и поехала домой , через час я была уже дома , меня встретила мама разговор с мамой : как в гостях побывала ?) , я : да нормально , только я плонировала вернуть домой а не в гостях посидеть. Мама : ладно давай я пойду на работу вечером увидимся , я : давай пока ) , мама ушла , а я стала делать уроки , и прибралась в комнате и стала смотреть тт , вечер : приходит мама , мы попили чай и пошли по комнатам , я чуть чуть посидев в телефоне лег спать.
